Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я могу сочувствовать трудностям, с которыми Барнетт и Томасон столкнулись во время съемок. Режиссерская работа во время игры – непростая задача, но наличие в команде такого надежного сотрудника, как Таннер, безусловно, помогло смягчить некоторые из этих факторов стресса.


Какой Хэллоуин без мрачно-веселой, эмоционально разрушительной истории о привидениях?

Инди-режиссеры Люк Барнетт и Таннер Томасон тщательно выполнили свое уникальное требование, создав захватывающий, получивший теперь широкое распространение короткометражный фильм под названием «Переправочный экспресс». Эта заставляющая задуматься статья задает острый вопрос: «Представьте, если бы у вас была возможность провести последний разговор с дорогим вам человеком, что бы вы выразили?» Эта задача достигается таким образом, что органично сочетаются обычное и необычное, в результате чего получается мощный короткометражный фильм, оставляющий эмоциональное воздействие.

Идея возникла из реального инцидента с участием Барнетта, вызванного получением от его старого друга видеокассеты, на которой были кадры с умершей матерью Барнетта. В ответ на это Барнетт прокомментировал:

Барнетт рассказывает, что это видео глубоко тронуло его, напомнив ему о его последнем общении с матерью. Она была тяжело больна и лежала в больнице без сознания, и ему разрешили последний визит. Ему тогда было всего 17, и эта встреча оказалась для него скорее признанием. Размышляя о разговорах с другими людьми на протяжении многих лет, он обнаружил, что такие переживания довольно распространены. Мысль о том, что бы вы сказали, если бы у вас была последняя возможность поговорить с любимым человеком, начала занимать его мысли. Он чувствовал, что, если бы ему удалось вплести это в повествование, оно могло бы найти отклик у многих других, испытавших подобные эмоции.

Барнетт вместе с коллегой-писателем и режиссером Томасоном (также давним другом и партнером) любезно поделились с нами дополнительными сведениями о творческом пути создания их искусно созданного короткометражного фильма.

Проверьте это ниже! И, пожалуйста, также посмотрите короткометражку (также ниже), если вы еще этого не сделали.

Интервью NFS с Люком Барнеттом и Таннером Томасоном 

Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

Интересно больше о «Переправочном экспрессе»: Этот фильм был снят небольшой командой за один день. Это действительно потрясающе! Можете ли вы рассказать о производственном процессе и о том, как все сложилось в этом проекте?

Люк Барнетт: Замечательно, что в нашем кругу так много одарённых друзей. Я считаю, что, когда главные действующие лица и члены команды исключительны, вы можете обнаружить, что проекты выполняются быстро без ущерба для качества.

Как любитель кино, я тщательно организовал съемки, чтобы наши художники-постановщики успели украсить грузовик накануне. В безумный день съемок мы оказались запертыми в уютном помещении грузовика, припаркованного у студии Дэнни Херба большую часть дня. Ближе к вечеру мы с небольшой командой отправились на заброшенную грязную площадку, где быстро засняли внешние сцены менее чем за два часа. Это был чертовски хаотичный, но волнующий день!

В нашей ситуации мы знали, что можем производить только один день из-за наших финансовых ограничений и приближающейся забастовки рабочих. Поэтому мы позаботились о том, чтобы работать с максимальной эффективностью.

Нашему успеху способствовали три решающих фактора: во-первых, в нашем сценарии были ограничения на локации и действия персонажей; во-вторых, как упомянул Люк, нашей команде художников-постановщиков удалось подготовить локацию накануне вечером; в-третьих, за неделю до съемок мы предоставили оператору съемочный лист. Во время съемки в диалогах и ракурсах камеры было минимальное пространство для спонтанности.

Мы пришли с конкретным планом и придерживались его.

NFS: Как вам удалось найти интересное место при таком ограниченном бюджете?

Барнетт: Аспект грузовика был прекрасным примером того, как бюджетные ограничения стимулируют творческий подход.

Изначально действие сценария должно было разворачиваться в обшарпанном офисе 70-х годов. К сожалению, мы изо всех сил пытались найти места, обладающие желаемым очарованием, не выходя при этом за рамки нашего бюджета. Это затруднительное положение заставило нас задуматься: «Где мы не видели происходящее событие?» Меня всегда увлекали путешествия по возрождению, и мне казалось, что это может быть наша уникальная интерпретация такого начинания.

Мне нравится представлять, как эти люди ездят из города в город, даря местным жителям этот опыт.

Таким образом, несмотря на трудности, нам удалось получить от друзей скидку на парковку и найти идеальное место на звуковой сцене. Такая обстановка обеспечивала согласованную среду, которая позволяла нам работать эффективно и даже позволяла нашей производственной команде подготовиться заранее.

Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

NFS: Мне нравится простота Призрака Mom Sheet. Каков был процесс воплощения этого в жизнь?

Как любитель кино, я должен признаться, что призрак в этом фильме был гениальной иллюзией. Жуткая сцена подъема духа не была такой уж сверхъестественной, как казалось. На самом деле вдохновителем этого трюка был наш талантливый художник-постановщик Энди Ким. По команде он незаметно ложился на землю, скрытый от глаз, и манипулировал костюмированным бюстом, установленным на штативе, чтобы создать пугающий образ восходящего призрака. Это свидетельство мастерства и изобретательности нашей команды!

По моему кинематографическому опыту, когда привидение отпускает, оно выглядит так, как будто подвешено в воздухе на незаметной леске, прикрепленной к потолку. Коварный главный герой Энди изобретательно сконструировал устройство, которое позволяет ему в нужный момент дистанционно отпустить верёвку с противоположного конца пикапа.

В заключение отметим, что моя подруга Анна Бараджола играет роль призрака. Хотя физических границ не было, я обнаружил, что присутствие настоящего актера невероятно полезно для улучшения моей игры. Я считаю, что мне повезло, что она оказалась рядом. Для парящих широких планов мы использовали леггинсы зеленого цвета в качестве ее наряда.

Всегда разумно сотрудничать с людьми, которые более осведомлены, чем вы, и это именно то, что мы сделали. Мы стремились к тому, чтобы наш результат был максимально функциональным, поэтому мы дали нашему художественному отделу немного дополнительного времени перед съемками, чтобы создать «маму» наиболее реалистичным образом. Они экспериментировали с различными методами и примерно через две недели создали специальную установку.

В большинстве кадров Анна скрыта под узорчатой ​​простыней. Чтобы сохранить единообразие, мы скрыли их ноги на широкоугольных снимках и слегка добавили рябь к нижнему краю листа. Гармоничное сочетание практичных и визуальных элементов поистине завораживает. Кроме того, очень важно не недооценивать роль выбора гардероба: мы тщательно выбирали яркую простыню с рисунком, чтобы она выделялась в кадре.

NFS: Не могли бы вы поделиться со мной стратегиями, которые привели к огромному успеху и широкому признанию вашего короткометражного фильма?

Барнетт: Я знал, что история происхождения нашла отклик у людей. Когда бы я ни рассказывал об этом, люди автоматически вовлекались.

На мой взгляд, несмотря на свои недостатки, Twitter справился впечатляюще, когда дело дошло до обновления функции видео. Я узнал об этом, проведя неделю на YouTube, а затем решил вместо этого опубликовать там. К моему удивлению, на следующий день оно быстро набрало обороты. Отзывы и истории, которыми люди с тех пор поделились со мной, лишили меня дара речи. Объем глубоко личных рассказов и сообщений, которые я получил, просто поразителен, и я чувствую себя невероятно тронутым в позитивном ключе.

Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

В более разговорном стиле: как вам удалось умело сплести воедино искренние, грубые эмоции и тонкий юмор в «The Crossing Over Express»? Было ли сложно поддерживать этот баланс во время работы над сценарием и в процессе монтажа?

Барнетт: Честно говоря, это, наверное, было для нас самым важным.

Мы стремились создать повествование, в котором сильные эмоции перемежаются более легкими моментами, такими как юмор, а затем следуют неожиданные пугающие элементы. Идея заключалась в том, чтобы поддерживать захватывающий ритм, разбивая эмоциональные пики юмором, только для того, чтобы снова удивить публику испугом, когда они меньше всего этого ожидают.

Кастинг здесь также прошел долгий путь. Дот и Рон прекрасно выбирают время. Они были идеальны.

Томпсон: Люк обнаружил статью, в которой подробно описывается распространенное явление: когда мы сталкиваемся с близким человеком, приближающимся к смерти, мы можем верить, что будем говорить красноречиво, но часто вместо этого просто приносим извинения. Извинения обладают уникальной силой в разговоре, поскольку они могут в равной степени вызвать как смех, так и слезы.

Впоследствии это превращается в проверку того, насколько неприятно правдивым можно быть; люди предпочитают аутентичность обобщениям, поскольку они резонируют с конкретными случаями, а не с банальными местами. Общие замечания часто кажутся утомительными и неискренними, тогда как конкретные примеры искренни и могут поддержать чей-то интерес.

Цель заключалась в том, чтобы последовательно увлечь публику на эмоциональные американские горки, заставляя их в один момент от души смеяться, а в следующий — на грани слез. Это намерение нашло отражение в написанном диалоге. Поскольку мы не слишком привязываемся к словам, при монтаже мы все-таки вырезали некоторые части, чтобы сделать монолог более кратким и сильным.

NFS: Возникли ли какие-то особые проблемы, которых вы не ожидали?

Барнетт: Совместить актерскую игру и режиссуру было серьезным препятствием, но я предвидел это и поэтому пригласил Таннер к сотрудничеству. У меня было четкое представление о том, как этот проект должен выглядеть и ощущаться, и с Таннером в качестве моего сорежиссера я чувствовал себя более уверенным, что все пройдет гладко, даже когда я не мог постоянно контролировать съемочную площадку.

Томасон: Мы не ожидали, что наличие полностью написанного сценария для полнометражного фильма или пилотного эпизода станет препятствием.

На протяжении двух десятилетий вы снимали как короткометражные, так и художественные фильмы и извлекли уроки из всех потенциальных ловушек. Чтобы свести к минимуму непредвиденные проблемы, мы тщательно организуем нашу работу, чтобы обеспечить как можно меньше сюрпризов. Вместо того, чтобы беспорядочно парковать фургон, мы выбрали место для звуковой сцены, которое ограничивало переменные, которые могли вызвать у нас проблемы — чрезмерный шум, жара, утечка света, помещения для экипажа, любопытные зрители и так далее.

Сделайте себе одолжение и устраните проблемы на стадии подготовки к производству.

Поговорите с мертвыми с помощью «Переходного экспресса»

NFS: Какой совет вы бы дали кинематографистам, адаптирующим такие личные истории?

Барнетт: Для меня важно сосредоточиться на тех случаях или эмоциях, которые глубоко резонируют с вами, вызывая смех или слезы. Можете ли вы представить себе разговор или ситуацию, одна мысль о которой вызывает эти чувства? Сосредоточьтесь на этих моментах.

Писатели склонны избегать определенных особенностей, считая их менее привлекательными для широкой аудитории. Однако именно эти конкретные детали обычно вызывают отклик и создают самые глубокие связи.

Томасон: По моему мнению, не бойтесь писать что-то глубоко личное и уникальное для вас. Интересно, что чем более уникальна история, тем легче другим становится к ней относиться. Это особенно верно, если вы можете найти в себе смелость высказать слова, которые вам хотелось бы сказать честно.

И последнее, но не менее важное: вот интересный момент, который может подбодрить любого кинематографиста, разочарованного, что его фильмы не прошли отбор на те фестивали, на которые они рассчитывали:

За последние две недели я получил множество сообщений от программистов и директоров фестивалей моих любимых мероприятий, которые либо предлагали нам альтернативы для показа нашей работы за пределами обычной фестивальной обстановки, либо предлагали нам бесплатно представить наш фильм в этом году, несмотря на это. уже доступны онлайн. Однако я сообщил им, что в прошлом году нам фактически отказали.

Они понятия не имели, что мы вообще представились.

Хочу подчеркнуть, что многие фильмы присылаются на ограниченные места на кинофестивалях, и вполне вероятно, что ваш фильм не прошел отбор или даже не прошел рецензирование у основных программистов. Даже если ему удалось попасть в список, существует бесчисленное множество факторов, находящихся вне вашего контроля. Обычно это происходит не потому, что вашему фильму не хватает качества – скорее, он часто должен соответствовать многочисленным аспектам, которые соответствуют фестивальной программе этого конкретного года, в дополнение к конкуренции с огромным количеством исключительных фильмов, для которых просто недостаточно доступных мест.

Фильм под названием «The Crossing Over Express» был отклонен Sundance, SXSW, Tribeca, Cannes, Fantastic Fest, Beyond Fest и другими. Однако с тех пор оно собрало почти 2 миллиона просмотров и привело к появлению статьи на Variety, а также к контактам с некоторыми из моих самых любимых режиссеров.

Позвольте мне уточнить: я искренне желаю, чтобы наше предстоящее выступление было выбрано для участия в этих фестивалях, потому что это то, к чему мы все стремимся. Однако помните, пожалуйста, не позволяйте возможному отказу от участия в этих фестивалях повлиять на вашу самооценку как артиста. Правда в том, что большая часть этого находится вне нашего контроля.

А теперь иди делай свое дело.

Посмотрите «Переправочный экспресс». 

Смотрите также

2024-10-17 16:06