Погоня за трендами, а не за прогрессом: почему дизайн персонажей Concord — далеко не главная проблема Concord

Погоня за трендами, а не за прогрессом: почему дизайн персонажей Concord — далеко не главная проблема Concord

Как энтузиаст игр, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр, я могу с уверенностью сказать, что Concord — прекрасный пример того, как не следует поступать в игровой индустрии. Игра стартовала скорее с хныканьем, чем с ураганом, достигнув максимума в 697 игроков в Steam в первый день.


Честно говоря, нельзя отрицать, что Concord стал одним из самых значительных разочарований в игровом мире в этом году. В день релиза количество игроков в Steam достигло лишь скромных 697 человек.

Несмотря на тайну, окружающую количество игроков на PlayStation, быстрое удаление игры из онлайн-доступа всего через несколько дней после ее дебюта, безусловно, посылает четкий сигнал. Более того, учитывая события, произошедшие с момента его открытия, это неудивительно для тех, кто хотя бы случайно следит за новостями.

Поклонники с нетерпением ждали уникальных игр для PS5, и оказалось, что Concord — это игровой шутер. Однако термины «живой сервис» и «геройский шутер» показались многим геймерам разочаровывающими, поскольку эти жанры стали утомительны в игровом сообществе. Шутеры по героям, которые когда-то пользовались большой популярностью в многопользовательских играх, сегодня уже не так востребованы и популярны.

После выпуска Concord широко распространенное недовольство среди сообщества стало ощутимым, поскольку люди, казалось, не хотели с ним взаимодействовать. Ощущение было такое, что нам подарили несвежие остатки блюда, которое изначально никто не просил.

Дизайн персонажей — не главная проблема

Погоня за трендами, а не за прогрессом: почему дизайн персонажей Concord — далеко не главная проблема Concord

Общая тема обсуждения вращается вокруг дизайна персонажей в Конкорде. Хотя мнения могут сильно различаться, существуют определенные универсальные стандарты хорошего дизайна персонажей, от которых эта игра, похоже, отклонилась.

Похоже, дискуссия о дизайне персонажей приняла неожиданное направление. Часть разговоров сосредоточена вокруг воспринимаемой «непривлекательной» или «простой» внешности персонажей. Примечательно, что некоторые люди даже предлагали модификации с улучшенным ИИ, вдохновленные стилем «Stellar Blade», предполагая, что такие изменения значительно улучшили бы качество игры.

Крайне важно не недооценивать роль, которую дизайн персонажей играет в игре, особенно на этапах подготовки к выпуску, когда игроки ищут причины для эмоционального взаимодействия с игрой.

Игнорирование критики о том, что низкая производительность игры связана с ее разнообразными или «пробуждёнными» элементами дизайна, такими как более крупные персонажи или цветные персонажи, полностью упускает из виду два ключевых фактора: причины неудачи дизайна и причины провала игры. .

Если сравнить составы из таких игр, как Overwatch и Apex Legends, которые, по мнению некоторых, известны своим разнообразием и прогрессивным дизайном персонажей, персонажи Конкорда значительно отстают. Вместо того, чтобы стимулировать творчество своими текстурами, формами или цветовыми палитрами, они кажутся смесью неразвитых и скучных идей.

Игра провалилась не только потому, что некоторым людям персонажи не кажутся привлекательными. Ему не удается связаться с игроками на базовом уровне — геймплее, механике и общем опыте.

Где Firewalk Studios ошиблась

Погоня за трендами, а не за прогрессом: почему дизайн персонажей Concord — далеко не главная проблема Concord

С самого начала Конкорд должен был сравниваться с Overwatch. Однако острота такого сравнения более очевидна, поскольку на разработку ушло восемь лет — период, когда Overwatch произвел революцию в жанре героев-шутеров.

Примерно за восемь лет игровая среда претерпела существенные изменения. Некогда популярный геройский шутер от Blizzard сейчас находится в упадке, и привлекательность жанра, похоже, угасает. Чтобы оказать влияние на такой конкурентный рынок, вам действительно нужно создать свою первоклассную игру, которая увлечет аудиторию.

К сожалению, похоже, что многие игроки уже отвергли эту игру еще до ее выпуска, возможно, из-за предполагаемого снижения популярности героев-шутеров. Однако тот факт, что жанр может прийти в упадок, не обязательно означает, что каждая будущая игра потерпит неудачу.

Давайте рассмотрим несколько моментов, которые были упущены из виду. Что касается геймплея, то он был просто средним. Отзывы были не слишком негативными, но и комплиментами не осыпали.

Неудачное время запуска не облегчило ситуацию, поскольку компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны будущих игр-шутеров с живым сервисом, таких как Marvel Rivals от NetEase и Deadlock от Valve. Другими словами, Concord уже в начале своего пути столкнулся с жесткой конкуренцией.

Однако от первоначального тизер-трейлера до финального запуска игре, казалось, не хватало той особой привлекательности или очарования, которые могли бы увлечь игроков.

Кроме того, стоит отметить, что, хотя Overwatch 2 до своего выпуска предпочла пойти по пути бесплатной игры, Concord стартовал с ценой в 40 долларов при запуске. Эта ценовая стратегия может столкнуться с проблемами на современном игровом рынке, где даже популярные игры в жанре королевской битвы, такие как Apex Legends и Fortnite, предлагаются бесплатно, что делает их более привлекательными вариантами для потенциальных игроков.

Смерть Конкорда не должна быть напрасной

Погоня за трендами, а не за прогрессом: почему дизайн персонажей Concord — далеко не главная проблема Concord

После восьми долгих лет разработки почти удивительно видеть результат — такая простая интерпретация. Мягкий дизайн персонажей просто указывал на более глубокие проблемы. Конечный продукт, Concord, больше походил на скучный антиквариат, чем на что-то современное и свежее.

В конце концов, компания поддалась отслеживанию модных тенденций в отрасли, а не созданию чего-то нового. По сути, оно было основано на устаревших идеях, и хотя оно могло позиционироваться как новаторское, его фактическое влияние было скорее модным словечком, чем реальностью.

Вполне вероятно, что идеи, полученные в результате игры, вдохновят команду студии на разработку еще более творческих и захватывающих проектов, которые увлекут геймеров.

Учитывая текущие тенденции в игровой индустрии, нередко (и, конечно, не воодушевляюще) ожидать потенциальных увольнений в студии.

Смотрите также

2024-09-08 03:33