Поглощенные режиссеры Митчелл Алтьери и Фил Флорес (также известные как «Братья Мясники») рассказывают о своем фильме ужасов о Вендиго

Поглощенные режиссеры Митчелл Алтьери и Фил Флорес (также известные как «Братья Мясники») рассказывают о своем фильме ужасов о Вендиго

Как режиссер, я искренне сочувствую трудностям, с которыми столкнулся режиссер Майкл Дж. Бассетт во время создания «Поглощенных». Дикая местность, кишащие комары и непредсказуемый характер съемок в такой обстановке, должно быть, стали для нас мучительным опытом. Не каждый день человек оказывается в лесу, мимо которого бегают медведи, пытаясь ориентироваться в метафорической пустыне этой истории.


Актер Девон Сава, известный по фильму «Пункт назначения», может легко привлечь внимание любителей ужасов, особенно если проект принадлежит режиссерам, признанным создателями развлекательных фильмов категории B. В своей последней работе под названием «Поглощенные» братья Мясники (термин, используемый для обозначения совместного дуэта режиссера Митчелла Алтьери и продюсера Фила Флореса) представляют леденящую кровь историю о паре, которая заблудилась в пустыне вместе с невменяемым человеком. и существо, которое крадет человеческую кожу.

Как давний энтузиаст ужасов со страстью к этому жанру, которая глубоко укоренилась в моих костях, я недавно имел удовольствие побеседовать с The Butcher Brothers об их последнем устрашающем шедевре «Consumed». Проведя бесчисленные часы, потерянные в темных и запутанных мирах различных фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм действительно выделяется.

Поглощенное Интервью

Как заядлый геймер, я заметил, что народные сказки часто служат источником вдохновения для создания леденящих кровь фильмов ужасов, таких как Consumed. Что меня интригует в этих древних повествованиях, так это их способность органично вписаться в жанр ужасов.

Митчелл Алтиери считает невероятно захватывающим то, что он вырос в окружении легенд и мифов, а позже решил их изучить. Хотя некоторые народные сказки часто используются в популярных фильмах и телешоу, фольклор Вендиго встречается реже. Для него увлекательно вникать в такие истории и по-новому взглянуть на них.

Фил Флорес: Я считаю, что Митч прав. Вендиго, как и другие фольклорные произведения, глубоко вплетены в наши повествования. Интересно взять обычную историю, например, о паре, отправляющейся в поход, и представить этого монстра, чтобы выявить их самые глубокие страхи. Я думаю, что исключительный фольклор может добиться этого в любой обстановке.

Поглощенные режиссеры Митчелл Алтьери и Фил Флорес (также известные как «Братья Мясники») рассказывают о своем фильме ужасов о Вендиго

Как давний поклонник фильмов ужасов и фольклора, меня постоянно интригует Вендиго, пугающее существо, глубоко укоренившееся в мифологии коренных американцев. Несмотря на свою дурную славу, кажется, что лишь несколько фильмов по-настоящему передали ужас этого зверя на экране — фильм Фессендена, «Рога» Скотта Купера, а теперь «Поглощенный».

Алтиери объяснил, что после получения сценария стало очевидно, что мифология Вендиго и связанные с ней темы сложны. Он считал, что писатель Дэвид Калверт выбрал Вендиго в качестве своего мира, потому что повествование глубоко углубляется в рак и внутреннюю борьбу, болезнь, которая разрушает изнутри.

По моему мнению, что действительно нашло у него отклик, так это изображение Вендиго. Это походило на историю, которой он очень хотел поделиться из-за глубоко личной борьбы, с которой столкнулась его мать. Это пугающее существо, которое питается другими и одновременно поедает свои жертвы, во многом отражает опыт рака, создавая поразительную параллель.

Кажется, именно это придало истории неповторимый шарм. Углубляясь в это, мы остановились и подумали: «Подожди, это не просто особенность существа, это история борьбы одной женщины с раком». Поэтому мы решили представить его с нетрадиционной точки зрения.

Оригинал: FW: Вы заметили это, и мне любопытно, почему Consumed выделяется своей отчетливой эмоциональной нитью. Почему так важно включать такие элементы в фильмы ужасов?

Флорес: Действительно, в любое захватывающее повествование нужно погрузиться эмоционально. Иногда вы можете оказаться там просто для того, чтобы насладиться попкорном и оценить зрелище — это хаос, это игра. Однако, если наша цель — вовлечь аудиторию на более глубоком уровне, заставить ее задуматься и вызвать эмоции, эмоциональная сюжетная линия становится решающей. Как упомянул Митч, метафора рака, представленная через Вендиго, была интригующей, поэтому уместно было переплести это существо с историей.

Альтьери также отметил, что каждый фильм и сценарий имеют свою предопределенную природу. Некоторые фильмы предназначены исключительно для развлечения, предлагая веселые и приятные впечатления, похожие на перекус попкорном. С другой стороны, есть фильмы, которые требуют более глубокого понимания их основных тем. Именно такой подход мы использовали при создании Consumed.

С другой точки зрения, это повествование сочетает в себе волнение, приключения и развлечение, когда мы следим за историей преследуемой пары. Однако под поверхностью скрывается напряженная и драматическая борьба – личная борьба женщины с раком. Чтобы еще больше нарастить хаос, в смесь вводится Девон Сава.

Поглощенные режиссеры Митчелл Алтьери и Фил Флорес (также известные как «Братья Мясники») рассказывают о своем фильме ужасов о Вендиго

Оригинал: С какими трудностями пришлось столкнуться, пытаясь сделать лесную обстановку фильма «Поглощенные» одновременно обширной и зловещей, но в то же время гнетуще ограниченной?

Альтьери: Это касается и всего актерского состава и съемочной группы.

Флорес: Ну, каждый фильм тяжелый, не так ли? Это как поле битвы. Проще говоря, наблюдая за Митчем и невероятно опытным и восхитительным дуэтом Девон и Кортни, закутанными в москитные сетки, они сами могли быть видом. Комары были беспощадными волнами, и мы практически жили на их вершине. Оно было настолько интенсивным, что людям приходилось носить защитные костюмы, чтобы выжить.

Действие сюжета происходит в дикой местности, что отражает эмоциональное состояние съемочной группы, погруженной в нее во время съемок. Мы снимали в государственном парке Вавайанда, огромном лесу, населенном бурыми медведями, что усиливает дезориентацию и страх заблудиться. Это чувство потерянности также может символизировать чувства героев истории. Небольшое отклонение от вашего пути может привести к замешательству, и вы можете подвергнуть сомнению свое окружение: «Я один? Где я? Не скрываются ли здесь опасные существа?»

Альтиери: Я считаю, что когда наши персонажи сталкиваются с чем-то вроде рака, это похоже на путешествие в пустыню. Это загадочная и незнакомая территория. Тем не менее, он обладает определенным шармом, чувством комфорта, но может лишить вас жизни в любой момент.

Фил и я изначально начали свой профессиональный путь, работая над независимыми фильмами. Позже мы перешли на студийное производство, но в итоге вернулись на инди-сцену. Идея выезда на природу для съемок, предложенная фразой «выйти и снимать в лесу, вот с чего начать», довольно сложна. Когда наступает ночь, естественного света нет. Это не похоже на съемку в городе, где вы можете полагаться на уличные фонари или импровизировать, двигаясь быстро и незаконно, запечатлевая моменты. Вместо этого вы остаетесь в полной темноте, вынося все свое оборудование.

Я задался вопросом: «Подождите, когда же возникла концепция «давайте просто будем снимать в дикой природе для нашего независимого дебюта»?», и важно отметить, что это не была наша первоначальная постановка. Мы занимаемся этим бизнесом уже довольно давно; мы просто раньше не заходили так далеко в лес. Это было действительно незабываемое приключение.

Флорес: Вы можете услышать глубокий грохот, но вы не уверены, издают ли этот шум гризли или что-то еще.

Поглощенные режиссеры Митчелл Алтьери и Фил Флорес (также известные как «Братья Мясники») рассказывают о своем фильме ужасов о Вендиго

Привет! Как такой же энтузиаст игр, позвольте мне поделиться своими мыслями о Consumed. Мне очень нравится, как в нем деликатно сочетаются напряженные, сказочные и психологически пугающие сцены с более традиционными элементами «страха». Что вдохновило вас найти этот интригующий баланс между сюрреалистическим и традиционным?

Как фанат, нашим главным приоритетом было создание идеального сочетания острых ощущений и удовольствия. В конце концов, мы стремились создать атмосферу, в которой зрители могли бы прокатиться на американских горках от страха. Однако те, кто ищет традиционную особенность ужасных существ, они ее найдут. Но если углубиться в фильм, проследить за подсказками и собрать воедино историю, истинная суть фильма станет ясна.

Это почти то же самое, как если бы вы могли задаться вопросом: «Может ли это быть реальностью? В этом фильме, посвященном трудностям, где один персонаж борется с болезнью, или персонаж Девон борется с горем, оба ли они становятся свидетелями одних и тех же событий? Может ли Вендиго в этом повествовании быть уникальным персонажем? сущность и просто символ утраты для нашего главного героя?»

Тем не менее, мы стремимся предоставлять контент, который будет интересен, например: «Не стесняйтесь сказать: «У меня был утомительный день на работе, давайте расслабимся, посмотрев пугающий фильм ужасов». Но будьте уверены, вас еще ждет захватывающее и полное монстров приключение!»

Поглощенный теперь идет в кинотеатрах и на VOD.

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-08-17 01:03