Резюме
- Подклассы монаха варьируются; Некоторые сосредоточены на элементарной магии, другие в стелсе или боя с различными особыми способностями.
- Подкласс Воина Милосердия добавляет целительные способности; в то время как путь Асцендентного Дракона представляет элементы знаний и ролевой игры.
- Путь солнечной души превращает монахов в атаковавших; в то время как путь Kensei предлагает больше вариантов оружия для боя ближнего боя.
Монахи идеально подходят для игроков, ищущих быстрого, тяжелого атакующего персонажа ближнего боя, который может совершить многочисленные атаки за один ход. Они предлагают интригующий вызов для тех, кто любит овладеть боем ближнего расстояния, не полагаясь на оружие или доспехи. В постоянно развивающемся мире подземель и amp; Драконы, монах выделяется как один из самых универсальных и сложных символов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В мире подземелий & Драконы, не каждый монастырь или подкласс обеспечивают тот же уровень качества на основе предпочтительного вашего стиля игры и фона персонажа. Выбор подкласса может значительно повлиять на вашу предысторию. Когда дело доходит до создания эффективного монаха, некоторые подклассы преуспевают над другими.
10.
Воин Стихий

Воин элементов | |
---|---|
Источник | 2024 Руководство игрока |
Роль | Урон |
отмеченные функции | Доступ к элементарной магии. |
Специальные способности | Elemental Burst — Потратьте 2 Ki точки на создание элементарного взрыва. |
Хорошо против | Толпа комбатанты. |
В этом подклассе для монахов начинающие воины учатся включать магические элементы в свои атаки, а не полагаться исключительно на тупые или силовые повреждения. Вместо этого эти элементарные монахи могут заряжать свои безоружные удары кислотой, холодом, огнем, молнией или громом энергией. На более высоких уровнях они получают силу, чтобы вызвать элементарные всплески, отливать заклинания, связанные с элементами, и развивают сопротивление против конкретных типов элементарного вреда.
Этот подкласс превосходит в ближайших четвертях, так же, как и большинство монахов, и он также сияет в области атаки эффекта против противников. Кроме того, всегда полезно встретить монстра с определенной элементарной слабостью, поскольку изменение типа повреждений ваших безоружных ударов для использования этой уязвимости может быть невероятно полезным.
9.
Воин Тени

Воин Тень | |
---|---|
Источник | 2024 Руководство игрока |
Роль | Урон ближнего боя |
отмеченные функции | Телепортация и скрытность. |
Специальные способности | Может бросить тьму на третьем уровне. |
Хорошо против | Вращаемые враги. |
Теневые монахи специализируются на ударе из тени, ползут незамеченные и удивленные врагов, похожие на образцовый мобильный крем. Однако, в отличие от Rogues, теневые монахи обладают уникальными навыками телепортации, которые выделяют их. Одной из их ранних способностей является Shadow Step, который позволяет им телепортироваться, используя свое бонусное действие в тусклых или темных условиях.
Эта тактика не только дает возможность теневым монахам преуспеть на поле битвы, но в некоторых случаях она также предлагает им выгодную позицию — они могут быстро атаковать с близкого расстояния, прежде чем исчезнуть, тем самым избегая ответных атак, известных как возможности атаки. Эта стратегия поощряет ближайшие бои и упрощает уклонение от чрезмерного ущерба среди хаоса.
8.
Путь Астрального «Я»

Способ астрального я | |
---|---|
Источник | Котел Таша всего |
Роль | Урон ближнего боя |
Примечательная особенность | Направьте силу астральной проекции с помощью ки. |
Особые способности | Оружие Астрального «Я» – десятиминутный эффект, позволяющий монаху атаковать в ближнем бою несколько раз, избегая ответного удара. |
Хорош против | Наносимый врагу элементальный урон. |
Одним из выдающихся подклассов «Монахов» является «Астральное я», поскольку оно наделяет вашего персонажа способностью к астральной проекции, по сути, создавая вашу другую версию в астральном мире. Во время битвы этот дубликат, обладающий энергией Ки, может помочь в ближнем бою, предлагая уникальную стратегию как для нападения, так и для защиты. Этот подкласс специально улучшает возможности и тактику ближнего боя, обеспечивая персонажам-монахам захватывающий опыт ведения боя в ближнем бою и защитных маневрах.
Эта способность позволяет вам минимизировать вред от различных форм энергии, предлагая такие преимущества, как четкое зрение в темноте, усиление голоса на большие расстояния или для конкретных людей. Кроме того, вы можете призывать свою духовную форму для отвлечения внимания или помощи в бою. Пробужденное астральное «Я» — полезный навык, который дополняет заклинание «Спешка», предоставляя вам дополнительную возможность многоатаки и +2 к классу брони.
7.
Воин Милосердия

Воин милосердия | |
---|---|
Источник | Руководство игрока на 2024 год и «Котел всего» Таши |
Роль | Вторичный целитель |
Отмеченные особенности | Использование Ки как для исцеления, так и для причинения вреда. |
Особые способности | Эти монахи также являются экспертами в полезных навыках, связанных с травничеством. |
Хорош против | Враги с высоким уроном и AoE-уроном. |
Сострадательный боец может служить альтернативой клирику или паладину в вашей команде, учитывая их полезные навыки для исцеления. На третьем уровне вы можете использовать свой навык «Рука исцеления», используя точку фокусировки, чтобы пополнить количество очков жизни, эквивалентное результату броска кубика боевых искусств (плюс ваш модификатор мудрости). По мере прохождения уровней вы будете приобретать дополнительные способности к исцелению, такие как способность облегчать состояние ваших товарищей по команде.
Хотя может показаться, что этот монах получит сильный урон, это не совсем так. Этот персонаж превосходен в ближнем бою и обладает способностью наносить некротический урон с определенными характеристиками. Вы можете использовать эти качества и сосредоточиться на атаке существ, которые слабы против таких типов урона.
6.
Путь Восходящего Дракона

Путь Восходящего Дракона | |
---|---|
Источник | Сокровищница драконов Фисбена |
Роль | Колдовство |
Отмеченные особенности | Ваш DM сообщит вам происхождение или предысторию, определяемую броском 1d6. |
Особые способности | Ученик дракона, способность Ки дракона третьего уровня, — это всего лишь введение в силу вашего персонажа. |
Хорош против | Летающие или плавающие враги. |
Если вы игрок, которому нравится погружаться в сюжетную и ролевую игру, то «Путь Восходящего дракона» трудно превзойти. Используйте шестигранный кубик, чтобы узнать, как ваши силы Ки оказались связаны с драконьими способностями. Возможно, дракон сыграл непосредственную роль в формировании вашей внутренней энергии, или, может быть, вы учились в монастыре, который своими корнями уходит в учение дракона – это всего лишь пара возможностей, которые стоит рассмотреть.
Начиная с третьего уровня, вы будете получать такие способности, как Ученик дракона, которые позволяют вам придавать своим ударам без оружия силу дыхания дракона, используя энергию дракона, усиливая свое присутствие как в бою, так и в допросах. По мере прохождения более высоких уровней вы приобретете способность летать и способность придавать устойчивость к определенному типу повреждений себе и своим спутникам.
5.
Путь Солнечной Души

Путь Солнечной Души | |
---|---|
Источник | Путеводитель искателя приключений Побережья Меча, путеводитель Ксанатара по всему |
Роль | Урон в ближнем бою и использование заклинаний |
Отмеченные особенности | Большинство способностей не требуют Ки. |
Особые способности | Солнцезащитный щит, хорошее защитное заклинание и дальняя атака лучистым солнечным разрядом. |
Хорош против | Дальнобойные враги. |
Одним из существенных недостатков персонажа «монах» является то, что он в первую очередь превосходен в ближнем бою. Техника «Монах солнечной души» решает эту проблему, превращая монахов в грозных дальнобойщиков. Однако устранение такого важного ограничения может нарушить баланс в классе, поэтому стиль Монаха Солнечной Души снижает потенциальное превосходство, требуя значительных затрат Ки.
Умение «Лучистый солнечный разряд» наносит урон, аналогичный удару кулаком, позволяя наносить дополнительные атаки и быстрые удары, подобные заклинаниям. Однако, по сравнению с другими способностями подкласса монахов, эти варианты магического применения могут быть не такими выгодными или практичными, а стоимость Ки часто бывает достаточно высока, чтобы вы могли вернуться к обычным кулачным боям.
4.
Путь Кенсея

Путь Кенсея | |
---|---|
Источник | Путеводитель Ксанатара по всему |
Роль | Урон в ближнем бою и использование заклинаний |
Отмеченные особенности | Больше возможностей, когда дело доходит до оружия. |
Особые способности | Выбирайте дополнительные навыки владения оружием и наносите дополнительный урон. |
Хорош против | Бойцы танковых войск. |
«Путь кэнсэя» представляет собой еще одно изменение в классе «монах», направленное на совершенствование основных характеристик оружия «монах». Если вы выберете два разных типа оружия в качестве вашего оружия «Кэнсэй», эти варианты будут работать аналогично оружию «монах» и предоставят вам дополнительные возможности, связанные с этим аспектом.
Среди этих вариантов главными претендентами являются длинный меч, наносящий разносторонний урон в размере 1d10, хлыст с увеличенным радиусом действия и длинный лук. Остальные варианты кажутся менее эффективными, поскольку они наносят меньший урон при более высоком расходе очков Ки по сравнению с фундаментальными навыками монаха, такими как Шквал ударов.
3.
Путь Открытой Ладони

Путь Открытой Ладони | |
---|---|
Источник | Руководство игрока на 2024 год |
Роль | Контроль толпы, урон в ближнем бою |
Отмеченные особенности | Идеально подходит для начинающих. |
Особые способности | Целостность тела — безопасная альтернатива лечению в бою. |
Хорош против | Толпы или обороняющиеся враги. |
Концепцию, лежащую в основе техники открытой ладони, можно было бы просто обозначить как «усиленный монах». В боевых сценариях ваш шквал ударов может вызвать у противников такие эффекты и затруднения, как замешательство (сбивание с толку), отталкивание их (толчок) или опрокидывание (опрокидывание с ног). Самоисцеление, хотя обычно и не является оптимальным применением действия во время боя, служит способом восстановления ваших очков здоровья между боями.
Хотя ваш навык 17-го уровня «Дрожащая ладонь» невероятно эффективен в боевой ситуации, поскольку способен мгновенно уничтожать противников, он также может служить эффективной долгосрочной стратегией. Эта способность позволяет вам генерировать незаметные вибрации, которые могут продолжать атаковать врагов даже через несколько дней после окончания первоначального конфликта.
Ваш навык «Дрожащая ладонь» (17-й уровень) очень полезен как в непосредственных сражениях, где он потенциально может мгновенно убивать противников, так и в долгосрочных стратегиях. Эта способность позволяет вам создавать дрожь или вибрацию, которые могут продолжать атаковать врагов даже по прошествии нескольких дней после первого боя.
2.
Путь Долгой Смерти

Путь Долгой Смерти | |
---|---|
Источник | Путеводитель для искателя приключений на побережье Меча |
Роль | Урон и защита в ближнем бою |
Отмеченные особенности | «Резервуар» подклассов «монах». |
Особые способности | Овладение смертью, при котором ваша Ки также может использоваться в качестве очков жизни. |
Хорош против | Толпы и враги с низким уровнем здоровья. |
Монахи могут быть довольно хрупкими бойцами на передовой, но «Путь долгой смерти» делает их более выносливыми, не ставя под угрозу их основные монашеские навыки. Зарабатывание временных очков здоровья при каждом нанесении решающего удара повысит ваши защитные возможности, особенно во время столкновений с большими группами.
Семнадцатый навык, «Прикосновение долгой смерти», позволяет вам наносить значительный урон за один прием, но это не очень экономично с точки зрения использования очков Ki. Однако в остальном класс хорошо сбалансирован, и этот навык может оказаться полезным в боях с боссами.
1.
Путь Пьяного Мастера

Путь Пьяного Мастера | |
---|---|
Источник | Путеводитель Ксанатара по всему |
Роль | Урон в ближнем бою и использование заклинаний |
Отмеченные особенности | Веселый вкус ролевой игры. |
Special Abilities | The ability to eliminate disadvantage. |
Good Against | Mobs and flanks. |
This subclass allows you to move swiftly and erratically, mimicking a stumbling drunk. Your actions can confuse your adversaries with brashness and speed. Several of the subclass’ abilities facilitate hit-and-run attacks, offering a free disengage after every Flurry of Blows, and the ability to ease the conditions for getting up from a prone position.
This subclass enhances your capacity to confront several adversaries simultaneously. In general, it complements and boosts your fundamental monk abilities effectively. One particularly impressive ability is the option to spend 2 Ki points to nullify disadvantage, which can be decisive during a saving throw. Eliminating this at a reasonable cost reinforces an already strong subclass.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-20 10:39