Подвинься, Нолан, Эдгар Райт из «The Running Man» – лучший режиссёр, работающий в Голливуде.

Эдгар Райт считается одним из самых талантливых режиссёров, работающих сегодня, даже в сравнении с признанными кинематографистами, такими как Кристофер Нолан. Он начал свою карьеру с причудливой вестернской пародии A Fistful of Fingers, затем работал над несколькими телевизионными шоу BBC. Позже он получил признание благодаря критически успешному фильму Shaun of the Dead.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

С фильмом The Running Man режиссер Эдгар Райт совершает заметный сдвиг в стиле, отходя от своих обычных фильмов, вдохновленных британской культурой, чтобы рассказать отчетливо американскую историю о гневе и знаменитости в мрачном будущем. Хотя это может быть и не его самый сильный фильм в целом, он все равно демонстрирует фирменную энергичную режиссуру Райта.

Эдгар Райт делает «The Running Man» своим собственным.

Что действительно выделяет The Running Man — это мастерство Эдгара Райта как режиссёра. Он успешно сочетает свой талант в создании захватывающих миров и динамичных экшн-сцен с заставляющими задуматься социальными комментариями и реалистичными персонажами, найденными в оригинальной истории Стивена Кинга.

Хотя различные настроения фильма иногда резко контрастируют, он остается визуально захватывающим на протяжении всего. Начало особенно хорошо выполнено, со умелым монтажом и эмоционально сильными моментами, которые удерживают историю в центре внимания вокруг Бена Ричардса, одновременно создавая правдоподобный и мрачный антиутопический мир. Окружающая среда сурова, но никогда не кажется пустой или искусственной – распространенная ловушка для этого типа фильмов.

То, что делает режиссуру Эдгара Райта такой эффективной, — это её реалистичный, сырой стиль, особенно на фоне богатства и привилегий. Этот контраст подпитывает как драматические, так и комедийные моменты на протяжении всего фильма. История кажется реальной, потому что она постоянно напоминает нам о недостатках персонажей и не позволяет им превратиться в простые карикатуры.

Эта идея тесно связана с исследованием в фильме того, как средства массовой информации изображают реальных людей. Благодаря монтажу, технологиям, таким как дипфейки, и манипулятивным приемам в кинопроизводстве, звезды фильма ‘The Running Man’ сводятся к карикатурам. В конечном итоге, это подчеркивает, насколько дегуманизирующим может быть мир для таких людей, как Дженни Лофлин и Тим Янски.

Быстрый темп и мрачный юмор фильма эффективны благодаря уникальному стилю режиссёра Эдгара Райта. Он известен умелым сочетанием точного монтажа и сильной визуальной синхронизации для создания успешных комедий, фильмов ужасов, драм и экшн-сцен. Сцены, такие как прослушивания и погоня, одновременно энергичны, смешны и напряжены.

Хотя вторая половина The Running Man не такая динамичная или отточенная, как первая, режиссёр Пол Майкл Глейзер всё же умудряется продемонстрировать свой неповторимый стиль. Выдающимся моментом является захватывающая сцена драки в кабине самолёта – это невероятно изобретательная последовательность, где битва ощущается невероятно хаотичной, когда самолёт бросает из стороны в сторону. Это действительно захватывающая, приятная и оригинальная сцена.

Эдгар Райт — мой любимый режиссёр, и вот почему.

Paramount Pictures /Courtesy Everett Collection

Я стал большим поклонником работ Эдгара Райта после просмотра Зомби по имени Шон, когда был моложе, а затем знакомства с его более ранними шоу, такими как Приют и Спейсед. Он действительно уникален – у него есть талант превращать даже обычные места и ситуации в захватывающие благодаря своему динамичному и визуально поразительному стилю.

С фильмом The Running Man, режиссёр взялся за свой самый масштабный проект на сегодняшний день – настоящий блокбастер. Хотя они экспериментировали с похожими элементами экшена в фильмах, таких как Hot Fuzz и Scott Pilgrim vs. the World, даже более ранние фильмы, такие как Baby Driver, похвастались более креативными и захватывающими автомобильными погонями, чем всё в франшизе Fast and the Furious.

Last Night in SoHo смешивает различные типы хоррора, создавая повествование, полное неожиданных поворотов и тревожных образов. Это не первый раз, когда режиссер Эдгар Райт обращается к научной фантастике – The World’s End ранее продемонстрировал его умение сочетать реалистичные человеческие истории с условностями более масштабных жанров.

Райт последовательно привносит индивидуальность в переходы между сценами и добавляет эмоциональную глубину даже в простую операторскую работу. Это особенно заметно в The Running Man, демонстрируя его мастерство как режиссера. Моменты, такие как одинокая ночь Бена в Дерри или его реакция на последнее сообщение Киллиана, являются мощными примерами, эффективно передающими эмоции без какого-либо диалога.

Стиль режиссуры Эдгара Райта известен своей энергичностью, быстротой и эмоциональностью. Ему удается делать это, сохраняя при этом свою фирменную остроту и неожиданные эмоциональные переходы. В то время как такие режиссеры, как Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон, Хлоя Чжао и Йоргос Лантимос, также преуспевают в привнесении эмоций в свои фильмы, Райт делает это удивительно естественно и непринужденно.

Фильм The Running Man действительно блистает, когда подчеркивает разницу между настоящими людьми и отполированным, искусственно созданным образом, который демонстрирует богатая элита, подобно Киллиану. Именно этот контраст придает фильму его силу. Уникальный стиль режиссера Пола Майкла Глазера также многое добавляет к фильму, плавно сочетаясь с историей, адаптированной из произведения Стивена Кинга.

Стильная режиссура Райта, остроумный сценарий и неизменно увлекательные фильмы делают его поистине уникальным режиссёром в Голливуде на данный момент. Хотя мне не совсем понравилась The Running Man, очевидно, что Райт — очень талантливый кинорежиссёр.

Смотрите также

2025-11-18 04:04