«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

Как поклонник Overwatch, я нахожу историю происхождения самого культового звука просто захватывающей! Тот факт, что приятный звук «пип», к которому мы все привыкли, на самом деле вдохновлен звуком открываемой пивной бутылки, одновременно удивителен и восхитителен. Это просто показывает, сколько творчества и внимания к деталям требуется для того, чтобы сделать этот всеми любимый герой-шутер таким захватывающим.


Как заядлый геймер, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что делает попадание в Overwatch таким безмерно полезным? Визуальные эффекты, безусловно, приятны, но именно эта отчетливая звуковая подсказка действительно усиливает ощущение выполненной миссии. Этот культовый звук «пип» является синонимом радостного опыта этого любимого героя-стрелка, но его происхождение может застать вас врасплох.

Интересно обнаружить, что захватывающий звук, который десятилетиями держал геймеров в напряжении, на самом деле берет свое начало в чем-то совершенно не связанном с игровым миром. Удивительно, но этот характерный шум уже знаком многим людям, независимо от того, выходили ли они когда-либо на виртуальное поле боя или нет.

Как пивная бутылка стала самым знаковым звуком в Overwatch

«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

В сборнике материалов для коллекционного издания Overwatch, который был опубликован недавно, супервайзер по звуковому дизайну Пол Лэки рассказал о процессе создания культового звука обнаружения ударов в игре.

«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

По словам Лэки, команда экспериментировала с различными звуками, пытаясь найти тот, который мог бы эффективно выделиться в миксе, но при этом не быть чрезмерно навязчивым или напоминать конкретного персонажа.

ТИЛ: Хитовый звук Overwatch — это звук открывающейся пивной бутылки
byu/Ohrwurms inOverwatch

Любимый «попсовый» звук в Overwatch, который восхищает игроков, на самом деле является результатом того, что открывающаяся пивная бутылка воспроизводится задом наперед и слегка изменена. Этот инновационный подход, разработанный командой звуковых дизайнеров Blizzard, превращает обычное действие в важный аспект игры.

Аналогичным образом некоторые игроки предложили расширить концепцию пивной бутылки:

Комментарий
автора/Ohrwurms из обсуждения
вOverwatch

Звук пивной бутылки, кажется, очень понравился геймерам.

Тост за будущее: принесет ли Overwatch 2 больше пьяного вдохновения?

«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

Многие игроки использовали в своем игровом процессе характерный звук удара пивной бутылки, но некоторые выразили обеспокоенность по поводу причин использования обратного звукового эффекта.

«Подумайте о том, что приносит удовлетворение…»: 1 часть Overwatch была вдохновлена ​​самым невероятным источником, подтверждает разработчик

Как геймер, я бы задумался над этим: если исходный звук означает открытие бутылки, не будет ли перевернутая версия логически приравниваться к ее закрытию?

Комментарий
автора/Ohrwurms из обсуждения
вOverwatch

Другие игроки стали сентиментальными и попросили дополнительные возможности настройки звуков ударов, напоминающие обширные возможности, доступные в Team Fortress 2.

Комментарий
автора/Ohrwurms из обсуждения
вOverwatch

Интересно, что замечание об отсутствии настраиваемых звуков ударов в Overwatch 2 было сделано почти десять лет назад, но эта функция до сих пор отсутствует в игре. Blizzard, похоже, довольна характерным звуковым эффектом пивной бутылки и не собирается давать игрокам возможность изменить его в ближайшем будущем.

По мере того, как я глубже погружаюсь в эту увлекательную игру, я с нетерпением жду, какие новые сюрпризы в области звукового дизайна приготовила для нас Blizzard. А до тех пор я буду оставаться на связи в наушниках и с прохладительным напитком под рукой.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 19:23