Подтверждено релиз Bloodborne на ПК и Xbox, Сони признает «Мы были жадными»

Наконец-то заветное желание каждого геймера осуществилось: «Bloodborne», которого долго ждали многие, официально выпущен не только на ПК, но и на консолях Xbox. Да, после многих лет настойчивых просьб, компания PlayStation решила поделиться своим самым ценным тайтлом в духе доброжелательности.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Студия, ответственная за создание серии игр Dark Souls, FromSoftware, недавно отметила десятилетие выпуска своей первой игры. Они намекнули на предстоящий сюрприз для фанатов, и я должен сказать, что бы это ни было, оно как нельзя лучше подходит!

Сони наконец-то согласилась: Bloodborne восседает на троне ПК и Xbox

Первоначально ограниченный железными прутьями эксклюзивности на все времена, даже при частоте кадров в 30 fps, город Ярнам теперь будет доступен на различных платформах помимо PlayStation от Sony, благодаря десятому году игры.

В связи с этим неожиданным но восхитительным заявлением представитель крупной компании Sony, Дисис Алли, поделился своими соображениями в эксклюзивном разговоре с Fandomwire.

Долгожданный момент настал, и мы в Sony рады поделиться новостями о том, что Bloodborne скоро станет доступен на Steam и Xbox, помимо других еще не анонсированных платформ. Мы признаем ожидания и хотим оправдать их, вернув франшизу с использованием новейшего Unreal Engine 6, предоставляя высокопроизводительную опцию со скоростью более 240 кадров в секунду для игроков PC.

Хотя конкретная дата релиза возвращения «Bloodborne» пока не объявлена, маловероятно, что это случится позже 2030 года. Учитывая уже более чем десятилетнее ожидание, дополнительные пять лет могут показаться не такими уж долгими. В нашем разговоре с ним Аллай поделился захватывающими новостями о производительности игры: игроки смогут ожидать плавную графику и высокие частоты кадров даже на скромных конфигурациях ПК при её возвращении.

FromSoftware делится реакцией на возвращение Bloodborne.

Собрание не ощущалось бы полным без участия вдохновителя игры. В частной корреспонденции с Fandomwire Эйприл, ассистент Хидэтака Миядзаки, нечаянно раскрыла его чувства относительно объявления.

Никогда не видел, чтобы кто-то одновременно проявлял такое искреннее счастье и непринужденное равнодушие. Очевидно, что мистер Миядзаки доволен этой новостью, но он также поделился с нашей командой здесь в FromSoftware, что они долго ожидали этого объявления.

Хоть он может не показать этого открыто, нет сомнений в том, что создатель Bloodborne так же страстно желает освободить серию от её эксклюзивных связей с PlayStation. Это освобождение открывает новые возможности и шанс взглянуть на игру совершенно по-новому. Более того, релиз для ПК прокладывает путь к моддингу, и можно сказать наверняка, что поклонники уже делают ставки о том, кто будет первым воссоздать Ярнам: CJ, Гоку или кого-то другого.

В конце нашего разговора с помощником господина Миядзаки было упомянуто, что режиссер дал конкретные указания всем фанатам после объявления. Режиссер сказал: ‘Проверьте дату сегодня,’ и если вы этого не сделали, это та самая наивность, которой пользуются такие компании, как Sony и Microsoft для получения миллиардов.’

Смотрите также

2025-04-01 17:52