Подождите, Slitterhead — это игра Вонга Кар-Вая?

Подождите, Slitterhead — это игра Вонга Кар-Вая?

Как пожизненный житель Азии и заядлый путешественник по этому огромному континенту, я могу с уверенностью сказать, что изображение вымышленного азиатского города в Слиттерхеде — это не просто дань Гонконгу, но и прямая дань уважения культовым работам Вонга Кар-Вая.


Я большой поклонник ужасов, но мне нравятся игры ужасов на расстоянии вытянутой руки, потому что я большой ребенок, который в ужасе швыряет свой геймпад каждый раз, когда происходит что-то даже слегка жуткое. Это означает, что я, вероятно, никогда не буду играть в Slitterhead, потому что это, вероятно, напугает меня до смерти, и мое сердце не выдержит этого, но я читал об этом все, что мог (включая превью нашего собственного Акселя Боссо). ), потому что это выглядит так круто.

Интересно отметить, что, когда критики обсуждают игру, они часто описывают ее сеттинг как вымышленный азиатский город. Обычно они упоминают его как Коулонг, что подробно указано в описании игры в Steam и на веб-сайте. Учитывая, что я всю свою жизнь провел в Азии и много путешествовал по этому континенту (это более доступно), я не могу не чувствовать себя немного упущенным из виду, что никто, кажется, не говорит о том, как игра изображает Гонконг или его город. явная отсылка к культовому режиссеру из Гонконга Вонгу Кар-Ваю.

Мне нравится, что азиатским режиссерам отдают должное, потому что это произошло уже давно, и эту сторону мира так часто можно игнорировать, когда люди говорят об авторах. Следующим в списке должен быть Пон Джун Хо. Тогда Пак Чан Ук, пожалуйста, и спасибо.

Slitterhead показывает нам настоящий Гонконг

Знаешь что, может быть, это меня обвиняют в том, что я тусуюсь со слишком большим количеством софтбойских киношников и ботанов. В Сингапуре, откуда я родом, каждый уважающий себя киноман видел всю фильмографию Вонга и говорит о ней постоянно, правда неофициальный опрос в top-mob.com рассказал мне, что его культурное влияние несколько более ограничено, чем на Западе. Возможно, вы не узнаете его имя, но, возможно, вы знакомы с его самыми известными работами «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс».

1. На протяжении всей своей карьеры он в основном концентрировался на изображении своего родного города, а его изображение Гонконга 90-х годов самобытно и безошибочно — именно поэтому я постоянно указывал на мем Леонардо Ди Каприо, когда читал превью Акселя. Создатель Bokeh Game Studio открыто признал влияние Вонга на игру в интервью IGN, но, честно говоря, если вы когда-либо смотрели один из его фильмов, вам не нужен этот контекст, чтобы распознать сходство.

Подождите, Slitterhead — это игра Вонга Кар-Вая?

Совершенно очевидно, что сеттинг этой игры создан по образцу Коулуна, особенно города-крепости Коулун, и Гонконга. Однако игра гораздо глубже, чем просто смесь этих двух городов. Изображения из различных материалов для прессы ясно дают понять, что перед нами действительно изображение Гонконга. Уникальная архитектура города и интригующее сочетание модернизма и истории в песчаных улочках Слиттерхеда и яркой неоновой освещенности идеально перекликаются с Гонконгом. Такое ощущение, будто я почти слышу, как официантка ругает меня на кантонском диалекте за то, что я слишком долго оформляю заказ.

Полезно, когда на знаках отображаются правильные китайские иероглифы вместе с их кантонской транслитерацией, поскольку это является четким указанием.

Отпечатки пальцев Вонга Кар-Вая повсюду в Slitterhead

Возможно, было бы более уместно описать «Слиттерхеда» как изображение яркого и оживленного Гонконга, который Вонг Кар-Вай увековечил в умах многих зрителей своими фильмами. Это не просто дань уважения, а скорее точное воспроизведение сцен, напоминающих его кинематографические работы.

В этой сцене поза персонажа, опирающегося на стойку, повторяет позу персонажа Фэй Вонг из «Чунгкингского экспресса». То, как расположена рука, прическа и даже использование веера поразительно схожи, что создает визуальное сходство между двумя персонажами.

Без сомнения, в этом изображении сразу можно узнать фирменный кадр из «Падших ангелов». Яркие цвета, мотоцикл и прическа парня? Абсолютно знаковый!

Джентльмен, разговаривающий с дамой, случайно стоящей в коридоре с кирпичными стенами? Что ж, такое ощущение, что мы вступаем в мир In The Mood For Love.

Как преданный поклонник, я не могу не отметить тонкое, но глубокое влияние, которое Вонг оказал на Слиттерхеда. Мне кажется, что его отпечатки пальцев повсюду в этой игре, и благодаря этому она стала одним из самых достоверных представлений Гонконга и его культуры в видеоиграх. Хотя в нем не указано явно его окружение как таковое, ему все же удается передать суть города так, что это глубоко резонирует со мной. Я не сомневаюсь, что существует еще много аспектов влияния Вонга, которые еще не были раскрыты или показаны публике.

Часто можно встретить игры ужасов, вдохновленные такими известными режиссерами, как Дэвид Линч, но удивительно обнаружить студию, создающую игру ужасов под влиянием одного из самых известных режиссеров Гонконга.

Смотрите также

2024-09-01 20:07