Подход Наоки Урасавы, который делает «Монстра» таким шедевром, может спасти начало аниме после конца

Подход Наоки Урасавы, который делает «Монстра» таким шедевром, может спасти начало аниме после конца

Как давний поклонник интригующих повествований, исследующих темы искупления и самопознания, я должен признать, что манга «Начало после конца» вызвала у меня некоторое противоречие. С одной стороны, концепция увлекательна, а путешествие Артура Лейвина через хаос и второй шанс на жизнь убедительно. Однако, с другой стороны, трактовка второстепенных персонажей оставляет желать лучшего.


Одна из самых захватывающих серий манги «Начало после конца» получила широкое признание благодаря искусно написанному повествованию о реформировании и самоисследовании. История сосредоточена на Артуре Лейвине, персонаже, который оказывается реинкарнацией предыдущего короля. Он преодолевает бурные потрясения своего прошлого и настоящего существования, одновременно используя возможность искупления и отправляясь в новое путешествие, чтобы начать все сначала.

Подход Наоки Урасавы, который делает «Монстра» таким шедевром, может спасти начало аниме после конца

Однако за захватывающей сюжетной линией есть момент, который оставил некоторых зрителей недовольными. Будет ли анимационная адаптация решать эти проблемы манги, повышая удовольствие зрителей? Пока мы хотим это выяснить, одно можно сказать наверняка: The Beginning After the End обладает всеми элементами, необходимыми для получения необыкновенных и запоминающихся впечатлений от аниме.

Начало после конца В манге есть серьезные проблемы с написанием персонажей

Подход Наоки Урасавы, который делает «Монстра» таким шедевром, может спасти начало аниме после конца

Интригующую концепцию манги трудно полностью оценить из-за существенных проблем с развитием персонажей. Один из наиболее заметных недостатков заключается в изображении второстепенных персонажей, которые часто кажутся скорее плоскими, а не разносторонними личностями. В эту категорию попадают такие персонажи, как девушка-изобретательница, члены студенческого совета и члены студенческого дисциплинарного комитета.

В книге они просто второстепенные персонажи, не оставляющие длительного влияния; как только повествование смещает фокус, они бесследно исчезают, не имея какого-либо существенного взаимодействия с главным героем Артуром.

«Копья служат еще одним примером неправильного обращения с потенциальным персонажем. Первоначально представленные как элитная сила с огромным авторитетом, вместо этого они не смогли оправдать ожидания в сюжетной линии Близнецов-Рогов, что привело к разочаровывающей схватке с обычными бандитами. Этот недостаток сюжета заставляет усомниться в способности автора создать разносторонних и сплоченных второстепенных персонажей.

Чтобы добиться успеха, эта аниме-адаптация должна опираться на монстра и одиночную прокачку

Подход Наоки Урасавы, который делает «Монстра» таким шедевром, может спасти начало аниме после конца

Чтобы добиться значительного успеха, аниме-адаптация «Начало после конца» могла бы поучиться кое-чему у «Монстра » Наоки Урасавы и популярного аниме, ставшего манхвой. «Индивидуальное повышение уровня». Для TBATE крайне важно уделять больше времени развитию второстепенных персонажей. Наоки Урасава ценит второстепенных персонажей наравне с главными героями, придавая им существенные роли и глубину. К сожалению, в TBATE часто присутствуют одномерные второстепенные персонажи, которые кажутся недоразвитыми и лишенными размеров.

«Как и одиночная прокачка, TBATE можно было бы значительно улучшить, уделив больше внимания менее известным персонажам. Это привело бы к более глубокому и захватывающему опыту просмотра.

Благодаря тщательной адаптации оригинального источника этот мультсериал может преодолеть и превзойти ограничения своего предшественника, обеспечивая тщательную разработку каждого персонажа и его неотъемлемую часть сюжетной линии, а не только сосредоточение внимания на Артуре. При более изысканном подходе аниме предложит захватывающий опыт, способствующий эмоциональному вовлечению. Кроме того, это вызовет любопытство среди поклонников манги, заставив их жаждать узнать, все ли персонажи включены в повествование.

Манга «Начало после конца» легально доступна для чтения на Tapas и WEBTOON.

Смотрите также

2024-10-03 16:02