«Почувствуйте, что вы можете изменить мир»: Marvel Rivals соответствует сути супергеройского фэнтези, что делает общее впечатление «крутым и мощным»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Marvel Rivals сумела занять для себя уникальную нишу в перенасыщенном жанре героев-шутеров. Я играл во все, от Diablo до Overwatch, и мне приятно видеть игру, которая меньше фокусируется на конкурентном балансе, а больше на грубом, интуитивном ощущении супергероя.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


При рассмотрении игр о супергероях часто на ум приходят определенные элементы: стильные наряды? Абсолютно. Отличительные способности? Действительно. Захватывающие боевые сцены? Определенно. Однако Marvel Rivals отклоняется от нормы и привлекает внимание игроков необычным способом — в ней приоритет отдается моделированию опыта супергероя, а не простому его эстетическому изображению.

Через три недели после своего дебюта геройский шутер от NetEase Games показал, что создание увлекательной игры о супергероях предполагает нечто большее, чем просто копирование успешных элементов из других игр. Первоначально названная «Overwatch в плаще», игра слегка меняет нормы того, чего игрокам следует ожидать в этом жанре.

Похоже, что когда игра сосредоточена вокруг фундаментальной фантазии о том, как стать супергероем – переживания грубого, интенсивного ощущения контролирующих сил, способных изменить мир – происходит нечто экстраординарное. А учитывая, что всего за две недели к битве присоединились 20 миллионов игроков, кажется, что NetEase, возможно, наткнулась на революционную концепцию.

Искусство заставить игроков чувствовать себя по-настоящему супер

Когда преданная своему делу команда разработчиков NetEase приступила к созданию Marvel Rivals, они столкнулись с проблемой, которая могла бы сбить с толку других: как передать грубую силу супергероев Marvel так, чтобы игроки могли по-настоящему ощутить ее ?

Как объяснил директор игры Таддеус Сассер в недавнем интервью Video Gamer:

Это звучит банально, но на самом деле вы пытаетесь создать такое погружение, такое вовлечение, верно?

Эта философия выходит за рамки простого копирования известных способностей из комиксов. Для иллюстрации возьмем Железного Человека. Как объясняет Сассер, хотя можно закодировать репульсорные взрывы и системы полета, вызвать ощущение Тони Старка — это совершенно отдельная задача.

Допустим, мы реализуем «Железного человека». Что ж, ему лучше иметь действительно крутой железный костюм, который может летать очень быстро и стрелять репульсорными зарядами. Это ключ к его личности, и это должно выглядеть круто и мощно, потому что Железный Человек — очень могущественный герой.

Однако дело не только в героях; команда понимала, что правдоподобное повествование о супергероях требует от мира реалистичной реакции, когда эти гиганты сталкиваются. Именно здесь игра демонстрирует один из своих выдающихся аспектов: сложную систему разрушения. Как взволнованно замечает Сассер:

Если бы я был супергероем, одна из моих главных мечтаний — изменить мир… потому что быть супергероем означает стремление к власти и веру в то, что ты можешь изменить вещи. Я считаю, что снос прекрасно сочетается с этой концепцией.

Уделять внимание взаимодействию с окружающей средой в играх нужно не только для галочки — это важно для того, чтобы игроки поверили, что они действительно обладают настоящей сверхчеловеческой силой. Например, когда Магнето сносит здание, чтобы использовать его в качестве боеприпасов, или Халк превращает стены в пыль, как если бы они были сделаны из бумаги, это создает ощущение воздействия, которое никогда не смогут передать простые цифры ущерба.

Открывая новые горизонты на знакомой территории

При запуске «Marvel Rivals» можно было ожидать, что будет сложно выделить каждого персонажа отдельно. Однако, что удивительно, NetEase удалось наделить каждого героя уникальной эмоциональной индивидуальностью, выходя за рамки просто разных способностей. Вместо этого речь идет о том, чтобы инкапсулировать то самое ядро, которое отличает каждого героя.

Процесс разработки не всегда проходил гладко. Как рассказывает Сассер:

Вы накладываете эффект и эффект, и то, что в итоге получается, на самом деле похоже на игру. От того, как вы представляете этот опыт, как вы создаете такое погружение и вовлечение игроков, зависит многое.

В каждом элементе игры вы заметите многослойный дизайн. Человек-Паук не просто раскачивает паутину; он демонстрирует акробатическое мастерство, которое воплощает его характер на протяжении нескольких поколений. Доктор Стрэндж не просто произносит красочные заклинания; они манипулируют самой тканью реальности. Навыки каждого героя кажутся не столько оружием в соревновательном шутере, сколько естественным продолжением их персонажей из комиксов.

Статистика красноречива: почти полмиллиона игроков одновременно в Steam в первые выходные — это не просто впечатляюще; это подчеркивает острую тягу геймеров к героям-шутерам, которые действительно понимают, что делает супергероев выдающимися. В то время как другие игры этого жанра отдают приоритет конкурентному равновесию и киберспортивному потенциалу, Marvel Rivals смело делает упор на фантазию о силе превыше всего остального.

Как геймер, я понял, что даже на оживленном игровом рынке всегда есть место для творчества, если сосредоточиться на том, что действительно важно. Вместо того, чтобы придерживаться традиционных правил жанра, NetEase умело создала игру, которая кажется одновременно приятно знакомой и захватывающе инновационной — и все это одновременно!

Смотрите также

2024-12-27 15:53