«Почти выглядит нечетко»: Black Myth Wukong, возможно, набирает безумное количество игроков в Steam, но его режим производительности оставляет желать лучшего

«Почти выглядит нечетко»: Black Myth Wukong, возможно, набирает безумное количество игроков в Steam, но его режим производительности оставляет желать лучшего

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от революционных шедевров до разочаровывающих провалов. Выпуск Black Myth Wukong, безусловно, вызвал неоднозначные эмоции в игровом сообществе. С одной стороны, визуальные эффекты и сражения впечатляют, напоминают жанр Soulslike с уникальным поворотом китайской мифологии, который давно назрел.


Приближается долгожданный запуск Black Myth Wukong, и в игровом сообществе уже существуют различные точки зрения относительно этой амбициозной видеоигры, особенно относительно ее производительности и графики. Учитывая, что современные игры высшего качества устанавливают высокие стандарты для будущих проектов, кажется, что некоторые разработчики взяли на себя больше, чем могли эффективно справиться.

Когда-то я узнал об анонсе видеоигры, который волновал меня многие годы. Когда она, наконец, вышла, я был поражен ее потрясающей графикой и напряженными боями – казалось, она взяла черты жанра Soulslike и органично смешала их с китайской мифологией. Это был свежий взгляд, о котором заговорили все игровое сообщество.

Игровое сообщество не в восторге от производительности Black Myth Wukong

1. Поскольку разработчики близки к финишной черте, они усердно работают над успешным запуском игры, а Game Science уже много лет очаровывает игровое сообщество своим долгожданным появлением. Сообщество компьютерных игр продемонстрировало невероятную лояльность после ошеломляющего успеха тестового инструмента Black Myth Wukong по количеству игроков, превзошедшего показатели известных видеоигр.

Сразу после запуска игры на PlayStation 5 игроки жаждали ощутить ажиотаж, но вместо этого столкнулись с далеко не идеальной производительностью. Первые предварительные обзоры предполагали плавный игровой процесс, даже проводя сравнения с непростым дебютом игры Star Wars Jedi: Survivor, которая позже была оптимизирована после серии обновлений. Мы надеемся на будущие улучшения в этой игре.

Совет: не покупайте Black Myth Wukong на PS5, если вы предпочитаете игру, ориентированную на производительность, поскольку она, похоже, значительно уступает другим играм, таким как Star Wars Jedi Survivor. Понятно, почему обзорные копии для PS5 не были распространены.

— Reforge Gaming (@ReforgeGaming), 20 августа 2024 г.

В последнее время поклонники расточают похвалы хладнокровному поведению Избранного, высоко оценивая его изящные боевые сцены и плавную анимацию. Геймеры были в восторге от перспективы воплотить стильного и мощного персонажа. Однако, если представление не работает так, как задумано, это может отбить у них охоту пытаться атаковать врагов с помощью чутья.

Фанаты осмелились утверждать, что по боевой системе эта игра превзойдет Elden Ring; тем не менее, первоначальная реакция говорит об обратном и может неточно отражать потенциал игры. Разработчикам может быть полезно выпустить патч первого дня, чтобы решить проблемы с производительностью и предотвратить эскалацию этих проблем.

Black Myth Wukong преуспевает в Steam и может добиться большего на PlayStation 5

«Почти выглядит нечетко»: Black Myth Wukong, возможно, набирает безумное количество игроков в Steam, но его режим производительности оставляет желать лучшего

Создатели игры сталкиваются с некоторыми неудачами из-за технических проблем, возможно, потому, что сложность игры, включая революционное сочетание живого игрового процесса и предварительно отрендеренных видеороликов, напоминающих последнюю серию God of War, увеличивает нагрузку на производительность системы.

Разработчики игр довольно часто сразу же запускают игры с техническими проблемами, и, к сожалению, похоже, что Black Myth Wukong тоже попал в эту ситуацию. Эта проблема может сохраняться и оставаться проблемой для игровой индустрии.

Вполне возможно, что не все игроки могут столкнуться с одинаковыми проблемами, когда начнут играть в игру. Хотя сбои и проблемы с производительностью неизбежны, в идеале эти проблемы и несоответствия должны были быть устранены до запуска; однако, похоже, некоторые из них ускользнули от внимания.

В течение некоторого времени Game Science усердно посвящала свои усилия этому важному начинанию. Было бы разумно проявить осторожность, поскольку вполне вероятно, что команда уже расследует проблему и работает над ее решением.

Смотрите также

2024-08-20 20:13