«Почти вся заслуга принадлежит Хидэтаке Миядзаки…»: Джордж Мартин никогда не верил, что сыграл значительную роль в создании Elden Ring

«Почти вся заслуга принадлежит Хидэтаке Миядзаки…»: Джордж Мартин никогда не верил, что сыграл значительную роль в создании Elden Ring

Как геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring — не что иное, как шедевр. FromSoftware и Хидетака Миядзаки в сотрудничестве с Джорджем Мартином действительно превзошли себя, создав эту игру. Это не просто лучшая игра 2024 года или даже десятилетия; это одна из величайших игр, когда-либо созданных.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Elden Ring, разработанная FromSoftware под руководством Хидэтаки Миядзаки, считается одним из самых выдающихся достижений компании и часто считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. По всему миру было продано более 25 миллионов копий игры, а ее DLC «Shadow of the Erdtree» удерживает титул самого рейтингового пакета расширения в истории. Примечательным аспектом этой игры является партнерство Fromsoft с Джорджем Мартином.

«Почти вся заслуга принадлежит Хидэтаке Миядзаки…»: Джордж Мартин никогда не верил, что сыграл значительную роль в создании Elden Ring

Принято считать, что за создание игры в основном отвечали Миядзаки и FromSoft, но Джордж Мартин также внес значительный вклад в ее разработку. Однако он часто минимизировал свое участие, вместо этого подчеркивая работу, проделанную Миядзаки.

Хидэтака Миядзаки и Джордж Мартин создали абсолютный шедевр.

Хидэтака Миядзаки и команда FromSoftware обратились к Джорджу Мартину с просьбой создать фундаментальную предысторию The Lands Between для игры Elden Ring. В беседе с журналом Edge Magazine Миядзаки выразил восхищение энтузиазмом Мартина по отношению к фэнтезийной литературе и нашел его концепции влиятельной основой для создания вселенной игры.

Из нашего разговора мне стало ясно, что он обладает замечательным талантом и безудержным энтузиазмом к фэнтезийной литературе и играм. Было очень приятно обсудить общие интересы с таким увлеченным человеком.

В ходе серии совместных сессий Мартин вместе со своей командой работал над созданием предыстории The Lands Between, истории, которая разворачивалась за тысячи лет до событий игры. Однако участие Мартина ограничилось созданием этой истории; он не писал внутриигровой текст, диалоги и сюжетные линии. Согласно заявлению Миядзаки, если когда-нибудь появится продолжение, мы бы хотели, чтобы Мартин тоже принял в нем участие.

По словам самого Мартина, именно он отвечал за создание произошедших давным-давно исторических событий, которые послужили основой повествования в игре. Позже Миядзаки и его команда использовали эту основу для создания сложной, захватывающей сюжетной линии, с которой мы знакомы сегодня.

Я абсолютно уверен, что большая часть похвал должна быть адресована Хидэтаке Миядзаки и его невероятно талантливой команде дизайнеров. Эти люди неустанно работали над этой игрой более пяти лет, неустанно стремясь создать беспрецедентный игровой процесс, которым мы все сможем наслаждаться.

Безусловно, имя Мартина сыграло немалую роль в продвижении игры. Однако в своем личном блоге Мартин преуменьшил свое участие, заявив, что оно было минимальным по сравнению с Миядзаки и его командой, которые посвятили более пяти лет тщательной разработке игры.

Успех Elden Ring позволил FromSoft исследовать новые жанры

«Почти вся заслуга принадлежит Хидэтаке Миядзаки…»: Джордж Мартин никогда не верил, что сыграл значительную роль в создании Elden Ring

Результаты наших совместных усилий очевидны: Elden Ring вышла за рамки простой игры и стала культурной сенсацией. Дополнение Erdtree’s Shadow, выпущенное в этом году, получило 94 балла по Metascore, что сделало его DLC с самым высоким рейтингом из когда-либо созданных. Более того, FromSoftware сообщила, что до запуска DLC Elden Ring уже было продано впечатляющие 25 миллионов копий.

Миядзаки признал, что стиль открытого мира помог сделать игру популярной, но он не планирует делать это стандартом для студии в будущем. Вместо этого он стремится углубиться в различные жанры и методы, применяя то, чему он научился при создании Elden Ring. С Elden Ring Nightreign команда меняет ситуацию, открывая новый жанр.

Смелый переход FromSoftware к дизайну открытого мира существенно изменил их методологию производства игр. Директор Хидетака Миядзаки выразил сомнение в способности команды предоставить такой обширный и нелинейный игровой опыт. Однако по прошествии почти двух лет становится ясно, что они добились впечатляющих успехов, и то, что мы имеем, действительно впечатляет.

Смотрите также

2024-12-14 10:34