«Почти все отошли от оригинала»: проблемы Rainbow Six Siege обретают больше смысла, поскольку продолжение предположительно готово к выпуску

«Почти все отошли от оригинала»: проблемы Rainbow Six Siege обретают больше смысла, поскольку продолжение предположительно готово к выпуску

Как давний геймер и ярый поклонник Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, я стал свидетелем стремительного роста популярности игры среди игрового сообщества. Тактический командный шутер от первого лица быстро стал моей любимой игрой для напряженных многопользовательских игр. Однако со временем мой опыт игры был омрачен серией разочаровывающих обновлений и, казалось бы, нерешенных проблем.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege какое-то время была любимым командным шутером от первого лица среди геймеров и стримингового сообщества. Однако в последнее время игра столкнулась с несколькими неудачами, которые замедлили ее развитие.

Поначалу название игры, возможно, не оправдало ожиданий, когда она была выпущена. Однако последующие улучшения внедрялись, что привело к развитию опыта, который непреднамеренно привел к появлению новых проблем. Хотя фанаты ожидали, что Ubisoft исправит эти ошибки, компания могла рассмотреть более радикальное решение.

Слухи предполагают, что продолжение Rainbow Six Siege уже на горизонте

Команда разработчиков Ubisoft для Rainbow Six Siege сталкивается с постоянной проблемой распределения своих ограниченных ресурсов между поддержкой живой игры и созданием продолжения. Давление возрастает, поскольку они стремятся обеспечить бесперебойную работу оригинальной игры, одновременно работая над новым проектом, что потенциально может привести к меньшему количеству крупных обновлений для Rainbow Six Siege.

Игры с живым сервисом требуют постоянного исправления ошибок, но их можно решить только тогда, когда у команды разработчиков будет время выявить и устранить проблемы. Недавний слух, предположительно от разработчика Siege 2.0 (сравнимого с CSGO2), предполагает, что эта команда была поглощена созданием продолжения в течение последних четырех лет.

Радуга 6 2?

— АЖИД (@AzheedXV), 16 июля 2024 г.

В объявлении указывается, что новый проект привел к увольнению некоторых разработчиков из основной команды Ubisoft. Эта ситуация может объяснить неблагоприятную реакцию на последнее обновление контента Rainbow Six Siege. Из-за отсутствия первоначальных членов команды и недостаточности ресурсов качество последующих обновлений могло снизиться.

В конце сообщения мы находим заявление: «Примерно 9 из 10 членов команды сейчас работают над Siege 2, в то время как большинство отвлекли свое внимание от первоначальной Siege».

«Почти все отошли от оригинала»: проблемы Rainbow Six Siege обретают больше смысла, поскольку продолжение предположительно готово к выпуску

Разработка сиквела почти завершена, начиная с движка Snowdrop, ранее использовавшегося при создании XDefiant. Из-за различных проблем с исходным кодом Rainbow Six Siege команда решила создать его заново и добавила внутренние меры по борьбе с читерством.

Ubisoft сталкивается с критикой в ​​отношении нескольких проектов

«Почти все отошли от оригинала»: проблемы Rainbow Six Siege обретают больше смысла, поскольку продолжение предположительно готово к выпуску

Как страстный фанат, я заметил, что компания не всегда получала только восторженные отзывы в СМИ. Однако недавние инциденты существенно изменили общественное мнение. Одним из инцидентов, вызвавшим бурные споры среди фанатов, было предполагаемое сходство между дизайном меча Ясуке из Assassin’s Creed Valhalla и Сандай Китэцу из One Piece. Несколько преданных поклонников аниме отметили поразительное сходство между мечом и его подставкой, которое напомнило им культовое оружие Зоро.

«Почти все отошли от оригинала»: проблемы Rainbow Six Siege обретают больше смысла, поскольку продолжение предположительно готово к выпуску

Критики и насмешники в онлайн-сообществах выразили неодобрение решению игры сделать Ясуке главным героем. Хотя Siege может решить свои проблемы в потенциальном продолжении, Shadows выходит с грузом этих противоречий. Ценовая стратегия Ubisoft не помогает ослабить опасения, связанные с игрой.

С выпуском продолжения «Осады» компания намерена устанавливать примерно те же цены, что и раньше, что, вероятно, подтолкнет больше потребителей к их платформе подписки. Некоторые зрители находят такую ​​стратегию ценообразования нежелательной и чрезмерной, но, похоже, в ближайшие месяцы она станет тенденцией среди крупных разработчиков игр.

Смотрите также

2024-07-18 18:24