Почему же в Assassin’s Creed Shadows современный временной период скрывается за боевым пропуском?

Современная сюжетная линия в Assassin’s Creed уже долгое время вызывает проблемы. Как я упоминал ранее, подзаголовки с Layla Hassan, охватывающие Origins, Odyssey и Valhalla, становятся всё более сложными и запутанными с каждым новым релизом игры, предлагая минимальное углубление в основные темы и значения каждого тайтла. Более увлекательным подходом могло бы быть переплетение исторической и современной временных линий для создания более единого повествования. Однако на данный момент эти сюжетные линии кажутся разрозненными и независимыми друг от друга.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Куда делась линия современной временной шкалы?

В Assassin’s Creed Syndicate разработчики стремились решить проблемы со структурой современной сюжетной линии, которая стала нестабильной после смерти Дезмонда Майлза в конце AC3. Согласно главе франшизы Марку-Алексису Коте (Marc-Alexis Coté), современная история «потеряла равновесие» после Десмонда и Syndicate был разработан, чтобы «восстановить баланс, который когда-то являлся знаковым аспектом серии», создавая убедительный контраст между прошлыми и настоящими событиями.

Ubisoft в какой-то степени выполнил свои обещания, но есть необычная особенность Shadows. Основная игра, кампания, которую большинство игроков завершат, не имеет никакого отношения к современному сюжету. Вместо этого современный таймлайн вы ощущаете через опциональные рифты Анимуса, разбросанные по карте, и аудиозаписи со статическими изображениями. Все остальные детали скрыты за боевым пропуском в текстовых логах. Эта организация оставляет у многих игроков ощущение, что современность полностью отодвинута на второй план.

Как страстный поклонник серии Assassin’s Creed, я должен признать, что текущий сюжет в современной эпохе кажется отдалился от линий повествования с участием Лейлы, Шона, Ребекки и Басима из Valhalla. Вместо этого, похоже, вводится новый протагонист, который потенциально займёт место главного героя современности, оставляя роль Лейлы открытой для интерпретации.

Зачем включать боевой пропуск вообще?

Как геймер, меня не особо беспокоит изменение направления, которое они выбрали. Текущая временная линия была запутанной паутиной, и начать заново, оставив позади вызывающие головную боль проблемы с Басимом, может быть разумным решением, хотя еще слишком рано говорить о том, правильно ли поступил Ubisoft. Однако моя основная забота — это то, что критически важная информация скрыта внутри боевого пропуска, который большинство игроков может пропустить.

Это довольно необычно для такой игры как Shadows, которая представляет собой однопользовательскую игру с полной кампанией, иметь систему боевого пропуска. Основной функцией боевого пропуска является поощрение игроков к регулярному входу в игру, надеясь, что они потратят деньги на покупки в магазине. Однако, поскольку текущие боевые пропуски бесплатны, Ubisoft не получает финансовой выгоды от этой функции.

Честно говоря, это не обязательно проблема, но ощущение странной увлекательности без эксплуатации держит нас вовлеченными неделю за неделей. Задания на получение предметов и боевые встречи хотя и кажутся бессмысленными, занимают совсем немного времени — около десяти минут каждую неделю. Однако мне кажется странным ограничивать доступ к отдельной временной линии через боевой пропуск, особенно когда его можно было бы легко интегрировать в саму игру. Вместо этого он выглядит как дополнительная услуга live service, которая воспринимается скорее как последумка, чем как органичная часть игрового опыта.

Мне кажется немного тревожным то, что боевые пропуски не всегда могут быть бесплатными. Учитывая бизнес-модель Ubisoft, маловероятно, чтобы они не начали получать доход от этой функции в будущем. Конечно, я не хочу обвинять их ни в чем до тех пор, пока такое объявление не было сделано. Однако учитывая репутацию Ubisoft по части микротранзакций, вполне возможно предположить, что они могут начать взимать плату за боевые пропуски.

В этот момент вы, вероятно, найдете меня пишущим очередную страстную заметку, выражая обеспокоенность ценовой стратегией Ubisoft. Следите за обновлениями!

В идеальном мире этот гипотетический сценарий никогда не материализуется. Однако если это произойдет, я нахожу его глупым и излишним в контексте одиночной игры. Я сильно подозреваю, что Ubisoft осознала сложность решения этой проблемы в рамках более широкой истории Шадоус и поэтому выделила её как отдельную сюжетную линию для минимизации сложностей. Тем не менее причина включения остается неясной. Честно говоря, это вообще лишено смысла.

Смотрите также

2025-04-23 18:04