Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое разнообразие японских игр и культуры, я поначалу опасался Ghost of Tsushima. Однако с анонсом Ghost of Yotei мой скептицизм сменился вновь обретенным оптимизмом.
Для человека, глубоко любящего японские игры, особенно те, которые ориентированы на их эстетику, культуру и историю, мне не особенно понравился Ghost of Tsushima. Возможно, это произошло из-за его устаревшего и общего дизайна с открытым миром или из-за того, что он гордится тем, насколько кинематографичными выглядят его самурайские действия, а не тем, каково играть по сравнению с Sekiro. или даже «Восстание ронина». Но отчасти это также связано с защитным инстинктом, направленным на знакомство с японской культурой, поскольку он десятилетиями считался нишевым на Западе и был присвоен неяпонской студией тройного А. Однако в отношении Ghost of Yotei я настроен более оптимистично.
Конечно, игра только что была анонсирована, и у нас пока мало информации о ней. Я не утверждаю, что это определенно обеспечит улучшенный игровой процесс, но история показывает, что сиквелы часто решают проблемы, обнаруженные в их предшественниках (как это видно на таких играх, как Assassin’s Creed 2, Uncharted 2 и Mass Effect 2).
В сфере онлайн-обсуждений было много шума по поводу Ghost of Yotei, в котором Ацу представляет собой новую главную героиню-женщину. Однако я не верю, что гендер сам по себе существенно улучшает или ухудшает игру. Вместо этого, что меня действительно интересует, так это прыжок в будущую временную шкалу и новую обстановку. Если это обновление и не решит проблемы, которые у меня были с оригинальной игрой, оно все равно представляет заманчивую повествовательную перспективу, которую такая студия, как Sucker Punch, кажется, хорошо подходит для изучения.
Призрак Ётея может представлять собой почти вымершую культуру вместо японской
Понятно, что Tsushima привлекла поклонников, в первую очередь, своим визуально привлекательным дизайном, тем более, что это была игра для PS4. Изображение самураев и японской культуры, конечно, было аутентичным, но знаменитый мод Куросавы показался мне менее убедительным. Я призываю зрителей посмотреть шедевр Куросавы «Ран», насыщенный красками фильм. Что касается других культурных элементов, таких как лисьи святыни, онсены, хайку, катана и хвача, некоторые из которых даже не были изобретены в тот период, я чувствовал, что они склонялись к фетишизации, а не к подлинному благоговению.
Yotei не обязательно должна быть просто еще одной игрой, представляющей Японию; вместо этого он может предложить уникальную перспективу с интригующим повествованием, которое касается не только прославления Японии. Интересно, что исторически это место действия — не Япония, а Эдзо, регион, расположенный к северу от Японского архипелага, который в 1603 году, году игры, еще не находился под властью Японии. Название «Эзо» с японского переводится как «земля варваров».
По сути, мы говорим о территории, населенной коренным народом айнов, которые подвергались маргинализации и угнетению со стороны японцев по мере расширения своего контроля. Начиная с 1800-х годов, айны подвергались тактике принудительной ассимиляции, например, насильственному бракосочетанию с японскими партнерами. Реставрация Мэйдзи (возникновение современной империалистической Японии) ознаменовала аннексию региона под японским управлением, который затем был переименован в Хоккайдо. В этот момент айны потеряли свою землю, им было запрещено использовать свой родной язык и следовать своим традиционным обычаям и религиозным ритуалам.
Какое значение это имеет? Кажется намеренным, что действие игры Yotei происходит в 1603 году, в начале эпохи сёгуната Эдо. Несмотря на то, что это правительство начало колонизацию лишь в конце века, оно открывает возможность изобразить Эзо и его коренных жителей такими, какими они на самом деле были в то время, демонстрируя их обычаи, такие как нанесение татуировок, рыбалка, охота и уникальные обычаи. о выращивании медвежат (хотя единственное животное, показанное в трейлере, — волк). Вместо того, чтобы просто перефразировать типичные японские культурные клише, эта игра с открытым миром может пролить свет на почти исчезнувшую культуру. Примечательно, что только в 2019 году Национальный парламент Японии официально признал этих людей коренными.
Почему взгляд со стороны приносит пользу Ghost Of Yotei
В этом продолжении есть намеки на то, что оно отклоняется от типичных ожиданий от японских самурайских сказок. Музыка в трейлере предполагает темы, распространенные в вестернах, но играется на традиционном японском сямисэне, инструменте, которым владеет персонаж Ацу. Кажется, это указывает на то, что американские разработчики не будут слепо имитировать фильмы о самураях, а вместо этого отдадут дань общему диалогу между фильмами о самураях и вестернами. Более того, способность Ацу обращаться с огнестрельным оружием предполагает отход от традиционных самурайских боевых стилей, поскольку в рекламных материалах она официально не обозначена как самурай.
Пока что разработчики намекают, что история о «неудачнике, жаждущем мести», и предполагают, что Ацу преследуют все «ронины». Однако что, если, спасаясь от преследователей, она найдет убежище у племени айнов и в конечном итоге станет их опекуном? В отличие от Цусимы, где Япония защищается от монгольских захватчиков, на этот раз агрессорами могут стать японцы, в то время как вы присоединились к местному племени.
Как геймер, я был бы в восторге, если бы следующая часть этой серии осмелилась выйти на новый уровень, оставаясь при этом верной своим корням как захватывающему исследованию феодальной Японии. Было бы еще более увлекательно, если бы он углубился в сложности колониального прошлого Японии и поставил под сомнение представление о том, что японская национальная идентичность основана исключительно на этнической однородности.
Это переживает не только Япония; система образования в Британии имеет тенденцию преуменьшать суровую историю Британской империи. Однако зачастую именно посторонний раскрывает эти скрытые истины, подобно тому, как фильмы с резкой критикой американского империализма часто снимаются неамериканскими кинематографистами.
Я очень ценю многие аспекты Японии, но осознаю ее проблемы. В настоящее время я очарован сериалом «Пачинко», в котором рассказывается о путешествии корейской семьи через поколения во время их эмиграции в Японию, изображая угнетение и дискриминацию, с которыми они столкнулись как в имперский, так и в послевоенный периоды. Очень важно сохранять сбалансированный взгляд на любую страну или культуру, поскольку рассмотрение их особенных или безупречных может привести к наивности, высокомерию или даже опасности. Что касается «Sucker Punch» и Yotei, остается неясным, смогут ли они эффективно подойти к этой теме, но их потенциал добавить интриги превосходит потенциал Цусимы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-04 21:04