Почему выигрывает Xbox: Sony потратила 400 миллионов долларов на Concord, но забыла о ремастере Bloodborne для PS5

Почему выигрывает Xbox: Sony потратила 400 миллионов долларов на Concord, но забыла о ремастере Bloodborne для PS5

Как давний геймер и поклонник Sony и Microsoft, я не могу не испытывать чувство разочарования после недавнего поворота событий. Выпуск «Concord», без сомнения, был смелым шагом, но, похоже, этим Sony выстрелила себе в ногу.


Как заядлый геймер, я заметил, что Sony имеет тенденцию довольно жестко придерживаться своих эксклюзивных игр, что вызвало немало споров. Последний провал, «Concord», который был снят с продажи всего через несколько дней после его выпуска, является ярким напоминанием о недостатках такой эксклюзивности и решений, которые часто кажутся противоречащими интересам игрового сообщества.

Почему выигрывает Xbox: Sony потратила 400 миллионов долларов на Concord, но забыла о ремастере Bloodborne для PS5

Одним из важных факторов, способствующих убеждению в преобладании Xbox, является ее готовность выпускать оригинальные игры на нескольких платформах. Соответственно, игры Microsoft созданы для того, чтобы в них можно было играть и на PlayStation 5 от Sony.

Sony стреляет в собственную ногу из-за ошибки в 400 миллионов долларов

Почему выигрывает Xbox: Sony потратила 400 миллионов долларов на Concord, но забыла о ремастере Bloodborne для PS5

Несмотря на сильное желание фанатов выпустить обновленную версию Bloodborne для PS5 с улучшенной графикой и игровым процессом, Sony так и не выпустила ее. Эта стратегия, возможно, не самая эффективная, учитывая ожидание возвращения классической игры. Вместо этого Sony решила инвестировать около 400 миллионов долларов в онлайн-игру-шутер под названием Concord, а не пересматривать полюбившуюся и успешную игру, такую ​​​​как Bloodborne.

Как энтузиаст игр, я недавно погрузился в недавно выпущенную игру Concord, вдохновленную вселенной Marvel, которая появится на прилавках 23 августа для платформ PS5 и Windows. У Sony были грандиозные амбиции поднять ее до статуса франшизы уровня «Звездных войн»; однако игра была встречена критиками как положительно, так и отрицательно.

Игра прекратила работу 6 сентября, через две недели после своего дебюта, из-за плохого приема со стороны игроков. Назван самой дорогой продукцией Sony и самым большим финансовым провалом с точки зрения продаж.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать, что Sony могла бы направить те же финансовые ресурсы на обновление обновленной версии Bloodborne, игры, которую фанаты жаждали и озвучивали свое желание уже довольно давно. Это потенциальное решение вызвало критику в адрес Sony, поскольку они, похоже, не оправдали ожиданий игроков, что, по всей видимости, привело к их крупнейшей коммерческой ошибке.

Ремастер Bloodborne сработал бы намного лучше, чем Concord

Почему выигрывает Xbox: Sony потратила 400 миллионов долларов на Concord, но забыла о ремастере Bloodborne для PS5

Sony могла бы избежать нынешнего затруднительного положения, если бы сделала более осознанный выбор. Поклонники с нетерпением ожидали обновленную версию Bloodborne для PS5, учитывая, что оригинальная игра еще не оптимизирована для последней консоли.

В 2015 году была выпущена игра Bloodborne, которую по-прежнему называют одной из лучших когда-либо созданных игр в стиле Soul. Интересно, что неофициальная версия Bloodborne теперь появится на ПК. Однако Sony предпочла не участвовать в этом портировании, что вызвало некоторую критику.

Смотрите также

2024-09-21 14:32