Почему вы ненавидите свою любимую игру?

Почему вы ненавидите свою любимую игру?

Игра в многочисленные игры в рамках моей работы, некоторые из которых находятся вне моей зоны комфорта, не всегда приносит мне удовольствие. Когда мне не нравится игра, такая как Final Fantasy 7 Remake с ее боевой системой, которая мне не нашла отклика, я обычно предпочитаю двигаться дальше. Хотя я, возможно, упускаю интригующее развитие персонажей и завидую тем, кто наслаждается Rebirth, усилия, необходимые для продолжения игры всего в нескольких сценах, не кажутся мне стоящими того.

Несмотря на то, что мне нравятся многие игры, некоторые из них вызывают у меня разочарование. В частности, EA Sports FC 24 выделяется как особенно раздражающий, и многие другие разделяют мое мнение.

Почему вы ненавидите свою любимую игру?

Как игровому журналисту, мне необходимо быть в курсе последних тенденций и проблем игрового мира, включая мой собственный опыт работы с FIFA Classic (EA FC) от Electronic Arts. Многие игроки разделяют мое разочарование, поскольку они сталкиваются с непоследовательным игровым процессом, разочаровывающими процессами подбора игроков и событиями, направленными на то, чтобы подтолкнуть их к покупкам в приложении. Лично я перестал играть еще в ноябре из-за этих проблем. Однако интересно, что не все отказались от EA FC. Позвольте мне обсудить причины этого, но сначала я хотел бы остановиться на другой игре, вызывающей частые жалобы среди геймеров: Apex Legends.

Игра сталкивается с многочисленными критическими замечаниями, начиная от недовольства настройками баланса и заканчивая нехваткой свежего контента. Дорогостоящая косметика, хотя и не особо привлекательная для некоторых игроков, лишь усугубляет беспокойство. Игроки выразили разочарование по поводу читеров в рейтинговых матчах, проблем с производительностью и нестабильных условий на сервере. Несмотря на эти проблемы, увлекательный игровой процесс по-прежнему привлекает игроков.

Почему вы ненавидите свою любимую игру?

Несмотря на положительные отзывы, критика многих игр часто превышает похвалы. Яркий пример — Rocket League, Destiny 2 и Overwatch 2. Что общего у этих игр? Они сталкиваются с аналогичной проблемой: получают больше негативных, чем позитивных комментариев.

По сути, игры с живым обслуживанием отличаются от традиционных однопользовательских игр тем, что, как только вы начинаете играть, пути назад обычно уже нет. Если вы испытываете недовольство игрой, выражение вашего недовольства в Интернете или полный выход из нее не означает прекращения вашего участия. Вместо этого игры с живым сервисом продолжают развиваться и предлагать новый контент, поддерживая интерес игроков в течение длительного периода времени.

Игры с живым сервисом могут вызывать привыкание, вызывая страх пропустить игру (FOMO). С EA Sports FC вы сможете перезвонить на следующее событие, чтобы заработать пакеты или совершить покупки в магазине. Я поддался этой тактике, пожертвовав временем другим играм. Я был поглощен повышением уровня молодежи «Ливерпуля», участием в матчах Rivals и посвящал выходные FUT Champions. Не успел я опомниться, как часы моего досуга были полностью поглощены игрой, которая уже не приносила мне удовольствия.

Многие геймеры застревают в непрерывных циклах игр с живыми сервисами, привлеченные заманчивыми новыми наградами. Такое интенсивное сосредоточение на чем-то, что больше не может приносить радость, вредно для здоровья. Важно сделать паузу и переоценить ситуацию.

Игры с онлайн-сервисами представляют собой уникальную задачу: они созданы для того, чтобы поддерживать нашу вовлеченность в течение длительного периода времени. Однако я считаю, что такой уровень погружения может не соответствовать первоначальному замыслу видеоигр. Если даже 100-часовые ролевые игры могут утомить к концу игры, что произойдет, если мы вложим в одну игру в десять или двадцать раз больше времени? Последуют повторяющиеся матчи, оставляющие мало места для продвижения за пределы боевых пропусков, которые дают лишь косметические улучшения. Удовольствие от победы над сложными противниками на более поздних этапах ролевой игры и от воспоминаний о том, как их боялись в предыдущих миссиях, отсутствует в играх с живым обслуживанием. Вместо этого у нас остался монотонный цикл.

Почему вы ненавидите свою любимую игру?

Посвятив игре более 1000 часов, все недостатки станут для вас очевидными. Когда вашей основной целью является приобретение более качественных скинов или улучшение соотношения K/D, вы часто упускаете приятный прилив серотонина, который обеспечивают игры. Победа в королевской битве не сравнится с победой над Маленией, поскольку вы стремительно переходите к следующему состязанию, стремясь повторить успех.

После длительного участия в играх вполне нормально чувствовать разочарование, когда единственной наградой становится новая привлекательная морковка, которую можно преследовать. Выражать свое разочарование внутри своего сообщества – это естественно. Однако это может быть предупреждающим знаком о том, что вам нужен отдых. Игры не предназначены для постоянного гринда; они предназначены для того, чтобы приносить удовольствие. Как только веселье угаснет, пришло время сделать шаг назад. Поверьте, вы оцените этот перерыв.

Смотрите также

2024-04-04 19:17