Основные моменты
- Начальная сцена Skyrim является знаковой, мгновенно погружая игроков в опасное путешествие с атакой дракона и потрясающей обстановкой.
- Несмотря на свою продолжительность, первая сцена стала мемом, подняв Ралофа до вирусного статуса в игровом сообществе.
- Поклонники Skyrim принимают особенности игры, в том числе абсурдность первой фразы, демонстрируя любовь к игре, которая одновременно скучна и любима.
Привет, приятель! Я считаю, что открытие Skyrim такое же австралийское, как Барби в День Австралии. Это слепота, это точно. Да, некоторые могут сказать, что это многословно, но я считаю, что это всего лишь подготовка почвы для следующего великого приключения.
Привет! Вы только что вернулись в сознание. Если бы вы сказали эти слова геймеру в возрасте около 12 лет и старше, вы, скорее всего, получили бы в ответ знакомую, понимающую улыбку. Вступительная часть Skyrim, пожалуй, самая запоминающаяся в истории игр, но что делает ее такой особенной?
Я твердо утверждаю, что введение в Skyrim считается одним из лучших в истории видеоигр, хотя некоторые могут придерживаться иного мнения. Первая сцена предлагает непосредственную опасность и сразу же погружает вас в повествование, которое продлится примерно 100 часов. Всего за час он представляет потрясающий фон, демонстрирует захватывающую атаку дракона и проведет вас через глубины горы, чтобы открыть для себя огромный мир за ее пределами – все элементы, которые являются примером совершенства. Skyrim служит вдохновляющей моделью для разработчиков игр, которым нужны советы по созданию увлекательных вступительных сцен.
В этом контексте нет ничего излишне подробного или чрезмерно объясненного, но все четко и понятно. К тому времени, как вы доберетесь до Вайтрана, вы глубоко погрузитесь в мир, очарованы повествованием и захотите провести множество часов, копаясь в гробницах и взбираясь на горы (что означает перемещение по ним по диагонали, а не строго по отмеченным путям).
Как преданный фанат, я должен сказать, что начальная сцена этой игры превзошла все ожидания и превратилась в нечто знаковое. Его так часто публикуют и воссоздают в Интернете, что он имеет жизнь, выходящую за рамки самой игры. Даже те, кто не знаком со Скайримом, могут узнать лицо Ралофа по социальным сетям и узнать, кем он стал — интернет-феноменом или, проще говоря, мемом.
Он не на том же уровне, что Пикачу, хотя его имя сможет назвать даже твоя няня, но он больше, чем Скайрим. Он — своего рода вирусный момент, который Bethesda так отчаянно пыталась создать в Starfield, чтобы превратить его в «вечную игру». Но Skyrim стал вечной игрой благодаря сообществу игроков, и Ралоф был увековечен точно по той же причине.
Поначалу первый час Skyrim довольно насыщенный, а начальная сцена особенно продолжительна. Вы ощущаете темноту, моргание и продолжительный диалог, пока телега спускается по горной дороге к топору палача. Ралоф делится некоторой предысторией, которая не имеет особого смысла, пока вы не раскроете подробности позже в игре. Вся эта прелюдия перед атакой дракона служит для установления обстановки, и Bethesda намеренно движется в неторопливом темпе, чтобы вызвать предвкушение.
В других играх вступительную сцену можно не заметить или даже рассматривать как негативный аспект. Однако в этой конкретной игре игроки, похоже, ценят ее, несмотря на то, что ее невозможно пропустить. Например, некоторые игроки предлагают выдержать длительное вступление Ралофа, «прокручивая сюжет» в течение нескольких минут. Примечательно, что вступительная заставка, которую обычно можно пропустить, стала чем-то, что полюбилось игрокам в этой игре.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире Скайрима, я могу подтвердить его захватывающую природу. Снова и снова я возвращаюсь в этот фантастический мир только для того, чтобы начать все сначала, с новым персонажем и свежим взглядом. Вначале я клянусь отклониться от своих привычек скрытного лучника, но привлекательность лука слишком сильна, и я неизбежно поддаюсь. Начальная сцена, хотя и захватывает дух по своему размаху, становится до боли знакомой после нескольких повторов всего за несколько коротких месяцев.
В некоторых кругах это может быть встречено со скептицизмом или даже насмешкой, когда люди выражают свое неодобрение вздохами и жалобами в Интернете. Однако те, кто считает себя энтузиастами Skyrim, отреагировали совсем иначе. Непоколебимо оптимистичные, им удалось найти позитив среди невзгод.
Я понятия не имею, где появился первый мем, открывающий Skyrim, но держу пари, что это был кто-то из онлайн-сообщества Skyrim. Когда игра распространилась за пределы существующих фанатов Elder Scrolls и стала глобальным явлением, за ней последовали мемы. Они взорвались, как и игра, и стали частью онлайн-духовного времени, о котором разработчики могли только мечтать.
Как опытный писатель с многолетним опытом за плечами, я заинтригован этой своеобразной вступительной строкой. Имея опыт рассказывания историй и умение ценить абсурдный юмор, я не могу не видеть скрытый в нем комедийный блеск.
Прежде всего, что действительно выделяется, так это умение фанатов Skyrim подшучивать над собой. Они находят юмор в собственной уязвимости, признавая, что в их любимой игре есть свои неровности и странности. Несмотря на эти недостатки, игра предлагает душевных персонажей и мир, полный возможностей для исследования. Однако нужно пройти мимо начальной сцены, чтобы по-настоящему оценить ее.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-31 18:04