Почему вестерны вроде «Йеллоустоуна» остаются неизменными хитами по мнению Тейлор Шеридан.

Тэйлор Шеридан никогда не стеснялся своей привязанности к жанру вестерн. Некоторые могут подумать, что современные зрители потеряли интерес к этому направлению, однако Шеридан с этим не согласен и предлагает простое объяснение в поддержку своего взгляда. Он утверждает, что если вестерн снят качественно, то он останется успешным. Учитывая огромный успех «Йеллоустоуна», трудно опровергнуть эту точку зрения. Неподдельная интенсивность, огромные ландшафты, семейная история – это не просто устаревшие жанры, цепляющиеся за жизнь; они процветают.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Теперь подход к повествованию Шеридана широко признан как предпочтительный шаблон для создания пограничных драм, которые очаровывают зрителей и завоевывают награды. Иными словами, история ковбоя продолжает стремительно развиваться в индустрии развлечений.

Почему Тейлор Шеридан считает, что вестерны типа Йеллоустоуна никогда не умрут

Согласно Тейлору Шеридану, сериал «Йеллоустон» можно рассматривать как нелогичный или бессмысленный. Тем не менее, он сам признает, что это осознанный выбор при создании своего популярного телешоу.

Когда я сел для откровенного разговора с режиссером Питером Бергом, он невольно раскрыл интригующую деталь о популярном сериале ‘Йеллоустоун’: его не планировали следовать четкой и упорядоченной сюжетной линии. Наоборот, сериал задумывался как необработанное исследование сложностей человеческой натуры на фоне суровой природы Монтаны.

Он упомянул, что существует известный автор по имени Гретл Эрлих, которая шутливо называет это своей ‘конной оперой’, потому что в произведении отсутствует связность и оно не стремится к логичности. Однако рассказ продолжает захватывать аудиторию, и Шеридан понимает причину этого. Кроме того, Шеридан объяснила (согласно отчету Gold Derby), что…

Мне это не удивительно; я всегда знал, что умело созданный вестерн найдет отклик у всех. Он олицетворяет суть Америки — свободу, великолепие и самостоятельность. И есть в этом определенная притягательность. Садишься верхом на зверя весом 1200 фунтов, он полагается на тебя так же сильно, как ты доверяешь ему, и вместе вы мчитесь с головокружительной скоростью.

Это невероятно романтично, жестоко и красиво одновременно. Я глубоко признателен жанру за создание чего-то настолько исключительного. Надеюсь, это побудит других принимать по-настоящему художественные риски. К сожалению, многое из того, что они сейчас производят, лишь имитирует нашу работу, которая при сравнении выглядит довольно жалкой.

Как он объяснил, то, что привлекает людей, по сути представляет собой единственный элемент: романтику. Однако не ту сентиментальную романтическую историю, которую вы могли бы себе представить; а скорее грубую, деревенскую конную разновидность, которая была ярко изображена в сериале «1883» и его последующих спин-оффах. Чтобы сделать раннюю жизнь Даттонов менее знакомой зрителям, Шеридан изменил тон этих продолжений.

В настоящее время инновационные проекты, такие как «Y: Маршалы», в котором Люк Граймс играет Кейса Дуттона, и спин-оффы вокруг персонажей Рип и Бет, обеспечивают сохранение наследия живым и современным.

В похожем духе с «American Primeval», ограниченный сериал Netflix от Берга почти уловил ту же пионерскую суть. Основанный в 1856 году, он отражал атмосферу 1883 года, хотя и не имел никакого отношения к владениям Шеридана. Шеридан признал сходство духа обоих проектов, но никакой связи с его империей нет.

Я вспоминаю высказывание: «Классический жанр вестерна не исчез, но плохо выполненные вестерны, пытающиеся смешать его с инопланетянами, уже исчезли. Это дело прошлого, и нет нужды воскрешать их.» По сути, я не считаю себя слишком уникальным. Если что-то мне нравится, то велика вероятность, что это будет привлекать многих других. В этом плане я не особенно выдающийся.

Кажется, вестерны с лошадьми могут добиться успеха без соблюдения логичной сюжетной линии; напротив, им часто требуются эмоциональная глубина, немного пыли и внушительный крупный актёр — лошадь весом около 545 кг.

Тейлор Шеридан снял еще три сезона «Йеллоустоуна», пока Костнер снимался в них.

Изначально планировалось продолжение сериала «Йеллоустоун» после пятого сезона, так как создатель Тейлором Шеридан описал ещё три сезона. Однако Кевин Костнер ушёл работать над другим проектом под названием «Горизонт».

Как сообщает Bloomberg, план Шеридана был преждевременно приостановлен из-за спора с Костнером по условиям контракта и графикам съемок. По данным Deadline, Костнер заявил: ‘Я подписал контракт на сезоны пять, шесть и семь’. Однако ситуация изменилась в 5А, 5B, а затем… ничего.

Вместо того чтобы сосредоточиться на основном сериале, Paramount решила исследовать спин-оффы. Поскольку права на потоковую передачу оригинальной серии принадлежат Peacock, было логично развивать вселенную Йеллоустоуна на платформе Paramount+.

В настоящее время мы наблюдаем всплеск новых шоу: одно из них — спин-офф под названием ««Duutto Ranch»», где главные роли исполняют Бет и Рип (в исполнении Люка Граймса), второе шоу называется ««The Madison»» с Мэттью Фокс и Мишель Пфайффер в главных ролях, и наконец, у нас есть приквел 1944 года.

Шеридан не получил новых сезонов в сериале «Yellowstone«, но фанаты получили больше дуттонов.

Смотрите сериал Йеллоустоун сейчас на Peacock и Apple TV.

Смотрите также

2025-06-03 23:25