Почему третья часть ремейка Final Fantasy VII должна возродить самую ненавистную особенность ремейк!

Final Fantasy 7 Remake делает впечатляющую работу практически во всех аспектах, будь то геймплей или сюжетная линия. Трудно найти недостатки в этой игре JRPG для поклонника жанра RPG она предоставляет безупречный опыт. Конечно, критики могут высказывать замечания по поводу большого количества мини-игр, некоторые из которых интересны, а другие кажутся проверкой на терпение. Однако кроме этого незначительного вопроса, игра почти безгрешна.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Практически безупречен, но есть один аспект, который не дотягивает до идеала, и он никак не связан с упомянутыми спорными мини-играми. Многие могли бы пожелать исключить эту часть из ‘Rebirth’ полностью, учитывая ее недостатки, и я могу понять это чувство. Однако если этот проблемный элемент выполнен мастерски, то потенциально может обогатить одно из сильных сторон серии: персонажей, предоставляя более глубокое понимание их.

Миссия Cait Sith в Final Fantasy VII Rebirth Ужасна

Это однозначно одна из худших частей игры.

При обсуждении спорных аспектов FF7 Rebirth часто в голове возникают мини-игры. Стоит отметить, что хотя некоторые из них, такие как ‘Queeńs Blood’, доставляют большое удовольствие, другие, к сожалению, ухудшают общее впечатление от игры. Важно понимать, что эти мини-игры не делают игру плохой; напротив, они никак не улучшают ее. Однако для меня самой разочаровывающей частью Final Fantasy 7 Rebirth является миссия Кайта Ситх.

Этот уровень может стать печально известным как один из самых сложных и утомительных в играх, прежде всего благодаря своей продолжительности, которая превращает короткий эпизод оригинальной игры в мучительно долгий час испытаний. Его сложность настолько ошеломляющая, что поражает, как кто-то его одобрил. Тем, кто не знаком с этим испытанием или мудро забыл о нем, миссия Кайта Ситу включает управление им при передвижении по замку Шинра, пытаясь помочь другим пройти через него.

Хотя я искренне признаю, что «Rebirth» остается одной из величайших RPG всех времен, должен признаться, что в последнее время возвращаться к некоторым ее частям стало для меня испытанием. Образ того, как я застрял на мугле Кейт Сит и медленно двигался вперед, пытаясь бросить ящики на переключатель, преследует мои сны. Признаюсь, это может быть преувеличением, но медленный темп той конкретной миссии, несбалансированные сражения и раздражающий босс-файт делают этот элемент игры наиболее проблематичным. Тем не менее, я твердо убежден, что предстоящий «Remake Part 3» должен включать нечто подобное этому опыту.

Final Fantasy Ремейк Часть 3 требует больше миссий на основе головоломок.

Они помогают оживить историю

До того как критики начнут кричать своё неодобрение с экранов своих устройств, я должен признать, что головоломный характер этой миссии в сочетании со способностями к бою и перемещению Кайт Сит является весьма интригующим. Хотя верно то, что схожие механики использовались в других играх, есть особый шарм в том, как Final Fantasy VII Rebirth интегрировала навыки боя и навигации Кайт Сит в саму суть данной миссии, которая следует линейному, ориентированному на головоломки дизайну. Несмотря на некоторую критику, здесь есть потенциал, который может быть эффективно использован при грамотном обращении.

Скорее всего, что третья часть игры не будет открытым миром или же она будет иметь меньше просторных локаций. В этом случае разработчики должны обогатить линейные последовательности, чтобы избежать скуки игроков из-за повторяющихся боевых и исследовательских секций. Так как Remake был инновационным при его выпуске и относительно коротким, он мог справиться с такой структурой. Однако, если третья часть стремится к аналогичной длине, что Rebirth, ей потребуется больше контента для удержания интереса игроков, так как предложение Remake может не хватить, чтобы поддержать интерес на протяжении продолжительного игрового времени.

Конечно, я считаю, что миссии-головоломки с акцентом на персонажей являются идеальным решением, учитывая обширный состав актеров, которого можно ожидать в «Части 3». Эти миссии, основанные на Caith Sith, но с улучшенным балансом и динамикой, могли бы поддержать свежесть игрового процесса, побуждая игроков глубже познакомиться с каждым персонажем. Это не только оживило бы геймплей, но также дало бы Square Enix возможность продемонстрировать их исключительные навыки проектирования уровней и предложить дополнительную глубину команде Клауда, которой не было в оригинальном приключении «Final Fantasy 7». В сущности, это представляется взаимовыгодным подходом.

Персонажи из Final Fantasy VII Rebirth должны больше влиять на игровой процесс.

Они все должны получить свою уникальную миссию на основе головоломок.

В предстоящей третьей части ремейка Final Fantasy ожидается пополнение игрового списка персонажами вроде Винсента Валентайна и Кида. Мне интересно посмотреть, как разработчики справятся с миссиями, похожими на те, что выполняет Кайт Ситх. Например, Винсент мог бы использовать свои пистолеты для взрывания ящиков подобно сегменту поезда-грузовика в Rebirth, а Киду могли поручить справиться со сложными воздушными препятствиями на Хайвинде. Кроме того, возможно появление новых миссий для первоначальных членов команды; Тифа могла бы прыгать и совершать сальто через сложный лабиринт с лазерным полем, или же Кайту Ситху дали бы еще один шанс сбивать ящики в определенных местах.

Абсолютно, новые идеи должны быть значительно более увлекательными и детализированными по сравнению с тем, что предложила Rebirth, иначе они могут показаться просто мини-играми. Крайне важно не ограничивать их рамками второстепенных квестов в Part 3, так как игроки могли бы упустить их из виду. Мне интересно увидеть, каким образом Square Enix сможет улучшить попытки в Rebirth, поскольку это похоже на тенденцию для этой переделки с самого начала ее создания. Они должны получить еще одну возможность исправить свои прошлые ошибки и сделать Part 3 лучшей игрой в серии.

Фундаментально в третьей части ‘Возрождения’ есть множество аспектов, требующих доработки, включая миссию Кейт Сит. Несмотря на неприятные моменты и раздражение от возвращения в поместье Шинра, я убежден, что при тщательном рассмотрении и усовершенствовании эти элементы могут значительно превзойти Final Fantasy VII Rebirth и создать поистине захватывающий линейный однопользовательский RPG опыт для третьей части. Square Enix имеет потенциал расширить первоначальные идеи и воплотить их более полно в сиквеле. Хотя это может не понравиться всем, я твердо уверен, что с продуманным развитием данные улучшения смогут поднять третью часть над Final Fantasy VII Rebirth и сделать её по-настоящему убедительным путешествием.

Смотрите также

2025-05-23 09:29