Почему так сложно правильно воспроизвести персонажа Супермена в кино?

Почему так сложно правильно воспроизвести персонажа Супермена в кино?

Как усыновленный человек и давний поклонник «Человека из стали», я всем сердцем разделяю чувства автора. Когда я рос, Супермен был для меня больше, чем просто супергероем – он был воплощением надежды, стойкости и стремления к пониманию своих корней, как и мое собственное путешествие.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Среди многих персонажей, рожденных популярной культурой, некоторые переживают течение времени, но, похоже, ни один из них не вызывает столько неудачных попыток переосмысления, как культовая фигура Супермен.

Он — яркий символ оптимизма с огромной способностью к сочувствию. Он стоит на страже человечества из заботы и заботы о нас, а не из чувства превосходства.

Когда дело доходит до дела, он один из нас.

Так почему же так сложно добиться такого уровня характеристик в художественных фильмах?

Давайте погрузимся.

Исходный материал Супермена

Супермен, известный персонаж, присутствует с 1930-х годов. Его дебют произошел в комиксе Action Comics #1, который появился на прилавках в июне 1938 года. Эту культовую фигуру воплотили в жизнь писатель Джерри Сигел и художник Джо Шустер.

После этого в комиксах и фильмах появилось множество вариаций персонажа. Среди всех этих историй моя любимая история о Супермене — «Супермен на все времена». Что касается фильмов, то я предпочитаю оригинал с Кристофером Ривом в главной роли.

При адаптации Супермена очень важно наполнить историю искренними эмоциями. Изменение его характера привело бы к более циничному изображению, а подлинный супергеройизм далек от цинизма. Ведь что такого необычного в обычном?

Как преданный энтузиаст комиксов, глубоко углубившийся в мир Супермена, я могу с уверенностью сказать, что на протяжении многих лет существовало множество интерпретаций этого культового персонажа. Однако ни один из них не уловил мрачную и меланхоличную суть так, как кинематографические версии, которые мы видели за последние два десятилетия.

Как любитель кино, я заметил, что остросюжетные фильмы о Супермене, такие как «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена» и «Лига справедливости», пользуются большой популярностью. Однако они, похоже, изображают Супермена скорее как постороннего, а не как кого-то близкого или одного из нас.

Редкий момент, когда Супермен проявляет человеческие черты, происходит, когда он сталкивается с трудным решением, когда его заставляют свернуть человеку шею — действие, которое определенно не соответствует его обычному характеру.

Можно перефразировать это так: «Наше доверие завоевывает именно его изображение как идеального образа нас самих. Он обладает способностью достичь чего угодно, но постоянно предпочитает идти на жертвы ради улучшения нашей жизни.

Именно такого персонажа я хочу видеть на экране и читать о нем в книгах.

Персонаж фильма Супермен

Кажется, одна из моих главных проблем с современным изображением Супермена на экране заключается в том, что человеческие проблемы часто игнорируются. Более того, когда человечество снова появляется, как в сцене «Марты», оно может показаться надуманным, а не сердечным или нежным.

В интригующих реинтерпретациях Супермена мрачность мира и трудные решения, с которыми сталкивается этот культовый персонаж, находят глубокий отклик, особенно когда представляешь, как герой проходит глубокие испытания, ставящие под сомнение его основные ценности.

Вместо этого мы часто не принимаем во внимание убеждения Супермена в этих фильмах, уделяя больше внимания его впечатляющим подвигам.

Обсуждая альтернативный взгляд на фильм «Человек из стали», можно утверждать, что решение убить Зода могло поставить перед ним серьезные моральные проблемы. Однако в фильме нет четкой сцены, где мы узнаем о личном кодексе или этических принципах Зода, если только не рассматривать предварительное знание зрителем о персонаже как неявное понимание его принципов.

Вместо того, чтобы ссылаться на сцену допроса с участием Лоис Лейн из другого фильма, позвольте мне подчеркнуть, что я предпочитаю разговор Лоис на балконе из первого фильма. Эта сцена казалась более личной, игривой и давала уникальное представление о персонаже, делая ее более увлекательной.

Несмотря на то, что смерть Супермена во время его битвы с Судным днем ​​в современных фильмах казалась реальной, она все же оставила нас неуверенными в истинном влиянии, которое он оказал на публику.

Как киноман, я бы сказал так: я заметил, что он часто появляется в грандиозные моменты, например, на испытаниях или в почитании как божество, а не в повседневной борьбе простых людей.

Персонаж Супермена воплощает в себе как великие поступки, так и простую доброту, например, спасение кошек, застрявших на деревьях. Эта двойственность делает его воплощением американского героя – персонажа, скромно выросшего на ферме, который преодолевает бедность, чтобы процветать в городе, не только спасая людей от гигантских роботов, но и обеспечивая безопасное пересечение улицы.

Опять же, мое беспокойство возникает, когда свойства Супермена изображают его как божество, подход, который может быть в некоторой степени оправдан, но в данном случае он не ощущался как почитаемое божество, которым мы восхищаемся. Вместо этого это казалось тем, чего мы боимся из-за страха.

Кажется правдоподобным, что план Лютора заключался в том, чтобы запятнать репутацию Супермена. Однако, чтобы сделать этот рассказ эффективным, крайне важно изобразить его благородный характер и обожание людей за его добрые дела.

Мы так и не получили его.

Как преданный киноман, я оказался в гуще вечной дискуссии: Бэтмен с его измученной душой и сложными слоями действительно очаровывает меня. Однако, когда дело доходит до Супермена, я не могу не чувствовать, что он не дотягивает до сложности проблемного фермерского мальчика из Смоллвилля.

Откуда там глубина? Для парня, который может все, нет ставок!

Распространенной жалобой было то, что Супермена подвергали критике с момента выхода его комиксов, но что меня бросается в глаза, так это непоследовательность: фильмы постоянно искажают Супермена, в то время как телевизионные шоу, как правило, чаще изображают его точно.

Возможно, я просто большой поклонник сериала «Смоллвиль», но по сравнению с недавними фильмами, которые я смотрел, он показался мне удачным.

Честно говоря, большинству фильмов о Супермене, которые последовали за первыми двумя режиссерами Кристофером Ривзом и Ричардом Доннером, было трудно эффективно воплотить дух персонажа.

Кажется, они чрезмерно концентрируются на аспектах, которые отличают его от нас, и упускают из виду тот факт, что именно его сходство с нами делает Супермена необычным.

Подлинность комиксов о Супермене, в которых рассказывается о путешествии приемного ребенка в поисках своих корней и судьбы, в современных фильмах часто упускается из виду. В этом повествовании есть очарование Pixar, которое зрители ценят на экранах телевизоров, но по какой-то причине оно, кажется, недооценивается или игнорируется в недавних кинематографических адаптациях.

И именно поэтому я так рад версии Джеймса Ганна.

Надежда на будущее Супермена

Почему так сложно правильно воспроизвести персонажа Супермена в кино?

В моем путешествии по жизни, поиске связей как со своими биологическими корнями, так и с семьей, в которой я вырос, Супермен остается для меня глубоко значимым, занимая особый уголок в моем сердце.

На самом деле этот персонаж на экране кажется весьма интересным; у него есть некоторые общие черты со мной, хотя он обладает сверхспособностями и красивее меня.

Я буду рад наблюдать, как кто-нибудь попытается его победить. И я должен признать, что некоторые смелые шаги, предпринятые в последних фильмах, впечатляют. От сцены, где он поднимает машину в версии Сингера, до сцен Костнера и Дайан Лейн в Человеке из стали, все сделано весьма эффективно. Мне особенно нравится роль Кларка в его молодые годы, когда он спасает детей из автобусных аварий.

Однако мне кажется, что фильмы иногда упускают из виду тот факт, что такие темы должны последовательно проходить через все повествование. Напротив, телешоу сумели эффективно уловить эту идею: путешествие Супермена, по сути, должно быть непрерывным исследованием его человечности. Он должен постоянно открывать для себя, что значит быть человеком, и всем сердцем принимать эти ценности.

Интересно видеть, как он терпит неудачу, но неинтересно видеть, как его неудачи становятся тем, что его определяет. Если буква «S» на его груди означает надежду, то мы, как зрители, должны это почувствовать.

Но у меня есть надежда на будущее персонажа Супермена.

Он всегда был в моем списке желаний как человек, о котором я хотел написать, но я очень рад, что Джеймс Ганн снимет фильм о нем, потому что Ганн имеет подтвержденный опыт работы в фильмах о супергероях, где персонажи и их истории отдаются приоритету. сложные сюжеты.

В четверг утром мы можем ожидать выхода его трейлера, и я с нетерпением жду возможности узнать, что происходит, а также взглянуть на видео!

В Голливуде я привык к тому, что другие люди берутся за интеллектуальную собственность, над которой я готов поработать.

Я прилагаю все усилия, чтобы сохранять оптимизм в отношении будущего и регулярно посещаю кинотеатры, чтобы увидеть свежие перспективы и концепции.

Я ожидаю такой позитивности внутри себя, черта, которая, как я считаю, соответствует оптимистическому мировоззрению, которое, как я полагаю, желал бы персонаж Супермена в своей истории, если бы он действительно существовал.

Смотрите также

2024-12-17 21:06