Почему ремастер Fallout не возможен: создатель раскрывает шокирующую правду.

Серия Fallout является одной из самых высококлассных франшиз в игровой индустрии, известной своим уникальным мрачным, но забавным миром. На протяжении многих лет эти игры неизменно удерживают интерес и внимание аудитории. Среди всех релизов особое влияние оказала оригинальная игра, впервые выпущенная в 1977 году.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный геймер, я не могу удержаться от вопроса: почему оригинальная Fallout, признанная одной из величайших RPG игр всех времен, до сих пор не получила столь желанного ремастера? Какая история стоит за этим? Давайте погрузимся и раскроем секреты.

Ремастер оригинальной игры Fallout может не состояться

В 1997 году компания Interplay Productions создала и выпустила ролевую игру под названием «Fallout». Действие игры разворачивается в постапокалиптическом, футуристическом ландшафте после ядерной войны между Соединенными Штатами и Китаем, которая оставила за собой лишь обломки и пыль. Одной из наиболее привлекательных особенностей этой игры является ее подробный сюжет и развитие мира.

Игра стала огромным хитом по продажам, превысив полмиллиона копий и получив похвалу как одна из лучших видеоигр всех времен от множества критиков. Хотя последние игры серии Fallout (вышедшие после 2008 года) приятно играть, давние поклонники серии с нетерпением ждут переиздания первых двух игр. Однако, согласно Тиму Кейну, одному из со-создателей франшизы, это может быть неисполнимо.

Недавно Кейн опубликовал видео на своем канале YouTube, где подробно описал различные препятствия, которые могут возникнуть при работе над возможным ремастером игры «Fallout». В этом видео он разделил эти трудности на три основные категории: юридические вопросы, технические сложности и субъективные опасения.


С юридической точки зрения, Кейн был обязан уничтожить исходный код игры после ухода из Interplay, а также обсуждал уничтожение своих первоначальных прототипов и библиотек, содержащих различные персональные проекты. С технической стороны он упомянул наличие ошибок в игре, что придавало ей ощущение жизненности, и ему было сложно решить, какие ошибки стоит исправить, а какие оставить.

В беседе Каин обсуждает различные аспекты, которые открыты для принятия решений, включая добавление новых диалогов или сохранение текущего контента, а также вопрос о необходимости пересъемки актеров, которых больше нет с нами. Он размышляет над изменением визуальных и игровых элементов названия игры, что могло бы улучшить общее впечатление, но возможно снизило бы эмоциональную ценность, связанную с ностальгией.

Это не только три причины, которые мешают Кейну.

Для преданных фанатов идея ремастера «Fallout» может казаться замечательной симфонией, однако не только юридические или технические препятствия замедляют процесс. Задача сохранения аутентичного духа оригинальной игры также является сложной. Ремастер непреднамеренно может изменить эти заветные воспоминания и даже оттолкнуть фан-базу, которую он стремится порадовать.

Относительно связи Каина с серией игр, он хранит молчание и пока не подтвердил наличие или отсутствие ремейка оригинальной игры в игровом мире.

Лично я жажду переосмысления классической серии игр Fallout. Однако масштаб ресурсов, необходимых для создания такого ремейка, будет огромен, и риск расстроить преданных поклонников — это то, на что я не решусь пойти.

Смотрите также

2025-05-26 07:23