Почему Прыжковые Головоломки — как Кошачья Мята для Игроков MMORPG?

Несмотря на то что я ощутил некий спад в настроении относительно Final Fantasy 14 недавно, мне удалось вернуться к завершению сезонных событий. В глубине души я знал, что не могу упустить возможности получить награды за участие в событии. Забрав свои сезонные сокровища, я остался без особого желания заниматься обычными обязанностями: ни подземельями, ни испытаниями, ни увеличением уровней, даже не пытался заработать несколько гил быстро и легко. Вместо этого решил попытаться справиться с некоторыми головоломками на прыжки, которые пропустил.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В Final Fantasy 14 есть несколько мест, где игроки часто оказываются рядом с вами, когда не могут справиться с прыжковой головоломкой. Особенно сложной является головоломка в гостинице Шиоказе в Кугане. Хотя это может показаться противоречивым, эти расстраивающие головоломки имеют своеобразное очарование. Несмотря на то что они сами по себе неприятны, часы попыток и неудач, раздражение, но упорство делают их привлекательными. Настоящая приманка – это вызов: мы хотим победить эти головоломки, чтобы похвастаться своим достижением.

Я все еще не оправился от оригинальных прыжковых головоломок в Final Fantasy 14

Я развил некоторое недовольство по поводу прыжковых головоломок в Final Fantasy 14 из-за миниона Фледжинг Апкаллу. Для получения этого миниона нужно было пройти разные части игры, чтобы найти записи о наблюдениях и некоторых местах требовалось решать миниатюрные задачи с прыжками для достижения обзорных точек.

Как страстный коллекционер минионов, я «был вынужден» заполучить этого миниона и, несмотря на то что прыжки позже развились сильнее, овладеть некоторыми было крайне болезненно. Особенно вспоминаю брёвен в Северных Тенях. Из-за того насколько сложно и долго было получить Fledgling Apkallu, мало кто из игроков имел его. Опять эти хвастливые права.

Это было до расширения Heavensward, которое добавило летающих верховых животных впервые. Теперь игроки могут легко проходить такие участки, просто перелетая к записям или выступам, где им нужно находиться. Владение минионом уже не имеет того престижа, который был раньше, поскольку его стало гораздо легче получить, и я стараюсь не думать о том, сколько времени мог бы сэкономить, если бы не старался заполучить его до введения полётов.

Размышляя о прыжковых головоломках в MMORPG, часто приходит на ум Аттхова Часма из Final Fantasy 11. В отличие от других игр, здесь не требовалось реального прыжка, но область была поразительно похожа: игрокам приходилось взбираться по опасной горе с помощью узких уступов, которые иногда сливались с фоном, делая их трудно заметными. Я отчетливо помню проведенные часы в попытках подняться на эту сложную гору.

Мы все любим прыжки-головоломки

Хотя мне, возможно, не очень нравятся Апкаллу, они меня не отпугнули от попыток решить головоломки на прыжках. На самом деле, они были одними из первых вызовов, с которыми я столкнулся после выхода Dawntrail, и служат отличным времяпрепровождением во время ожидания очередей для выполнения обязанностей.

Square Enix прекрасно знает, что мы обожаем хорошие прыжки-головоломки. Те оригинальные мини-прыжки из A Realm Reborn были достаточно популярны, чтобы в последующих дополнениях включили более сложные и длинные головоломки, причем только для того, чтобы получить вид с высоты — сейчас награды за это не предусмотрены. Некоторые дают даже ничего как награду, без возможности полюбоваться видом, но мы все равно решаем их, лишь бы похвастаться этим или стать тем игроком, который сидит королем на вершине башни, куда другие будут смотреть снизу вверх с завистью. Часть заданий в GAKE Gold Saucer представляет собой чистейшие мини-игры прыжков, усложненные наличием таймера. Никто не может устоять перед зовом головоломки с прыжками.

Final Fantasy 14 не единственная MMORPG, чтобы воспользоваться этой одержимостью. Я играл в Guild Wars 2 много лет назад и, помимо смутного воспоминания о своём персонаже, единственное что осталось в памяти — это прыжки-головоломки, которые я выполнял там. Вероятно, я сосредоточился на них гораздо больше, чем на правильном прохождении игры, поэтому мало что ещё запомнил.

А это ещё не все примеры. В игре Throne and Liberty есть несколько задач по прыжкам и платформингу, включая миссию ‘Голос за маской’, где игрокам приходится решать головоломку с прыжками, которую нужно начинать заново, если пропустить хотя бы один шаг. Задание ‘Глаз Гора’ в New World заставляет игроков взбираться на древнеегипетскую стройплощадку, перепрыгивая с платформы на платформу. Я начинаю задаваться вопросом, существуют ли MMORPG без головоломок с прыжками.

Прыжковые головоломки иногда могут вызывать раздражение и занимать значительное количество времени, но есть что-то в них такое, что кажется нравится всем. Если вы еще не пробовали такие задания и хотите узнать о чем я говорю, попробуйте выполнить одно из них. Вернитесь ко мне через четыре часа, если успешно справитесь с ним — уверен, вы скажете, что хотя вначале ненавидели это, теперь оно стало вашей страстью.

Если вы хотите начать с чего-то легкого, почему бы не попробовать некоторые головоломки из Final Fantasy XIV?

  • Постоялый двор Шиоказе, Кугане – (Х10.3, У:10.5)
  • Инн Бокайро, Кугане — (X:9.8, Y:7.9)
  • Чакра Фоллс, Ральгр Рич — (X:0.2, Y:9.3)
  • Внешние Башни, Небосвод – (Х: 16.4, У: 8.6)
  • Путь Паксы, Радз-ан-Хан — (Х: 9.3, У: 14.1)
  • Полет крыльев Тулиоллы на границе с небесами, Тулиоллал — X:10.0, Y:6.6
  • Тулийоллаль хунуилйи Туиллиоллал (X: 18.4, Y: 31)

Смотрите также

2025-03-19 00:21