Почему писатели любят персонажей-наставников

Почему писатели любят персонажей-наставников

Как опытный киноман, который провел бесчисленное количество часов в тускло освещенных стенах кинотеатров и ночных запоях, я не могу не восклицать о загадочных персонажах-наставниках, которые украшали наши экраны на протяжении веков. От мудрого старого мудреца до дерзких и нетрадиционных гуру — эти персонажи сыграли ключевую роль не только в создании историй, которые мы любим, но и в отражении нашего собственного пути как начинающих художников.


Я не особо вникал в личности наставников, которые существенно повлияли на мой писательский путь, хотя я часто подчеркивал их важность для моего профессионального роста.

Персонажи-наставники были основой кинематографа практически с самого начала истории кино. Например, Чарльз Фостер Кейн был сформирован своим наставником в будущем лидере в раннем возрасте, а персонаж Йода стал символом руководства и опеки в 1980-х годах.

Итак, позвольте мне быть вашим Йодой, чтобы я мог рассказать вам все тонкости характера наставника.

Мы можем поговорить о том, как его создать и почему они так эффективны в письменной форме.

Нужен совет мудреца? Персонаж-наставник может помочь исправить ваш сценарий

Одна из самых больших проблем при написании сценария — убедиться, что ваши персонажи приобретают навыки и знания правдоподобным образом. Это может включать в себя превращение их в супергероев, овладение кулинарным искусством в качестве поваров, изучение способов Зорро, развитие понимания поэзии, создание захватывающих повествований или просто преодоление сложностей жизни.

Наставники помогают нам пройти через взлеты и падения вокруг нас.

Иногда они едкие. Иногда они прекрасны.

Мы можем сражаться с ними, влюбиться в них и даже убить их.

Но персонаж-наставник никуда не денется.

Что нам нравится в персонажах-наставниках?

Возможно, важно их руководство, сильная вера, которую они проявляют в тех, кого они наставляют, или даже сходство, которое они разделяют с нашим собственным опытом. Однако не все наставники обладают добрым поведением.

У вас есть разбавленные безумные наставники, такие как Флетчер в Whiplash.

Наставник, который действует, как Миранда в Дьявол носит Prada.

Мягкий человек с неоднозначным прошлым, как Шон в Умница Уилл Хантинг.

И даже мудрый старик, который кажется неуловимым и стоит на пьедестале, как, ну, Йода.

Рассмотрим персонажа, похожего на профессора Хиггинса из «Моей прекрасной леди». Сначала он сосредотачивается на обучении ораторскому искусству, но к концу оказывается глубоко поражен. Романтические отношения такого рода сложны, потому что могут показаться хищническими. Однако этот тип отношений наставника отличается от других.

Так как же нам их написать?

Один из методов, который я часто использую при создании персонажей-наставников, — это основывать их на самых глубоких страхах главного героя, что позволяет создать динамичные и убедительные отношения между ними.

Если мой персонаж питает страх повзрослеть, потерять силы и стать незнакомым своим крутым сверстникам… возможно, я мог бы стать их наставником в качестве блестящего психотерапевта, преподающего в местном колледже.

Вы также можете создать наставника, исходя из желаний вашего главного персонажа.

Может быть, они хотят стать мастерами-джедаями… поэтому пусть мастер будет их наставником, как Йода.

Возможно, они стремятся стать исключительными волшебниками. Они могут надеяться, что мудрый и скромный директор направит их и предоставит необходимые ресурсы, которые помогут им реализовать свои стремления.

Я думаю, что лучшие наставники отражают своих подопечных.

Причина в том, что они могут помочь сохранить свои внутренние желания на переднем плане драмы.

Персонажи также могут выступать в роли контраста между своими желаниями и потребностями, создавая напряжение по мере того, как они все больше погружаются в свой собственный мир.

И мы все знаем, что напряжение — отличный способ вызвать конфликт в вашей истории.

Какие персонажи-наставники всех времен вам нравятся больше всего?

Смотрите также

2024-09-26 20:35