Вместо того чтобы просто служить площадкой, Бродвей функционирует как исключительная арена, где сюжеты разворачиваются в реальном времени. Каждое произнесённое слово и физический жест несут огромный вес, определяя результат каждого выступления, поскольку в живом театре нет вторых шансов.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмБлагодаря сильному присутствию Дензела Вашингтона и Джейка Гилленхоала в индустрии их появление на сцене привлечет значительный интерес публики. Заметно, что Вашингтон завоевал премию Тони за работу в «Fences» (2010), тогда как Гилленхоал часто украшает сцены Бродвея.
Когда театральная группа объявила о своих планах поставить ‘Отелло’ с известными актерами, зрители с нетерпением ждали грандиозного выступления этих уважаемых артистов. Учитывая громкие имена и дорогостоящие билеты в театр, казалось предрешенным либо оглушительный успех, либо катастрофа. Однако реальное шоу оказалось совершенно иным по сравнению с тем, что сначала представлялось зрителям.
Делзел Вашингтон и Джейк Гиллинхаал ставят пьесу Отелло на Бродвее.
Как геймер, я не могу не быть заворожен вечной историей Отелло, созданной великим Бардом самим Уильямом Шекспиром. Этот захватывающий рассказ следует за венецианским генералом по имени Отелло и его хитроумным подчиненным Яго – двумя персонажами, чьи сложные взаимоотношения разворачиваются в трагическом танце ревности, дискриминации и обмана. Неприкрытые эмоции и универсальные темы глубоко отзываются сквозь века, делая историю такой же актуальной сегодня, как и столетия назад, привлекая современную аудиторию к этому вечному повествованию.
В этой адаптации Дензел Вашингтон исполняет роль Отелло, которую он впервые сыграл в студенческие годы. Сейчас, будучи 70 лет от роду, он вновь возвращается к ней. Джейк Джилленхол изображает Яго, коварного злодея, организующего трагическую гибель Отелло. Тройку актеров завершает Молли Осборн, исполняющая роль Десдемоны, преданной жены Отелло.
Вашингтон недавно поделился своим ощущением, как все изменилось по сравнению с прошлым разом. Во время интервью на канале CBS он сказал…
Я узнал гораздо меньше, чем ожидал тогда. В двадцать два года мне это не особо нравилось. Сейчас же для меня ясно, что история вращается вокруг крепкой связи между этими персонажами.
Вместо того чтобы сказать ‘Gyllenhaal говорил это так’, можно было бы выразить: ‘Он сформулировал свои мысли такими словами: «В какой-то момент понимаешь, что всю свою карьеру потратил на этот момент». Это более естественное и легко читаемое изложение должно передать ту же самую идею. Зрители были очарованы его энтузиазмом, заставляя их верить в необычайность этой постановки.
Сначала весь ажиотаж оказался оправданным. Спектакль сумел собрать ошеломляющие 2.8 миллиона долларов во время предварительных показов, установив новый рекорд на Бродвее (как сообщает CNN). Люди были готовы выложить почти тысячу долларов за возможность увидеть этих талантливых актеров вместе на сцене. Однако когда представление наконец-то состоялось, обещанное волнение не оправдало ожиданий.
Слабое направление и плохое производство испортили работу Дензела Вашингтона и Джейка Гилленхаала над Отелло.
Похоже, несколько неверных решений привели к проблеме, из-за которой захватывающий момент мог оказаться забытым зрителями всего за неделю.
В данном случае основной фокус критики был направлен на режиссера Кенни Лиона. Его стиль руководства казался более непринужденным в сравнении с точностью, что вызвало у некоторых недоумение по поводу его энергии и преданности делу. Сценографию же организовал Дерек МакЛэйн. Она включала лишь основные элементы: подвижные колонны, простую сцену и несколько предметов мебели. В целом, постановка больше подходила для школьных театральных постановок, чем для Бродвея.
При попытке изобразить обстановку ‘ближайшего будущего’, спектакль столкнулся с трудностями в создании убедительных элементов футуризма. Усилия команды по обновлению Шекспира оказались неудачными, что привело к раздробленному восприятию из-за кажущегося случайного включения современных костюмов и аксессуаров без чёткой концепции, направлявшей их выбор.
Некоторые зрители выразили недовольство тем, как Вашингтон сыграл Отелло в возрасте 70 лет; им показалось, что он не передал страсти и интенсивности, характерных для данной роли. Его исполнение казалось разрозненным и неясным, а показ глубочайшей скорби и ярости, которыми известен Отелло, был менее впечатляющим, нежели требовало внимание зрителей.
Существенная разница в возрасте между ним и Молли Осборн, исполняющей роль Дездемоны, похоже, затрудняла их выступление. Иногда это выглядело больше как изображение отношений родителя и ребенка, нежели двух влюбленных на сцене, что ослабляло желаемый трагический романтический аспект.
Помимо вышеупомянутых трудностей, возникли также несколько технических проблем. Освещение сцены, мастерски спроектированное Наташей Кац, было слишком ярким, не хватало глубины и напряжения. Кроме того, общая производственная ценность казалась неорганизованной, так что важные моменты, такие как бои и сильные эмоции, часто скрывались в тусклости или за колоннами.
Порой даже самые блестящие сотрудничества известных актеров не могут спасти представление от отсутствия подлинных эмоций. Звездность становится бессмысленной, когда пьеса сталкивается с неясным руководством и слабым творческим духом. Иногда простота оказывается лишь недостаточностью.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Fallout London: расположение всех журналов
- У меня на работе краш. Дата выхода всех серий и где можно посмотреть аниме
2025-03-27 23:13