Внимание! СПОЙЛЕР!
Спойлеры к сериалу «The Last of Us«, второй сезон впереди!
В воскресенье я не могу оторваться от экрана, наблюдая за развитием отношений между Элли и Диной в хаосе второго сезона сериала HBO «The Last of Us». Уже просмотрев четыре эпизода, я начинаю замечать существенные отличия от сюжета игры — модификации, которые заставляют меня пересмотреть свои ранние мнения о колебаниях Нила Дракманна относительно обещания третьего сезона.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмКогда Нил Дракманн недавно заявил «не рассчитывайте на продолжение Последнего из нас», как преданный геймер, эта новость оставила меня слегка разочарованной. Как он мог закончить серию после создания таких великолепных историй?
Однако, наблюдая за тем, как развивается интерпретация HBO – где персонаж Джеффри Райта, Исаак, становится захватывающим антагонистом, а иммунитет Элли раскрывается Дине раньше, чем в игре, — я нахожу себя ценящей понимание момента, когда нужно перестать играть.
Иногда истории лучше оставить незавершенными.





Исключительное качество «The Last of Us» заключается в его способности оставить долговременные эмоциональные шрамы. Друкманн, похоже, понимает эту концепцию глубже остальных, вкладывая в каждую свою постановку ощущение завершенности, которое придает его работам огромное эмоциональное воздействие. Это не просто предположение; его собственные слова подтверждают такой подход.
Из недавнего интервью Variety Друкманн четко выразил свою позицию:
Кажется, я могу только дать один совет касательно «Последнего из нас»: не ожидайте еще одной части. Это может быть концом.
Заявленная позиция оказалась удивительно сдержанной, не было прямого отказа, но скорее профессионального подхода человека, который не хочет браться за что-то, в чем он не уверен. Это согласуется с его прежним стилем общения, как он сам выразился в интервью для Etalk во время премьеры второго сезона TLOU на красной дорожке.
Для каждой игры или проекта, над которым я работаю, я подхожу так, как будто это моя последняя возможность. В результате всегда выкладываюсь полностью, не оставляя камня на камне.
Этот взгляд проясняет, почему обе игры кажутся настолько завершенными несмотря на открытые концовки. Выбор, сделанный Джоэлом и Элли — хотя он и не предлагает аккуратных решений — вместо этого предоставляет сырой человеческий опыт, который находит отклик потому что он не упаковывает все в аккуратный итог.
Успех HBO может стать идеальной концовкой.

Как геймер, я не упускаю из виду тот факт, что HBO уже дала зеленый свет третьему сезону ‘The Last of Us’, и мы до сих пор не знаем, будет ли даже третья игра. Возможно, это идеальный компромисс – позволить телевидению исследовать нарративные пути, которые недоступны для игр.
В интервью Etalk Нил Друкманн сам выражает удовлетворение текущей ситуацией при вопросе о потенциальных будущих проектах, отвечая, что открыт к обсуждению новых проектов.
Чтобы иметь ещё один проект или игру, требуется уникальное стечение обстоятельств. Сейчас я не могу этого гарантировать. Поэтому сейчас моя концентрация направлена на текущий сезон (если HBO решит продлить нас), а затем я разрабатываю новую игру под названием ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’.
Это заявление указывает на создателя, признающего свои ограничения, будь то временные рамки или творческий потенциал. Вместо стремления к созданию трехсерийного проекта при органическом завершении сюжетной линии было бы более уместно остановиться там. Телевизионная версия предоставляет этим персонажам возможность для дальнейшего развития, что было ограничено в играх. Кроме того, она глубже исследует аспекты борьбы WLF против Серафимов, которые только намекали на оригинальный контент.
Работа Нила Друкмана над новым проектом Naughty Dog говорит о его стремлении исследовать новые сюжеты, что может оказаться более полезным вместо попыток продолжить трилогию ‘The Last of Us’, так как креативные источники уже предоставили свои самые чистые идеи.
Похоже, многие франшизы сталкиваются с трудностями на третьем этапе своего развития. Возможно, то что кажется нежеланием Нила Друкманна, на самом деле является приверженностью к художественной целостности и пониманию того, что порой самый сильный эффект достигается через отступление, когда все еще есть спрос на большее.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-05 17:13