
Как давний игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что запрет Наду, Крылатой Мудрости оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны, это был абсолютный зверь в игровых группах, и он мог легко доминировать в играх, если его не остановить. Огромное количество бесплатных триггеров исследования было просто несправедливо, особенно в сочетании с такими картами, как «Сюко» или «Молниеносные поножи».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПосле недавних запретов в форматах Pioneer и Modern Magic: The Gathering объявила о новых запрещенных картах, на этот раз в формате Commander. В общей сложности четыре важные карты были затронуты этими последними запретами, что вызвало различную реакцию игрового сообщества.
Среди четырех карт только одна является легендарным существом и это Наду, Крылатая Мудрость. Эта карта вызывала проблемы у игровых групп с момента ее дебюта, но что сделало ее такой проблемой для игроков Commander? Чтобы понять, почему Наду забанили, мы изучили саму карту и обстоятельства, связанные с ней.
Что такое Наду, крылатая мудрость?
В широко известном наборе Modern Horizons 3 есть командир стоимостью три маны по имени Наду, Крылатая Мудрость. Несмотря на свою стоимость, Наду весьма грозен благодаря своей линейке характеристик 3/4, летным способностям и исключительным способностям. По сути, Наду позволяет вам каждый ход бесплатно активировать эффекты исследования.
Во время игры с Наду ваши существа могут показывать верхнюю карту из вашей колоды каждый раз, когда на них нападает заклинание или способность.
Если открытая карта является картой территории, она помещается на игровое поле. Если это карта любого другого типа, она попадает вам в руку. Эффект можно активировать только дважды, но это все равно довольно много для колоды, основанной на этой конкретной способности.
Так что же сделало Наду таким хорошим?
Способность Наду, несмотря на то, что она срабатывает только дважды за ход на одно существо, принесла огромную пользу.
Использование определенных предметов, особенно снаряжения, такого как Шуко и Молниеносные поножи (которые не требуют маны для прикрепления), позволяет быстро уничтожить всех существ ваших противников за один ход. Эта быстрая последовательность приводит к многочисленным случаям активации эффекта исследования Наду.
В некоторых колодах, основанных на Наду, есть карты, которые кажутся довольно нелепыми, но в конечном итоге работают исключительно хорошо – явление, которое было особенно актуально до того, как Наду был запрещен.
Например, легендарная карта «Благословение морского короля» позволяет вам выбрать любое количество существ, ваших или оппонента, и временно изменить их цвет на синий на этот конкретный ход.
Потратив всего лишь одну ману, вы можете активировать заклинание, которое значительно увеличивает количество триггеров Наду, а поскольку это действие можно выполнить мгновенно, вы можете выполнить его даже во время хода противника — идеально, когда вы исчерпали два триггера. ограничения в свою очередь.
Поскольку у вас есть карты как синего, так и зеленого цвета, вам следует предусмотреть надежный набор контрмер, обеспечивающий защиту Наду и ваших дополнительных карт. Кроме того, ожидается, что мощная система освоения земель, за исключением самого Наду, обеспечит достаточные ресурсы.
В Наду вы можете перемещаться по территориям с верха колоды, что делает эту стратегию мощной. В то же время он предлагает постоянный поток карточных преимуществ, позволяя вам, по сути, брать все карты, не являющиеся землями, с которыми вы сталкиваетесь.
Был ли Наду неудержим?
Ни в коем случае Наду нельзя было считать непобедимым. Вместо этого игры, в которые играют этой колодой, имеют тенденцию следовать схожим закономерностям, как с точки зрения выбранных карт, так и с точки зрения их направления. Однако следует отметить, что на более высоких уровнях колода может показаться медленной по сравнению с более быстрыми вариантами, которые превосходны в таких условиях.
Колода такого типа в первую очередь вращается вокруг командира, поэтому, если ваши противники настойчиво атакуют ваш Наду или обладают стратегиями, позволяющими навсегда нейтрализовать его с помощью таких карт, как «Песнь дриад» и «Защита свидетелей», вы довольно быстро окажетесь в затруднительном положении.
Почему это означает, что Наду нужно запретить?
Основная проблема, из-за которой Наду запретил его, заключается в том, что все занимает много времени.
Когда мы упоминали, что Сюко может быстро исчерпать ваши триггеры Наду, я хотел бы кое-что прояснить. Если вы хотите активировать десять триггеров Наду с пятью существами на поле, важно активировать каждый триггер последовательно для точного разрешения.
Это означает, что вам нужно:
- Заплатите ноль маны, чтобы экипировать Шуко для Существа 1.
- Поместите триггер Наду Существа 1 в стек.
- Разыграйте триггер, решив, является ли карта землей или не землей, а затем поместите ее в игру или в свою руку.
- Переместите Шуко к Существу 2.
- Поместите триггер Наду Существа 2 в стек.
- Устраните этот триггер, приняв те же решения, что и первый.
После этого момента вы, возможно, уже выбрали карту, которую можно использовать, и в этом случае вам следует решить, хотите ли вы разыграть еще карты, прежде чем перекладывать Шуко на другое существо.
Если открытая карта окажется землей, она войдет в игру в неотмененном состоянии. Это означает, что если ранее вы не могли вытянуть дополнительные карты из-за того, что вас вывернули, вы потенциально можете продолжать раскрывать больше земель, пока у вас не будет достаточного количества земель. те, кто наложит еще одно заклинание.
В этой ситуации я повторяю действие не менее восьми раз, что приводит к довольно устрашающим игровым полям. Эти повторяющиеся шаги не только затягивают процесс урегулирования, но и сами по себе не гарантируют победу.
Независимо от того, является ли Наду вашим лидером, игровой процесс может значительно растянуться за ход одного игрока без особого прогресса.
Где еще можно сыграть в Наду?
Стоит отметить, что Наду не запрещен в режиме «Драка» в Magic: The Gathering Arena, формате, который во многих аспектах имеет сходство с форматом «Командир».
Учитывая, что некоторые загадочные намеки на будущее Arena, похоже, подразумевают, что вскоре может появиться настоящий эквивалент Commander, вы все равно можете удовлетворить свою тягу к Симикам в цифровом формате.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти все фрагменты фресок в The Outer Worlds 2
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2024-09-30 17:35