Почему Наду, крылатая мудрость, была запрещена в современном мире? — Магия: Сбор

Почему Наду, крылатая мудрость, была запрещена в современном мире? - Магия: Сбор

Как опытный ветеран Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я не могу не испытывать легкую ностальгию по Наду, Крылатой Мудрости. Эта птица была не просто обычным существом; это изменило правила игры: карта, разработанная для формата «Командир», попала в составные наборы, и, о боже, она когда-нибудь встряхнула ситуацию!


Слышали ли вы, что иногда группы, ответственные за разработку выпусков Magic: The Gathering, создают карты специально для использования в формате Commander и случайно включают их в составные наборы? Именно так обстоит дело с Наду, Крылатой Мудростью.

Первоначально планировалось создать развлекательную карту Magic: The Gathering, но из-за непредвиденных обстоятельств команды разработчиков сочли необходимым запретить использование Птицы в настройках турниров Pioneer и Explorer. Мы углубились в то, что сделало эту карту настолько мощной, что потребовалось удалить ее из соревновательной игры, и обнаружили, что Наду стал чрезвычайно могущественным.

Что такое Наду, крылатая мудрость?

Почему Наду, крылатая мудрость, была запрещена в современном мире? - Магия: Сбор

Мы начнем с обсуждения Наду, Крылатой Мудрости. Это легендарный Bird Wizard стоимостью три маны, зеленого и синего цветов. Он обладает способностью летать и мощным навыком, который защищает его, как и всех других ваших существ, от нападения противников. Кроме того, этот навык вознаграждает вас, когда вы нацеливаетесь на них, предоставляя дополнительное преимущество.

Летающий

Существа под вашим контролем получают способность: когда они становятся целью заклинания или способности, вы можете открыть верхнюю карту своей колоды. Если это карта земли, поместите ее на поле битвы; в противном случае положите его в руку. Этот эффект срабатывает максимум два раза за ход.

Игра в Наду дает вам возможность активировать до двух триггеров, которые улучшают исследование. Когда любое существо под вашим контролем становится целью заклинания или способности, вы можете открыть самые верхние карты из вашей колоды. Если это карта земли, вы можете ввести ее прямо в игру; в противном случае вы бы нарисовали его.

Теперь в нем есть условие, что вы можете активировать эту способность только дважды за ход, что уже немного раздражает в отслеживании, но является исключительно мощной механикой.

В чем была проблема?

Почему Наду, крылатая мудрость, была запрещена в современном мире? - Магия: Сбор

Было обнаружено, что со способностями Наду есть некоторые сложности. Удивительно, но активировать способность Наду для всех ваших существ довольно просто. Все, что вам нужно, — это несколько существ, включая самого Наду, и способность, которая нацелена и не требует затрат маны. Может показаться нелогичным, что способность без затрат будет полезна, но в этом случае вы получаете дополнительные триггеры от Наду на каждое из ваших существ, фактически удваивая количество триггеров у ваших существ.

Две карты выделялись как потенциальные проблемы в этом сценарии. Один из них — недорогой артефакт под названием Шуко. Всего за одну ману он улучшает любое экипированное существо, добавляя +1/+0 к его характеристикам, что неплохо, учитывая его низкую стоимость. Однако что делает Сюко особенно мощным в контексте Наду, так это то, что его можно экипировать бесплатно. Это означает, что вы можете прикрепить к своим существам несколько Шуко, образуя цепочку. При такой настройке, если у вас есть пять существ с Наду, вы получаете два триггера за ход, что позволяет вам каждый раз просматривать десять карт.

Кроме того, есть карта Outrider en-Kor, существо, которое игроки в большинстве ситуаций могли упустить из виду. Примечательно, что у этой карты есть способность, которая не требует маны и позволяет вместо этого перенести следующее очко урона от Outrider en-Kor другому существу под вашим контролем. Эта функция напоминает функцию Шуко, но эффект можно воспроизвести в ход вашего противника, тем самым удвоив все его триггеры, что фактически дает вам два шанса использовать его способность.

Так почему же Наду забанили в «Пионере»?

Почему Наду, крылатая мудрость, была запрещена в современном мире? - Магия: Сбор

Вот несколько сценариев, включающих эти элементы, в которых игроки могут исчерпать всю свою колоду, используя Оракул Тассы, хотя этот метод не особенно надежен. Кроме того, вы можете построить довольно сложную последовательность, используя карты «Выносливость» и «Ветренное сердце Нантуко», чтобы создать бесконечный запас маны и устойчивое игровое присутствие, способное справиться практически с любой ситуацией.

Вы можете создать игру, в которой постоянно выполняются такие действия, как вытягивание карт, разыгрывание земель и улучшение игрового поля множеством повторяющихся эффектов, руководствуясь такими полезными инструментами, как «Пакт призывателя» и «Аккорд призыва». Однако этот подход требует значительных затрат времени для эффективной настройки.

На определенном этапе колоды Наду доминировали в значительных секторах соревновательной сцены, о чем свидетельствует впечатляющий процент побед в Профессиональном туре (59%).

Что случилось с Наду?

Похоже, что некоторые события произошли незамеченными на заднем плане, что позволило Наду избежать тщательного тестирования, как первоначально планировалось. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы снабдить Наду различными текстовыми функциями, такими как предоставление всем вашим постоянным заклинаниям вспышки и отсутствие ограничения на вторую способность, которая влияла бы на все перманенты под вашим контролем, а не только на существ.

На продвинутых этапах создания Modern Horizons 3 окончательный текст Наду был изменен относительно поздно. Эта корректировка привела к тому, что готовая карта не прошла тщательного тестирования перед ее доработкой.

В ходе подробного обсуждения Майкл Мейджорс, главный дизайнер Modern Horizons 3, поделился своими мыслями о проблемах, с которыми Наду столкнулся в процессе проектирования. Этот аккаунт предлагает познавательную информацию, если вы хотите понять, как создаются такие игры, как Magic. Очень важно помнить, что Magic — это обширная и сложная игра, в которой даже при тщательном тестировании возможны ошибки. Хотя ошибки нежелательны, они случаются время от времени, и не каждое взаимодействие можно идентифицировать. Однако создатели Magic намерены исправить эти проблемы, чтобы игра оставалась интересной и процветающей.

Смотрите также

2024-08-29 20:05