Почему «Метафора: ReFantazio» должна выиграть GOTY

Ключевые выводы

  • Metaphor совершенствует игровой процесс и формулу Persona, улучшая темп повествования и бой с помощью новой системы Archetype.
  • Игра открывает новые горизонты, погружаясь в фантастический мир с уникальными расами и решая проблемы политики и расизма.
  • Соответствие «Метафоры» реальным проблемам, увлекательное повествование и глубокая боевая стратегия делают ее достойной «Игры года».

Как человек, следящий за развитием серии Persona с момента ее выхода из Shin Megami Tensei, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio — это игра, которая действительно воплощает дух инноваций и изысканности, к которому Atlus всегда стремилась. Речь идет не только о катании на скейтборде на мече или о мальчиках-скаусах (хотя они и добавляют определенного шарма!), речь идет о том, чтобы взять любимую формулу и поднять ее на новые высоты, одновременно исследуя неизведанные территории в сфере глубины повествования и стратегического подхода. бой.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Метафора: ReFantazio является серьезным претендентом на звание «Игра года» благодаря нескольким убедительным факторам. Во-первых, ее уникальная особенность позволяет кататься на скейтборде на мече, что выделяет ее среди других игр. Во-вторых, в игре есть два крутых персонажа-собаки-скауса, которые наверняка понравятся игрокам. Наконец, он основан на успешной формуле Atlus и совершенствует ее во многих отношениях, обеспечивая новый игровой опыт в новом интригующем фэнтезийном сеттинге. Аргументы в пользу того, что Metaphor: ReFantazio стала игрой года, теперь исключительно сильны.

Обсуждение Метафоры будет неполным без углубления в Персону, поскольку у них много общих генетических черт. Нельзя отрицать, что Persona пользуется большим уважением среди игрового сообщества в целом. Хотя когда-то она считалась специализированной серией, теперь она оставила свой след в основной индустрии видеоигр. Такие игры, как Persona 5 и Persona 5 Royal, часто называют лучшими в серии. Фактически обе игры были номинированы на «Игру года» в 2017 и 2020 годах соответственно, хотя лично я предпочитаю Persona 4 Golden.

зачем менять проверенную формулу? Если оно не сломано, зачем его чинить? Однако такой риск оказался выгодным.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что изменение формулы — не новая территория для Atlus. В конце концов, захватывающий мир Persona — всего лишь спин-офф легендарной серии Shin Megami Tensei.

Совершенствование шаблона персоны

Как геймер, я должен сказать, что Metaphor ощущается как новый уровень мастерства Atlus. Он берет все, что сделало Persona великой, и поднимает ее на новую высоту. Геймплей будет мгновенно узнаваем поклонниками Persona, но он поднимает ситуацию на новый уровень, добавляя динамичные боевые элементы.

Точно так же, как я глубоко погружен в игры Persona, Metaphor имеет аналогичную структуру. Каждый месяц представляет собой грандиозную историю в подземелье, но в промежуточный период мне предоставляется достаточно свободы для исследования побочных квестов, дополнительных подземелий или просто общения со своими товарищами во время мероприятий по повышению ранга — все это способствует развитию наших отношений. Тем не менее, что отличает «Метафору», так это исключительный темп повествования; это держит меня в напряжении от начала до конца!

С самого начала вы попадаете прямо в самое сердце событий, не испытывая типичных провалов или медленных участков, которые часто встречаются в играх Persona. Это связано с тем, что мы избегаем утомительных встреч в подземельях или затишья в повествовании, из-за которых прогресс иногда может показаться скорее задачей, чем развлечением. Несмотря на то, что в JRPG все еще наблюдается ожидаемый рост сложности, сюжетная линия и темп остаются неизменно интересными.

Используя улучшенную альтернативу, я обнаружил в шаблоне Persona скрытые недостатки, которые, как я даже не осознавал, мне так сильно не нравились. Например, больше нет неприятного шанса дать неправильный ответ во время мероприятия по повышению ранга компаньона, что могло помешать повышению уровня. Более того, это обновление означает, что каждый разговор способствует процессу повышения ранга, уменьшая стресс, связанный с необходимостью каждый день идеально рассчитывать время, чтобы максимизировать статистику и прогресс подписчиков. Это изменение позволяет в целом сделать игру более расслабленной и приятной.

Открывая новые горизонты

«Метафора» не просто повторно использует знакомые архетипы Персон и элементы игрового процесса; он также прокладывает новые пути. Выходя за рамки типичной школьной среды в современном мире, Metaphor отличается от предложений Atlus. Он представляет собой увлекательное фэнтезийное царство, изобилующее экзотическими расами, каждая со своими обычаями и наследием, а также магией, драконами и гуманоидными монстрами, терроризирующими население. Кроме того, он затрагивает темы борьбы за власть и предрассудков на фоне захватывающего повествования, включающего в себя загадки убийств, хаос королевской преемственности и многое другое.

Погружение в вымышленную вселенную не делает «Метафору» менее интересной. Фактически, учитывая бурный политический климат 2024 года, отмеченный многочисленными выборами в разных странах, «Метафора» появляется в подходящий момент, чтобы отразить наши реальные проблемы. Можно предположить, что фантастический фон служит зеркалом, предлагая нам слегка отстраненную точку зрения, с которой мы можем внимательно рассмотреть серьезные вопросы, с которыми мы сталкиваемся в нашей собственной реальности, обеспечивая свежую, обширную точку зрения.

Фэнтезийная атмосфера добавляет дополнительный уровень загадочности. Здесь вы не знаете об истории того, как на некоторые расы смотрели свысока, о причине необходимости использования магических катализаторов для произнесения заклинаний, а также о происхождении и имени тех существ, которых называют людьми. Этот мир завораживает, его сюжетные моменты легко затягивают вас.

Все об этом архетипе

Одной из выдающихся особенностей Metaphor является инновационная боевая система Archetype, которая меняет правила игры во время боя. Система работает путем назначения должностей или архетипов членам вашей группы, например, Маг, Воин, Вор и т. д. Каждый персонаж может иметь архетип, который дает ему уникальные способности. Более того, вы можете приобрести навыки других архетипов, которые вы прокачали на этом конкретном персонаже, что открывает широкий набор возможностей. Архетипы в вашей группе также взаимодействуют для выполнения мощных комбо-атак в сочетании с некоторыми другими архетипами.

Таким образом, игроки попадают в сложный мир стратегии и метаигры, где они могут настраивать свои команды в соответствии со своими предпочтениями. Боевые столкновения, особенно против людей, представляют собой разнообразную и оригинальную механику, которая побуждает вас совершенствовать состав своей группы и применение архетипов. Этот процесс значительно усиливает азарт и свежесть сражений, будь то первый или последний бой с боссом.

Понятно, что это лишь первый шаг. Atlus не стал бы отправляться в столь многообещающее путешествие в новый фэнтезийный мир, а затем внезапно его оборвать. Вместо этого кажется, что основа для процветающей серии уже заложена, и если Shin Megami Tensei (SMT) и Persona являются какими-либо признаками, мы можем ожидать, что этот мир будет расцветать и расти с каждой последующей игрой.

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor взяла на вооружение успешный шаблон Persona и подняла его на беспрецедентную высоту триумфа. Эта игра выделяется из толпы своим уникальным сочетанием острой актуальности и хардкорной сложности, и я считаю, что она является серьезным претендентом на звание «Игра года» в 2024 году. На самом деле, я не сомневаюсь, что эта игра знаменует собой начало исключительного нового сериал в истории игр. В нем есть все задатки классики.

Смотрите также

2024-12-03 20:35