«Почему люди ненавидят…»: фанаты Valorant назвали 5 причин, по которым мы все тайно ненавидим одну карту больше, чем Fracture

«Почему люди ненавидят…»: фанаты Valorant назвали 5 причин, по которым мы все тайно ненавидим одну карту больше, чем Fracture

Как опытный геймер с многолетним опытом соревновательных игр за плечами, я должен сказать, что Valorant, несомненно, захватил игровой ландшафт, и его карты являются одной из ключевых причин такого доминирования. Однако есть одна карта, которая меня продолжает разочаровывать — Abyss.


Одним из объяснений того, почему Valorant остается доминирующим в конкурентном игровом мире, являются его многочисленные привлекательные аспекты, такие как постоянная разработка Riot Games свежих агентов и обновлений, а также увлекательный дизайн карт, который удерживает игроков в игре.

«Почему люди ненавидят…»: фанаты Valorant назвали 5 причин, по которым мы все тайно ненавидим одну карту больше, чем Fracture

Каждая из этих карт выделяется своим продуманным дизайном, однако предпочтения у всех разные. Тем не менее, в нашем сообществе существует мнение, что Fracture — одна из наименее привлекательных игр. Интересно, что Riot Games представила новую карту для шутера Valorant, которая теперь свергла Fracture как худшую карту в глазах многих игроков.

Бездна — худшая карта в Valorant , и ее нельзя сохранить без изменений.

«Почему люди ненавидят…»: фанаты Valorant назвали 5 причин, по которым мы все тайно ненавидим одну карту больше, чем Fracture

11 июня 2024 года Riot Games представила свежую захватывающую карту для геймеров под названием «Бездна». Эта карта, в отличие от других в игре, поразительно напоминала дизайн карты Vertigo из Counter-Strike.

В моем игровом приключении интриговало отсутствие барьеров безопасности по краям. Это означало, что мне нужно было всегда быть в напряжении, потому что ошибка могла привести к тому, что я упаду с края и навсегда завершу свою игру.

Новизна этой игровой карты воодушевляла, и игроки стремились ее исследовать. К сожалению, с момента запуска общая реакция на карту была весьма недружелюбной. На Reddit геймеры недоумевают, почему большинство игроков продолжают избегать этой карты.

Почему люди ненавидят бездну?
byu/AdGuilty4849 в VALORANT

Вполне понятно, почему Abyss считается провалом по сравнению с большинством карт Valorant. В отличие от них, он значительно больше, что приводит к увеличению времени вращения. Эта трудность с быстрой реакцией команды на пиковые атаки сильно замедляет скорость игры и нарушает стратегии.

Весь плюс карты — отсутствие защитных стен — также является серьезным недостатком. В напряженных ситуациях этот аспект делает игроков слишком незащищенными и затрудняет уклонение от вражеского огня, что снижает тактическую глубину.

На участке B после растительности, по сути, есть только одно измерение, что усложняет задачу защитникам, поскольку они ограничены только двумя путями. Хуже того, магистраль А на этой карте часто считается одним из самых сложных узких мест в игре, практически непроницаемым из-за своей структуры.

Как геймер, я держу пальцы скрещенными и надеюсь, что предстоящие обновления и патчи от Riot Games помогут им выявить проблемы с картой Abyss. Эта карта обещает так много, и было бы очень жаль, если бы она пропала даром, если бы эти проблемы не были решены.

Утечки подтверждают, что в Valorant появится столь востребованная функция

«Почему люди ненавидят…»: фанаты Valorant назвали 5 причин, по которым мы все тайно ненавидим одну карту больше, чем Fracture

Хотя Riot Games, возможно, и не будет в ближайшее время заниматься переработкой Abyss, похоже, они активно работают над внедрением одной из самых ожидаемых функций в игре. Согласно ValorantMobileX, в мобильной адаптации игры планируется дебютировать совершенно новая функция Battle Replay.

Riot Games пригласила китайских геймеров принять участие в этапе альфа-тестирования, поскольку они готовятся к мобильному выпуску своего знаменитого героя-шутера. Этот этап тестирования дает игрокам возможность испытать игру. Кроме того, включена функция повтора, позволяющая участникам вернуться и проанализировать все свои матчи после игры.

Оглянитесь на предыдущие матчи с подробной статистикой и коэффициентами KDA

— утечки и новости Valorant Mobile (@ValorantMobileX), 8 сентября 2024 г.

Для консольных и ПК-геймеров, к сожалению, пока не планируется введение режима повтора, но для тех, кто заинтересован в их изучении, он окажется полезным для анализа стратегий оппонентов.

В дополнение к долгожданному режиму повтора боя, теперь доступен новый мобильный расширенный режим обучения, позволяющий игрокам освоить различные важные механизмы в шутере.

Хотя Riot Games еще не подтвердила, когда новая функция будет доступна на консолях и ПК для игроков Valorant, они стремятся обеспечить единообразный игровой процесс на всех платформах. Поэтому вполне вероятно, что это обновление в ближайшее время будет доступно как пользователям консолей, так и ПК.

Смотрите также

2024-09-23 20:53