Квентин Тарантино выразил мнение, что фильмы Дени Вильнёва «Дюна» менее ценны из-за повторяющегося характера ремейков и перезагрузок. Однако во время интервью подкасту «The Bret Easton Ellis Podcast» Вильнёв, казалось, не был обеспокоен мнением Тарантино, поскольку не слишком высоко его ценит.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ пару раз смотрел «Дюну» Дэвида Линча, но не чувствую необходимости пересматривать её снова. Меня не интересует повторное знакомство с историей песчаных червей. Кроме того, я не вижу привлекательности в фильме, который столь драматично и многократно подчеркивает слово «специя». Кажется, в наши дни нескончаемый поток ремейков.
Впрочем, Вильнёв, казалось, не был обеспокоен преуменьшением значимости его работы. Во время сессии вопросов и ответов в киношколе Конкордия режиссер небрежно выразил безразличие к комментариям Тарантино о его фильмах, заявив:
Адаптировав литературный мир Фрэнка Герберта, франко-канадский режиссер создал кинематографическую веху с грядущей трилогией Дюна. Он — творец, обладающий своеобразным взглядом и амбициями, которым трудно соответствовать. К сожалению, Тарантино упустил возможность оценить работу другого режиссера, отказавшись увидеть свежую интерпретацию оригинального исходного материала.
Квентин Тарантино отвергает видение Дени Вильнёва, отказываясь смотреть «Дюну»

Решение Квентина Тарантино избегать повторяющихся ремейков вполне понятно, учитывая его репутацию новаторского и самобытного режиссера. В конце концов, он создал непревзойденное творческое наследие, от «Бешеных псов» до «Криминального чтива», «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденный».
Что касается Дюны, режиссер Квентин Тарантино не только опасается ремейков; он считает, что интерпретация режиссера Дени Вильнева не особо его волнует, пока Вильнев знаком с оригинальным материалом и посмотрел хотя бы одну адаптацию. По сути, Тарантино выразил это чувство, сказав: «Мне все равно, как они это делают… Мне все равно, я видел эту историю».
Хотя интерпретация истории Дюны от Тарантино, возможно, была вдохновлена уникальным стилем Дэвида Линча, она существенно отличается от версии Дени Вильнёва. Последняя представляет более серьезный и амбициозный кинематографический мир, что делает фильм «Дюна» 2021 года отличным от адаптации 1984 года, несмотря на то, что оба основаны на одной и той же книге.
Как любителю кино, весьма удивительно наблюдать, как Квентин Тарантино, кажется, пренебрегает работой другого режиссера, особенно когда можно было бы ожидать, что он сначала ознакомится с темой, которую он так быстро критикует.
Дени Вильнёву не нужен Тарантино; у него есть благословение Стивена Спилберга

Несмотря на то, что комментарии Тарантино поначалу были легкомысленно отклонены Вильнёвом, позже Вильнёв признал, что разделяет точку зрения Тарантино об избежании повторений в повествовании – рассказывая новую историю только один раз. Он дал понять, что его фильмы являются верными адаптациями вневременных литературных произведений Фрэнка Герберта, а не переосмысленными версиями фильма Дэвида Линча.
Действительно, есть основания полагать, что его точка зрения, которую я не особо приветствую, заключается в неприятии переработки и повторного обращения к старым концепциям. Однако наши взгляды расходятся, когда дело касается моей работы – я не считаю её ремейком, а скорее адаптацией на основе оригинальной книги. По моему мнению, она сохраняет свою уникальную самобытность. Тем не менее, важно помнить, что мы разные люди.
Однако, учитывая, что Дени Вильнёв высоко ценится легендарной фигурой в современной научной фантастике, Стивеном Спилбергом, этот продолжающийся спор кажется лишенным какой-либо существенной ценности.
В недавней подкастовой дискуссии было отмечено, что режиссер таких фильмов, как «Близкие контакты третьей степени», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода», считается находящимся в одном ряду с такими дальновидными кинематографистами, как Стэнли Кубрик, Уолт Дисней, Федерико Феллини, Питер Джексон и Ридли Скотт.
Помимо Стивена Спилберга, он признал современными пионерами в научно-фантастическом кино таких режиссеров, как Джеймс Кэмерон, Кристофер Нолан и Гильермо дель Торо, которые значительно изменили этот жанр. Он высоко оценил их предстоящий фильм «Дюна: Часть вторая» (2023), заявив: «Вы создали один из самых интеллектуально стимулирующих научно-фантастических фильмов, которые я когда-либо видел».
Момент, когда уважаемый кинорежиссер, живущий в Голливуде с двадцати лет и собирающий все это время «Оскары», не может удержаться от восторженного восклицания: «Эта сцена с серфингом на песчаном черве – одна из самых невероятных вещей, которые я когда-либо видел. Абсолютно фантастически!», несомненно, затмевает комментарии Тарантино, заставляя их казаться незначительными и вскоре забытыми.
Дюна и Дюна: Часть вторая доступны для просмотра на HBO Max.
Смотрите также
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Обзор 3-го сезона Heartstopper – сериал, который вселяет надежду
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие боевые сцены в фильмах
2025-08-08 07:15