Как преданный поклонник серии о Гарри Поттере, меня раздражают очень немногие вещи больше, чем киноверсия ‘Гарри Поттер и Кубок огня’ — не сама книга, которая остается моим любимым романом в серии — а режиссерская работа Майка Ньюэлла. Надо признать, драконы были впечатляющими, сцена на кладбище захватывающей, и Роберт Паттинсон превосходно сыграл Седрика Диггори. Однако остальное показалось мне поспешным, искаженным или полностью упущенным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ самом сложном, наполненном существами и политически напряжённом романе Дж.К. Роулинг экранизация фильма Майка Ньюэлла словно превратила историю в торопливую двухчасовую гонку. Возникает вопрос: что случилось с волшебными существами (кроме гиппогрифа), которым обучали на уроках Хогвартса согласно книге Ньюта Скамандра? И давайте даже не начинать говорить о Гермионе.
В ‘Кубке огня’, Гермиона значительно преобразилась в активистку, основала S.P.E.W. и перехитрила Риту Скитер. Тем не менее, фильм сосредоточился главным образом на предоставлении ей красивой прически и стильной одежды, упустив возможность показать её бунтарский дух. В результате даже спустя 20 лет я всё ещё зациклена на упрощенной истории сюжета.
Майк Ньюэлл исказил почти все сюжетные линии магических существ из книги Гарри Поттер и Кубок огня.
Одна из главных причин, по которой роман «Кубок огня» является моим любимым среди серии о Гарри Поттере, заключается в его волшебном и наполненным существами характере. В этой книге Дж.К. Роулинг открыла новое измерение очаровательных созданий, выходящих за рамки гиппогрифов и плюша. Фактически, автор предоставил нам возможность заглянуть в мир Ньюта Скамандера во время занятий по заботе о магических животных.

В воображении Дж. К. Роулинг, Взрывохвосты были комически угрожающими существами, в то время как Русалки сформировали свою подводную цивилизацию, и Сфинкс также появился там. Казалось, это волшебное путешествие открытий. Однако, когда я посмотрел экранизацию фильма, волнение поубавилось.
Майк Ньюэлл не прочитал источник материала перед тем как снять фильм, что привело к менее впечатляющему изображению магических элементов. Учитывая, что книга впервые познакомила нас с Ньютом Скамандером и его любовью к волшебным существам задолго до появления фильмов о Фантастических зверях — ожидалось, что фильм «Кубок огня» сохранит ту же магию.
Вместо того чтобы быть внушающим трепет зрелищем магической силы и фантазии, Турнир Тривизарда казался урезанным. То, что предполагалось как захватывающая серия испытаний, превратилось в три спектакля с большим количеством компьютерной графики. Например, лабиринт-задача имел огромный потенциал, даже не учитывая остальные задания. Однако фильм поспешно прошел мимо этих препятствий, отбросив те части, которые могли бы вызвать мурашки по коже.
Абсолютно верно, в первом испытании были дракон и трогательный момент с Аккио Файрболт, тогда как во втором – Гилльявард (хотя некоторые детали были упущены) и мермэиды. Но именно третье испытание вызывает у меня раздражение. Лабиринт должен был быть наполнен боггартами, скребтами и великолепным Сфинксом.
Изначально казалось многообещающим, но в итоге оказалось просто причудливым призрачным кустом. Захватывающие головоломки были убраны (как и в ‘Философском камне’), волшебные существа отсутствовали, а золотой туман не был виден нигде. Это напоминало наблюдение за призрачной комнатой для побега, вместо того чтобы стать мистическим лабиринтом смерти. И до сих пор я ощущаю разочарование от пропавшего сфинкса.
В истории Гарри сталкивается с головоломкой, которую ему необходимо решить для продвижения вперед, что не только усилило напряжение сюжета, но и подчеркнуло его интеллектуальные способности. Преодоление препятствий требовало не только физической борьбы на Турнименте; это также требовало умственной стойкости. К сожалению, этот нюансный аспект был исключен из киноадаптации, фактически лишив Гарри уникального, не связанного с насилием момента победы.
Скрюты не были типичными, как описал Хагрид; они достигали десяти футов в росте, имели странный вид и непредсказуемое поведение, что делало их весьма сложным объектом для управления. К сожалению, «Кубок огня» не оправдал ожиданий как наиболее визуально захватывающий фильм серии по сюжету.
Гермиона Грейнджер была низведена до второстепенной роли из-за её бунтарского активизма.
Я обнаружил достаточно разочаровывающим отсутствие волшебных существ и изменение задачи третьего Турнира Трёх Волшебников, но режиссёр Майк Ньюэлл ещё больше проверил моё терпение своим изображением персонажа Гермионы. Понимаете, «Кубок огня» не просто история о драконах и тёмных властелинах; это была её история. Та самая, где она проявила себя не только как мозговой центр троицы, но и как борец за справедливость.

Проще говоря, я могу обсудить, как каждый фильм о Гарри Поттере не смог показать сильных женских персонажей такими, какими они были в книгах, особенно Гермиону Грейнджер, которая была неправильно представлена в фильме
Во время своего четвертого года обучения, когда ей было около 14 или 15 лет, Гермиона создала СПЗБ (Общество продвижения благополучия эльфов), заметив несправедливое обращение с домовыми эльфами в волшебном мире. Этот поступок был значительным, так как даже её самые близкие друзья, Гарри и Рон, находили эту тему предметом шуток.
Как страстный киноман, я не могу удержаться от восхищения её стойкостью в защите прав домовых эльфов. Этот тихий поступок был ярким отражением глубокой эмоциональной сострадательности к угнетённым – группе людей, которым она искренне сопереживала из-за своего собственного опыта дискриминации по признаку моего статуса крови. Такой рост персонажа достоин демонстрации на большом экране.
Вместо этого фильм преобразил её и показал грандиозный вход в бальный зал, после чего завершил их работу. Меня поражает решение Майка Ньюэлла и сценаристов не сделать SPEW достаточно значимой для показа на экране. Признаюсь, это могла быть второстепенная сюжетная линия, но она глубоко раскрыла принципы Гермионы. Она стремилась к успеху не только в учёбе; её целью было изменить мир.
Кроме того, сюжетная арка о Рите Скитер весьма интересна. В романе Гермиона раскрывает, что эта болтливая журналистка является негласным анимагом, которая превращается в жука для подслушивания и слежки за людьми. Этот побочный сюжет был мастерски написан — он подчеркивал изобретательность Гермионы, ее стратегическое мышление и готовность нарушать правила ради благородной цели.
Как киноман могу сказать своими словами: ‘Знаешь, меня реально поставила в неудобное положение Рита Скитер. Гермиона хитро заманила Риту в нерушимую банку, даже когда та приняла форму насекомого. Затем она заставила Риту обязаться к правдивым репортажам на целый год. В конце концов, у Риты просто не осталось выбора, кроме как согласиться с условиями Гермионы, тем самым прекратив все проблемы, которые она создала, и приостановив свои сенсационные статьи на весь этот срок.’
После того как Гермиона стала выступать за права домовых эльфов, особенно захватывающим было ее яркое противостояние Рите Скитер. Увлекательно наблюдать, как Дж. К. Роулинг создала многослойный характер для своей героини, в отличие от образа Эммы Уотсон в фильмах, где личность персонажа была значительно смягчена. Редкие моменты проявления характера Уотсон, например, когда она выразила свой гнев на Гарри словами «Я не твой сова-курьер», были весьма значимыми.
Тем не менее, в фильме упустили возможность продемонстрировать самые яркие сцены с участием Гермионы. Действительно разочаровывает то, что экранизация «Гарри Поттер и Кубок огня» обошла вниманием наиболее значимое развитие характера Гермионы – ее мужество и независимый дух, которые были воплощены в работе над S.P.E.W. и разоблачении Риты Скитер. Из-за этого спустя 20 лет мне все еще горько от того, как фильм минимизировал самый запоминающийся момент с участием Гермионы – ее появление на Рождественском балу.
Фильмы о Гарри Поттере сейчас доступны в США на платформе HBO Max.
Критика Мукерджи
старший писатель
Статьи опубликованы :
3079
Критика Мукерджи служит опытным писателем в TopMob и погружается в миры кино, фан-спекуляции и обновления о знаменитостях. С опытом более 3 лет и свыше 3000 статей за спиной она отточила свои навыки повествования на платформах HubPages и Medium. Обладая степенью магистра журналистики и бакалавра по английской литературе, Критика мастерски соединяет фактическую точность с творческим изяществом. Когда она не анализирует фильмы или следит за сплетнями о знаменитостях, вы можете найти её наслаждающейся чашкой кофе, планирующей следующую поездку или снова погружённой в волшебный мир Гарри Поттера.
Профиль
- Твиттер
- инстаграм

Редактировано: Ануша Санял
рекомендованный

Каждый тип ядра волшебной палочки в Гарри Поттере по рейтингу от худшего к лучшему

Ребут Гарри Поттера от HBO: Лучший кастинг сыграл как Дональда Трампа, так и Тони Блэра

Эмма Уотсон вошла в топ-20 самых высокооплачиваемых актёров всех времён, вот как она этого добилась

Гарри Поттер и Тайная комната Использовала существо, созданное для защиты

Недооцененная жемчужина Джонни Деппа на Prime Video — скрытая встреча Гарри Поттера, которую вы пропустили

Сериал HBO о Гарри Поттере мог бы сниматься со звездой сериала «Офис», сыгравшей Умбридж после роли главного злодея Стивена Кинга
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как написать сценарий блокбастера
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-07-14 14:58