«Почему это не было объяснено?»: Должно быть, это была чья-то первая игра от FromSoft, поскольку игроки Elden Ring собрались вместе, чтобы задуматься над одним моментом

«Почему это не было объяснено?»: Должно быть, это была чья-то первая игра от FromSoft, поскольку игроки Elden Ring собрались вместе, чтобы задуматься над одним моментом

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры развивались от простых пиксельных приключений до захватывающих сюжетно-эпических игр. Однако ничто не может сравниться с загадочным миром игр FromSoftware, и Elden Ring не является исключением.


Пост в сабреддите Elden Ring вызвал оживленную дискуссию. Автора озадачила необъяснимая сцена из трейлера, не получившая разъяснений в сюжетной линии игры.

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры, созданные FromSoftware, я не могу не заметить всплеск реакции со стороны других игроков, когда новый игрок впервые сталкивается с одной из их игр. Многие, похоже, предполагают, что этот новичок, возможно, впервые вступает в таинственное царство FromSoftware. Эта дискуссия часто перерастает в более широкое размышление о загадочном стиле повествования, характеризующем игровой дизайн FromSoftware, отличительной черте, к которой я привык за годы игры.

Тайны Элден Ринга

В сообществе r/EldenRing на Reddit пользователь разместил видеоклип из трейлера DLC Shadow of the Erdtree, в котором показана Марика, ключевой персонаж игры. Видео подчеркнуло роль Марики в предстоящем загадочном контенте. Этот пост вызвал вопросы о ее действиях в клипе, которые не были разъяснены в сюжетной линии игры, что привело к оживленным дебатам среди фанатов.

Комментарий
автора/GameLifeOfficial из обсуждения
в Eldenring

Как преданный фанат, я не мог не заметить, что многие реакции, похоже, были сосредоточены вокруг идеи о том, что оригинальный постер (ОП) может быть новым для мира игр FromSoftware. Среди нас, энтузиастов, хорошо известно, что эти игры умеют довольно загадочным образом плести замысловатые повествования.

Сюжетная линия не представлена ​​напрямую; вместо этого он встроен в сложные детали, такие как описания предметов и оружия, тонкие подсказки об окружающей среде, а также загадочные разговоры и миссии NPC, которые многие игроки могут упустить из виду.

Игрокам активно предлагается разгадать повествование на своих собственных условиях, глубоко погружаясь в игровой мир, непосредственно участвуя в игре и распознавая сюжетную линию и детали предыстории посредством тщательного исследования и вдумчивого наблюдения.

Комментарий
автора/GameLifeOfficial из обсуждения
в Eldenring

Один зритель попытался расшифровать смысл этой сцены, подразумевая, что действия Марики в трейлере «Тени Эрдтри» могут символизировать ее путь к божественности и обретению божественной силы, представленной золотом. Они предположили, что место, изображенное в клипе, может быть местом, где Эмпирей переживает процесс трансформации.

Рассказывание историй в играх FromSoftware

«Почему это не было объяснено?»: Должно быть, это была чья-то первая игра от FromSoft, поскольку игроки Elden Ring собрались вместе, чтобы задуматься над одним моментом

Разговор на Reddit подчеркнул ключевую характеристику игр FromSoftware: их уникальный стиль повествования. В отличие от большинства других игр, которые в значительной степени полагаются на кат-сцены или прямой диалог для передачи сюжета, такие игры, как Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne, используют гораздо более косвенный подход.

В этих играх повествование не дается прямо; скорее, он спрятан в игровой среде и готов к тому, чтобы игроки могли его обнаружить и соединить воедино. Серьезные инциденты в этих играх произошли в прошлом, и игроку пришлось разбираться с последствиями.

Благодаря такому подходу к повествованию игроки превращаются в следователей, которым поручено собрать воедино сюжет, активно участвуя в детективной работе, что требует настоящего умственного напряжения и самоотдачи.

Уникальный подход FromSoftware вызывает широкое восхищение: люди хвалят их свежий и особенный подход к инновациям в индустрии разработки игр.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что это приключение подарит уникальные ощущения: наткнувшись на новый артефакт или обнаружив секретный уголок, вы часто раскапываете жизненно важную часть предыстории игры. Этот захватывающий аспект не только вовлекает игроков глубже, но и подогревает энтузиазм к исследованиям и тщательным наблюдениям. В каждом уголке этого виртуального мира может скрываться недостающий кусочек головоломки, благодаря чему каждое открытие ощущается как триумфальное достижение.

Как давний геймер с десятилетиями захватывающего опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр игрового дизайна, о котором я говорю, занял для себя уникальную нишу. Кажется, нет недостатка в играх, вдохновленных этим конкретным стилем, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения повествовательного дизайна. Среди этих бесчисленных подражателей «Элден Ринг» выделяется как сливки урожая. Сыграв во множество игр этого жанра, я могу подтвердить ее неоспоримую привлекательность и огромное удовольствие, которое она приносит. Это свидетельство мастерства и креативности разработчиков, освоивших этот увлекательный вид искусства.

Смотрите также

2024-08-08 16:24