Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры развивались от простых пиксельных приключений до захватывающих сюжетно-эпических игр. Однако ничто не может сравниться с загадочным миром игр FromSoftware, и Elden Ring не является исключением.
Пост в сабреддите Elden Ring вызвал оживленную дискуссию. Автора озадачила необъяснимая сцена из трейлера, не получившая разъяснений в сюжетной линии игры.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры, созданные FromSoftware, я не могу не заметить всплеск реакции со стороны других игроков, когда новый игрок впервые сталкивается с одной из их игр. Многие, похоже, предполагают, что этот новичок, возможно, впервые вступает в таинственное царство FromSoftware. Эта дискуссия часто перерастает в более широкое размышление о загадочном стиле повествования, характеризующем игровой дизайн FromSoftware, отличительной черте, к которой я привык за годы игры.
Тайны Элден Ринга
В сообществе r/EldenRing на Reddit пользователь разместил видеоклип из трейлера DLC Shadow of the Erdtree, в котором показана Марика, ключевой персонаж игры. Видео подчеркнуло роль Марики в предстоящем загадочном контенте. Этот пост вызвал вопросы о ее действиях в клипе, которые не были разъяснены в сюжетной линии игры, что привело к оживленным дебатам среди фанатов.
Комментарий
автора/GameLifeOfficial из обсуждения
в Eldenring
Как преданный фанат, я не мог не заметить, что многие реакции, похоже, были сосредоточены вокруг идеи о том, что оригинальный постер (ОП) может быть новым для мира игр FromSoftware. Среди нас, энтузиастов, хорошо известно, что эти игры умеют довольно загадочным образом плести замысловатые повествования.
Сюжетная линия не представлена напрямую; вместо этого он встроен в сложные детали, такие как описания предметов и оружия, тонкие подсказки об окружающей среде, а также загадочные разговоры и миссии NPC, которые многие игроки могут упустить из виду.
Игрокам активно предлагается разгадать повествование на своих собственных условиях, глубоко погружаясь в игровой мир, непосредственно участвуя в игре и распознавая сюжетную линию и детали предыстории посредством тщательного исследования и вдумчивого наблюдения.
Комментарий
автора/GameLifeOfficial из обсуждения
в Eldenring
Один зритель попытался расшифровать смысл этой сцены, подразумевая, что действия Марики в трейлере «Тени Эрдтри» могут символизировать ее путь к божественности и обретению божественной силы, представленной золотом. Они предположили, что место, изображенное в клипе, может быть местом, где Эмпирей переживает процесс трансформации.
Рассказывание историй в играх FromSoftware
Разговор на Reddit подчеркнул ключевую характеристику игр FromSoftware: их уникальный стиль повествования. В отличие от большинства других игр, которые в значительной степени полагаются на кат-сцены или прямой диалог для передачи сюжета, такие игры, как Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne, используют гораздо более косвенный подход.
В этих играх повествование не дается прямо; скорее, он спрятан в игровой среде и готов к тому, чтобы игроки могли его обнаружить и соединить воедино. Серьезные инциденты в этих играх произошли в прошлом, и игроку пришлось разбираться с последствиями.
Благодаря такому подходу к повествованию игроки превращаются в следователей, которым поручено собрать воедино сюжет, активно участвуя в детективной работе, что требует настоящего умственного напряжения и самоотдачи.
Уникальный подход FromSoftware вызывает широкое восхищение: люди хвалят их свежий и особенный подход к инновациям в индустрии разработки игр.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что это приключение подарит уникальные ощущения: наткнувшись на новый артефакт или обнаружив секретный уголок, вы часто раскапываете жизненно важную часть предыстории игры. Этот захватывающий аспект не только вовлекает игроков глубже, но и подогревает энтузиазм к исследованиям и тщательным наблюдениям. В каждом уголке этого виртуального мира может скрываться недостающий кусочек головоломки, благодаря чему каждое открытие ощущается как триумфальное достижение.
Как давний геймер с десятилетиями захватывающего опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр игрового дизайна, о котором я говорю, занял для себя уникальную нишу. Кажется, нет недостатка в играх, вдохновленных этим конкретным стилем, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения повествовательного дизайна. Среди этих бесчисленных подражателей «Элден Ринг» выделяется как сливки урожая. Сыграв во множество игр этого жанра, я могу подтвердить ее неоспоримую привлекательность и огромное удовольствие, которое она приносит. Это свидетельство мастерства и креативности разработчиков, освоивших этот увлекательный вид искусства.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-08 16:24