Ключевые выводы
- Деревянный элементаль из набора Legends 1994 года считается худшей картой Magic, когда-либо созданной.
- Дизайн карты требует принесения в жертву нетронутых лесов при входе, чтобы определить ее силу и выносливость.
- Хотя это ужасная карта, существуют нишевые стратегии, которые игроки могут использовать, чтобы использовать ее эффект.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Wood Elemental — это карта, которая заставляет меня чаще чесать голову, чем нет. Это что-то вроде зеленого эквивалента Стены Паутины, но без возможности опутать ваших противников паутиной замешательства и разочарования.
В игре Magic: The Gathering существуют карты, которые обычно считаются неэффективными. Это не обычные карты-заполнители, которые используются для пополнения драфта и быстро выбрасываются; мы имеем в виду карты, которые действительно неэффективны в Magic: The Gathering. Карты, которые могут негативно повлиять на вас, просто играя, или просто не оказать никакого эффекта из-за изменений в игровом дизайне или устаревшей механики, от которой в конечном итоге отказались.
В целом, случаев плохих карт относительно немного по сравнению с множеством карт, выпускаемых ежегодно. Из тысяч карт, выпускаемых каждый год, одно зеленое существо из истории Magic выделяется как худшее, когда-либо созданное в игре.
Хорошо, так какая магическая карта самая худшая?
Это дикий
Привет! Знаете, я наткнулся на карту из выпуска Magic: The Gathering 1994 года «Легенды», с которой мало кто знаком — Деревянный Элементаль. Большинству игроков Magic это может показаться незначительным, но в некоторых сообществах это похоже на легендарную историю о том, что дизайн пошел не так. Эта карта прославилась своим ужасным дизайном.
Вот пример перефразирования для облегчения понимания: Это элементальное существо за четыре маны не обладает постоянной силой и долговечностью; вместо этого он требует принесения в жертву неиспользованных лесных земель при выходе на поле битвы, чтобы определить свою силу и выносливость. Следовательно, если вы пожертвуете три неиспользованных Леса, вы получите существо 3/3.
У него также нет способностей, которые могли бы оправдать высокую цену принесения в жертву множества земель, он просто съедает их и дает вам взамен ванильное существо. Но насколько это плохо?
Так в чем же проблема?
Их так много
Вот более простой способ объяснить карту:
Кроме того, любые территории, от которых вы решите отказаться, должны строго стать лесами, а это означает, что нет места для обмена с ними ненужными землями. Без Явимайи, Колыбели роста, ваши возможности могут быть весьма ограничены. Более того, когда была концептуализирована карта Деревянного Элементаля, Явимайя, Колыбель Роста, была почти на два десятилетия удалена из сферы дизайна.
Предположим, вы вызываете Деревянного Элементаля с приличным количеством земель в игре, давайте рассуждать гипотетически. Чтобы сбалансировать Деревянного Элементаля как среднее зеленое существо за четыре маны, он должен быть 4/4, что означает пожертвование четырьмя вашими Лесными картами, которые не повернуты. Если вы хотите, чтобы Деревянный Элементаль превосходил кривую, вам придется пожертвовать как минимум пятью Лесами, чтобы сделать его 5/5 или сильнее.
Как энтузиаст, я должен признать, что посвятить восемь своих земель призыву простого существа 4/4, такого как Деревянный Элементаль, кажется довольно крутым. Если все пойдет по плану и вы пожертвуете еще четырьмя или пятью ради дополнительной мощности, возможно, это того стоит. Но давайте посмотрим правде в глаза: это значительные инвестиции в лучшем случае для одного существа. Потенциально вы могли бы использовать эти леса для получения маны, прежде чем расстаться с ними, чтобы разыграть другое заклинание, но выигрыш должен быть существенным, чтобы компенсировать такую огромную жертву.
Вот способ перефразировать текст так, чтобы он был понятен:
Проблема с этим своеобразным древесным элементалем заключается в том, что его сила и выносливость остаются постоянными при входе, а это означает, что он не получает никаких бонусов от принесенных в жертву лесов и не может быть улучшен за счет распространения.
Есть ли что-нибудь хорошее в элементале дерева?
Будьте готовы к растяжке
Легко сказать, что Древесный Элементаль — плохая карта, и это потому, что это так, но если вы полны решимости запихнуть эту карту в колоду, есть несколько способов ее использовать. о его ошеломляюще плохом эффекте.
Представьте, что вы собрали колоду «Командир», сосредоточенную на зеленом цвете, наполненную сухопутными соединениями и большими зелеными существами. Повернув Никтос, Храм Никс дает вам значительное количество маны в зависимости от вашей зеленой преданности разыгрыванию Деревянного элементаля. Однако, чтобы этот праздничный волшебный сценарий оправдал себя, вы решаете пожертвовать 16 лесами. К сожалению, в результате у вас останется на 16 земель меньше, которые вы тщательно накапливали в течение последних нескольких ходов.
С помощью Splendid Reclamation земли с кладбища возвращаются на поле битвы, теперь уже использованные — хотя это и не идеально, но это более выгодно по сравнению с их полной потерей.
Вместо того, чтобы тратить до шести маны на Деревянного Элементаля 16/16, давайте рассмотрим возможность предоставления ему дополнительной способности, такой как Пробивной удар, или другой полезной функции, чтобы повысить его ценность. Хотя это существо будет навсегда заблокировано для использования в бою, все еще есть возможности для улучшения.
Потенциальный сценарий может включать в себя гибридного персонажа, включающего в себя элементы Титании, Защитницы Аргота, и Ашайи, Души дикой природы. С Титанией она будет предоставлять вам зеленое элементальное существо 5/3 всякий раз, когда одна из ваших земель будет удалена с поля битвы, тогда как Ашайя превратит все ваши существа, не являющиеся жетонами, в лесных сущностей, сохраняя при этом и другие их типы.
Такое сочетание способностей позволяет вам жертвовать существа вместо лесов, а затем заменять каждую пожертвованную карту другим существом, которое также является землей. Хотя для хорошей игры требуется несколько частей, все они — существа, которых зеленые колоды особенно хорошо обучают.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- Список лучших комбинаций классов и оружия в Throne And Liberty
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
2024-09-05 01:36