Абсолютно верно! Позвольте внести ясность: Хаяо Миядзаки — это нечто выдающееся. Гениальный создатель таких шедевров, как ‘Унесённые призраками’, ‘Мой сосед Тоторо’ и ‘Принцесса Мононокэ’ — те фильмы, которые заставляют вас плакать до самых неподходящих моментов ночи — да, именно этот человек! Теперь вполне естественно, что люди пытаются выразить его гений, сравнивая с другой легендой.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмЕго часто сравнивают с японским Уолтом Диснеем, но Миядзаки предпочитает не ассоциироваться с подобным сравнением. Вместо этого он восхищается некоторыми членами команды Disney, особенно теми, кто разделяет его страсть к природе и рассказыванию историй, такими как Джо Грант, создавший «Белоснежку и семь гномов».
Почему то, что его называют «Disney Японии», раздражает Хаяо Миядзаки.
Во время интервью кто-то поинтересовался мнением Хаяо Миядзаки относительно того, что его называют ‘японским Диснеем’. Без колебаний Миядзаки открыто высказал свои мысли по этому поводу.
Разве Уолт Дисней не скорее кинопродюсер? Ну так я всего лишь аниматор или режиссер здесь на земле, и трудно не чувствовать себя немного в тени его достижений.
Это потому что такое сравнение совершенно раздражает Миядзаки по следующей причине: он не корпоративный руководитель в костюме, который дирижирует из небоскрёба. Напротив, он художник — в самом чистом смысле этого слова, его руки глубоко погружены в ремесло, рисуя сцены и вдохнув жизнь в истории, которые резонируют с искренними эмоциями.




Несомненно, Уолт Дисней может считаться провидцем, однако его стиль руководства напоминает образ генерального директора. В отличие от этого, Миядзаки предпочитает оставаться в студии и посвящать шесть часов совершенствованию анимации одного листа вместо участия в собраниях, демонстрируя значительную разницу между ними.
Откровенно говоря, Миядзаки не особенно нравится, когда его называют ‘японским Диснеем’. Это скорее похоже на сравнение скромного фермера с высокопоставленным управляющим супермаркетом. Один занимается выращиванием продукции, а другой просто продает её. Однако хотя он может и не разделять энтузиазма по отношению к Диснею так же сильно, как другие, Миядзаки все же не отвергает всю концепцию полностью.
Он глубоко уважает истинных легенд анимации, которые играли ключевую роль в золотую эру Диснея, часто называемых Девятью старыми мужчинами. Вопреки распространенному мнению, они не были бой-бэндом или тайным обществом; скорее, они являлись основными аниматорами классических фильмов Disney, таких как ‘Снежная королева’, ‘Пиноккио’ и ‘Золушка’. Замечательно, что Миядзаки имел возможность лично встретиться с некоторыми из этих пионеров. По его собственным словам, они действительно были выдающимися фигурами в мире анимации.
Я встречал нескольких из Девяти аниматоров-пионеров Диснея, которые сотрудничали с Уолтом Диснеем. Я их очень уважаю.
Когда его спросили, чем он восхищается в них?, Хаяо Миядзаки ответил:
Их характер определяет их индивидуальность. Это может показаться немного расплывчатым, но несмотря на конкретные действия, которые они совершали, их уверенность в себе и ощущение достижения эпохального значения делали общение с ними легким и приятным.
Миядзаки, кажется, считает, что эти люди осознали свою значимость в чем-то великом и при этом остались скромными. Они были скорее гордыми, спокойными и вдохновленными личностями. Безусловно, это пример для аниматоров.
Просто позвольте Миядзаки быть самим собой
Миядзаки не стремился стать богатым медиамагнатом; напротив, он желал делиться захватывающими повествованиями. Поэтому он лично создает свои раскадровки, тщательно проверяет анимационные кадры и трудится без устали (действительно, его преданность делу беспрецедентна).

Он не стремится стать ‘японским Диснеем’, а скорее идентифицирует себя с Хаяо Миядзаки, режиссером, создающим фильмы, вызывающие глубокие эмоции. Когда он восхищается кем-то, это не из-за их коммерческого успеха, а из-за души, искусства и неуклонной преданности своему ремеслу.
Следующий раз, когда кто-то назовет Миядзаки ‘Disney Японии’, вы можете вежливо объяснить, что он не подражает кому-либо другому и не управляет брендом. Напротив, он просто следует своему собственному творческому пути, глубоко влияя на мир анимации.
Он отдает дань уважения аниматорам прошлого, которые вкладывали все свои усилия в каждый кадр, но он прокладывает свой уникальный путь — создает фильм за фильмом, полные причудливости, душевных страданий и незабываемости. По сути, это не просто копия Диснея; напротив, это Хаяо Миядзаки, исключительный талант.
Большинство фильмов студии Гибли от Хаяо Миядзаки сейчас доступны на Netflix.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшие моды для Репо
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
2025-04-27 20:03