
Ключевые выводы
- Запрещенная карта «Горе» стала слишком легкой для злоупотреблений из-за ее мощных способностей, таких как сбрасывание карт противника на первом ходу.
- Проблема с Grief заключалась в том, что игра начиналась с серьезным дисбалансом сил, что делало ее скучной и угнетающей в форматах Modern и Legacy.
- Способность Грифа вырвать две карты из рук оппонентов в первый ход создала несбалансированный игровой процесс и сильно исказила форматы.
Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, который видел больше, чем положено, карт с искажением формата, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что запрет Grief был необходимым шагом на пути к поддержанию здоровья и удовольствия как Modern, так и Legacy. форматы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ мире Magic: The Gathering объявления о запрете и ограничении могут вызвать самые разные чувства. Бывают случаи, когда все остается как есть, баланс игры хороший, ни одна колода или карта не доминирует над каким-либо форматом, а наборы хорошо сбалансированы до их запуска.
Впоследствии, как и в объявлении о запрете и ограничении от 26 августа, происходит последовательный запрет карт различных форматов, при этом некоторые карты требуют немедленного удаления для обеспечения баланса форматов. На этот раз существенный запрет был наложен на моно-черную электростанцию Grief. Несмотря на некоторые серьезные изменения в этом раунде, запрет Горя выделяется как один из самых крупных.
Что такое горе?
В последовательности «Воплощения элементалей» из расширения Modern Horizons 2 Горе представляет собой мрачный аспект. При выходе на поле битвы Горе вынуждает противника раскрыть свою руку, позволяя вам выбрать из его раскрытой карты, не являющуюся землей, которую затем он должен сбросить.
Вместо того, чтобы требовать четыре маны для разыгрывания, у него также есть альтернативная стоимость разыгрывания. Пожертвовав черную карту из своей руки, вы можете разыграть ее бесплатно.
Существо — Воплощение Элементаля
Угроза
Когда наступает печаль, ваш противник раскрывает все карты, которыми он обладает, не считая земель. Затем вы выбираете на их дисплее одну карту, не являющуюся землей, которую они должны немедленно сбросить.
Вызов — изгоните черную карту из вашей руки.
В оригинальном наборе Magic: The Gathering Лорвин «Вызов» — это особая способность, данная существам. Когда вы используете эту способность с таким существом, как Горе, вы должны сбросить черную карту из руки вместо того, чтобы тратить ману, как обычно. Это обходит обычные требования к мане для Горя. Но есть одна загвоздка: как только Горе выходит на поле битвы с помощью этого метода, его необходимо немедленно принести в жертву. Если вы накладываете заклинание таким образом, вы потеряете это заклинание при его выходе на поле битвы.
В чем была проблема?
Проблема заключается в том, что этой способностью выхода на поле боя очень легко злоупотребить. В «Горе» чаще всего играли в «Моно-черное некродоминирование», «Месть Горио», «Живой конец», «Ракдос Мидрейндж» и в колоде, которая помогла «Воплощениям» стать популярными, а также в многочисленных вариациях колоды «Мошенничество».
Как геймер, я могу выразить это своими словами:
Вместо того, чтобы умереть в этом раунде, ваше существо незаметно возвращается на поле битвы благодаря «Не мертво ведь все равно» и получает жетон «Злой роли» для получения дополнительных преимуществ. По сути, ваше Горе, похоже, сохраняется бесконечно долго.
Как заядлый игрок, я не могу не выразить свое волнение по поводу перспективы переезда в Legacy. Эта уникальная игровая среда предлагает множество привлекательных способностей, таких как Reanimate и Animate Dead, которые дают мне возможность воскресить Горе в любой подходящий момент во время игры, обеспечивая постоянную угрозу, которая держит моих противников в напряжении.
Независимо от формата, в котором вы играете, Горе позволяет вам взять две карты из руки оппонента и дать вам либо существо 3/2 с угрозой, либо существо 4/3 с угрозой в ваш первый ход. Если вы начнете игру первым, ваш оппонент мало что сможет сделать, чтобы противодействовать этому, за исключением наличия Силы воли в его первой руке.
Как в современных, так и в традиционных версиях игры эта проблема часто возникала довольно быстро, что приводило к значительному преимуществу одного игрока на начальных этапах игры.
Так почему же это было запрещено?
Это не доставляет удовольствия и, более того, с самого начала ставит вашего противника в невыгодное положение, поскольку вы потратили больше ресурсов, чем он.
Вместо того, чтобы оправдывать Горе, сравнивая его с такими картами, как «Похититель мысли», «Инквизиция Козилека» и «Принуждение», рассмотрите возможность обсуждения того, чем они отличаются от Горя: к эффектам сброса этих карт привязаны условия, но «Похват мысли» выделяется как единственная карта, которая требует от вас проигрыша. жизнь, чтобы выбрать карту, не являющуюся землей. Напротив, Горе действует по-другому — это триггер выхода существа на поле битвы, что делает его совместимым с такими эффектами, как «Все-таки не умер».
Хотя «Захват мысли» — отличный выбор, его можно использовать только один раз за ход. Хотя вы можете переиграть его, используя такие карты, как Snapcaster Mage, это требует трех маны и не может быть сделано до третьего хода. Тем не менее, Горе позволяет вам немедленно расстроить вашего противника, сократив его стартовую руку до пяти карт, и вы начинаете с существом 3/2, обладающим угрозой.
Иметь этот предмет как в текущем, так и в устаревшем формате — это исключительно полезно. А если вашему противнику нужно перетасовать несколько карт, чтобы получить достойную стартовую руку, ситуация для него становится еще более сложной. Если ваш оппонент начинает игру только с шестью картами, вы можете использовать ее дважды, сократив его карты до четырех. У них могут остаться две-три земли и одна-две менее ценные карты.
Эти события в конечном итоге привели к искажению форматов как Legacy, так и Modern, в основном из-за чрезвычайно ограничительной и заведомо неприятной карты, из-за которой было невероятно сложно оправиться от ее последствий.
Смотрите также
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2024-08-28 20:05