Почему Голливуд продолжает снимать фильмы о Робин Гуде?

Почему Голливуд продолжает снимать фильмы о Робин Гуде?

Как фанат, выросший на различных экранизациях «Робин Гуда», я одновременно взволнован и скептически отношусь к последнему анонсу нового фильма с Хью Джекманом и Джоди Комер в главных ролях. Идея исследовать старую версию персонажа и сосредоточиться на его прошлом кажется интригующей, но обещание еще одного «обоснованного и интуитивного» взгляда на Робин Гуда оставляет меня немного утомленным.


Я рад сообщить, что недавно был анонсирован новый взгляд на классическую сказку о Робин Гуде! Новая постановка под названием «Смерть Робин Гуда» с участием талантливых Хью Джекмана и Джоди Комер обещает интригующую перспективу. В этой версии мы следуем за стареющим Робином Гудом, который сталкивается со своим прошлым, борясь с последствиями жизни, наполненной преступлениями и насилием. Вдобавок к этому, он сталкивается с серьезной травмой, которая проверяет его физическую и эмоциональную устойчивость.

Майкл Сарноски, получивший известность благодаря фильму Ника Кейджа «Свинья» и назначенный режиссером «Тихого места: День первый», возглавляет этот проект. Продюсеры Аарон Райдер и Эндрю Светт отметили: «Это не типичная история Робин Гуда». Вместо этого Сарноски создал более приземленную и интенсивную интерпретацию.

Возвращение в Ноттингем

Робин Гуд уже несколько раз менялся более сурово. Ридли Скотт попытался сделать это в 2010 году, но его мрачный боевик раскритиковали за чрезмерно мрачный характер. Напротив, версия Отто Батерста 2018 года превратила Робин Гуда в неожиданно хаотичное военное зрелище. Поэтому удивительно, что еще одна новая интерпретация персонажа претендует на более «реалистичную и грубую».

Захватывающее повествование о Робин Гуде как о воре, который перераспределяет богатство, появлялось на наших экранах больше раз, чем вы можете себе представить. Легенда об этом культовом персонаже, который берет у богатых и одаривает нуждающихся, восходит к зарождению самого кино. Другими словами, историю Робина Гуда пересказывали впечатляющее количество раз – по меньшей мере восемьдесят фильмов оживили этого любимого персонажа.

Почему Голливуд продолжает снимать фильмы о Робин Гуде?

История Робин Гуда продолжается благодаря нашему удовольствию, когда мы наблюдаем, как неудачники перехитрили несправедливые цели, что заставляет нас сочувствовать Робину Гуду, когда он пытается захватить сокровища принца Джона. Эта динамика сродни очарованию фильмов об ограблениях, таких как «11 друзей Оушена», где воры, возможно, не совсем добродетельны, но все же пользуются нашей поддержкой. Учитывая растущие прогрессивные настроения, особенно среди молодого поколения, неудивительно, что повествование о человеке, который грабит богатую элиту и раздает добычу массам, созрело для переосмысления.

Робин Гуд на самом деле не беспроигрышный вариант

Я понимаю причину, по которой Голливуд продюсировал еще один фильм о Робин Гуде, но прошло более двух десятилетий с тех пор, как последний успешный фильм вышел на экраны. Самым последним успехом стал фильм «Робин Гуд: Мужчины в трико», выпущенный в 1993 году, который собрал 78 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов долларов. Этот фильм вышел через два года после «Робин Гуда: Принца воров», который заработал огромные 390,5 миллиона долларов при бюджете в 48 миллионов долларов. За 30 лет моего существования не было ни одного успешного фильма о Робин Гуде. «Робин Гуд» Ридли Скотта и одноименная перезагрузка 2018 года не смогли добиться успеха в прокате.

Почему Голливуд продолжает снимать фильмы о Робин Гуде?

Почему Голливуд упорно продолжает снимать фильмы на избитые темы? Объяснение простое: в последние годы были сняты фильмы о Pop-Tarts, Flamin’ Hot Cheetos, кроссовках Nike, телефонах Blackberry, тетрисе, пинболе и Beanie Babies. Точно так же, как Голливуд считает, что создание фильмов на основе потребительских товаров несет меньший риск, чем создание оригинального контента из-за их устоявшейся узнаваемости бренда, индустрия, похоже, предпочитает создавать фильмы на основе мифов, фольклора и общедоступной литературы, а не новых концепций.

Такие классические имена, как Шерлок Холмс, Король Артур и Питер Пэн, продолжают каждые несколько лет вдохновлять на создание новых фильмов из-за их широкого признания среди зрителей. Студии предполагают, что такое знакомство гарантирует большую явку в прокате. Однако исторические и фэнтезийные фильмы часто требуют огромных бюджетов, чтобы эффективно воплотить их обстановку на экране. Вопреки такому мнению, последние данные о кассовых сборах показывают, что эти фильмы могут быть менее прибыльными, чем оригинальные постановки. Вспоминая школьные годы, я ошибочно полагал, что «Социальная сеть» превзойдет «Железного человека», потому что больше людей использовали Facebook, чем вложили средства в персонажа «Железного человека». Оглядываясь назад, можно сказать, что, хотя «Социальная сеть» имела успех, она даже близко не приблизилась к кассовым сборам «Железного человека». Более того, сегодня у нас нет Мета-кинематографической вселенной. Я ошибочно приравнял узнаваемость имени к искреннему интересу аудитории, и, к сожалению, Голливуд продолжает совершать ту же ошибку.

Смотрите также

2024-05-11 00:02