Почему главный герой фильма ‘Ходячий замок Хаула’ нарушает все правила фэнтези героев

Вместо того чтобы быть заполненным бесчисленными аниме и фэнтезийными историями с участием стоических, эмоционально сдержанных мужских персонажей, вооруженных мечами, болью и неспособностью выражать обычные чувства, Хаяо Миядзаки в своем фильме «Ходячий замок» представил уникального главного героя — самого Хоула. Он был флобоянт (flamboyan), театральным, невероятно привлекательным персонажем на грани превращения в настоящее желе из-за одного эмоционального взрыва.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Он не типичный герой аниме; напротив, он совершенно иной. Это именно то, что заставляет нас увлекаться им. Хотя современные аниме, такие как «Аптекарские дневники», представляют некоторых захватывающих и душевных персонажей вроде Джинши, мы не должны забывать, что именно Хоул впервые дал возможность появиться Джинши в этом дворце с его элегантными одеждами и впечатляющим макияжем.

Ходячий замок Хаула: Хоул — это горячая каша, и поэтому мы его любим.

Абсолютно верно! Давайте погрузимся в образ Хоула из ‘Ходячего замка’. У него есть замок, который умеет летать, магический портал для путешествий по множеству миров и гардероб настолько впечатляющий, что любая икона моды будет ему завидовать. В сущности, он воплощает очарование традиционного фэнтезийного героя.

Вместо того чтобы воплощать классическую героическую фигуру с мрачным прошлым и загадочной предысторией (хотя некоторые из этих черт он действительно имеет), Хаула можно охарактеризовать как довольно неорганизованного человека. Он самовлюблён, зачастую ненадёжен и склонен уклоняться от проблем так, словно это соревнование. Когда цвет его волос изменяется не по его вкусу, происходит драматическая сцена с блестящими вспышками, зелёной слизью и глубокими эмоциональными бурями.

Этот персонаж необычайно знаменит, даже абсурдно. Однако удивительным образом это привлекает нас. Именно это делает Хаула исключительным героем. Он не герой потому что безупречен; напротив, он становится героем благодаря своим несовершенствам. Он боязлив, неопрятен и эмоционален, и вместо того чтобы представить эти черты как слабость, ‘Как приручить дракона: Заколдованный замок’ Хаяо Миядзаки показывает их как источник силы.

Вместо того чтобы стараться быть более жестким или мужественным, Хоул развивается как личность через уязвимость, любовь к Софи и принятие осознанного решения сражаться не из обязанности, а ради защиты кого-то другого помимо самого себя.

Не будем упускать из виду то обстоятельство, что Хаул, наш мужской главный герой, выделяется своими женственными качествами в фэнтезийном мире. Благодаря струящимся одеждам, свисающим серьгам, выразительным жестам и несомненному обаянию он воплощает магического К-поп айдола с проблемами привязанности. Несмотря на это, он излучает силу без необходимости рычать или позировать. Его мягкость служит его силой.

Цзиньши из Дневников аптекаря: Сила красивого эмоционального человека

Благодаря творческому гению Хаяо Миядзаки нам представляется возможность наблюдать за персонажами, которые воплощают мягкость и стиль, но при этом излучают неоспоримую силу. Хоул из ‘Ходячего замка’ является ярким примером этого, показывая, что уязвимость не признак слабости, а сила. Эта концепция нашла свое отражение в более современных историях, таких как персонаж Джинши из ‘Дневников аптекаря.’

Если вы еще не сталкивались с ним, вот образное представление: представьте его как куклу, одетую в королевские одежды (поскольку он действительно таков), очаровывающую всех вокруг своим шармом. Но как и Хаул, Джинши превосходит физическую красоту. Он обладает эмоциональной глубиной, интеллектом и мастерством сохранять таинственность, одновременно удерживая окружающих на расстоянии.

Как и Хоул из ‘Ходячего замка’, Цзиньши отказывается от традиционной роли мачо. Вместо того чтобы позировать или вступать в физические конфликты, демонстрируя свою силу, он принимает свои красоту и изящество. Он использует свои женские качества как средство самозащиты и стратегического мышления.

Мужчины вроде Цзиньши сохраняют тот же очаровательный дух, напоминающий работы Хаяо Миядзаки, такие как ‘Хоулл’, показывая, что когда мужчины принимают свои женские черты, они не теряют ни капли своей крутости. Напротив, становятся еще более интересными, понятными и приятными для наблюдения.

Howl и Джинши замечательны благодаря своим уникальным качествам: подлинности, искренности чувств и очаровательной мягкости. Они избегают доминирования над женщинами, с которыми взаимодействуют, предпочитая строить настоящие связи. Сопхи и Маомао притягиваются к этим мужчинам не идеализированным принцем или задумчивым героем, а скорее их настоящими, сложными чертами характера.

Абсолютно! Мы были бы рады видеть больше сложных, захватывающих и эмоционально открытых персонажей, подобных Хаулу из «Хоула на колёсах» и Джинши из «Журнала аптекаря». Эти персонажи, обычно не изображаемые как герои, часто оставляют самое глубокое впечатление. Вместо постоянного стремления к героизму они просто работают над собственными проблемами, шаг за шагом преодолевая магический хаос.

На данный момент вы можете стримить «Ходячий замок» на Netflix, а «Дневники аптекаря» доступны для стриминга на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-05-05 20:13