Я был геймером столько, сколько себя помню, и я видел немало релизов игр, которые в лучшем случае меня не впечатлили, а в худшем — просто разочаровали. Но есть и редкие жемчужины, которые полностью меняют ваше мировоззрение, и Final Fantasy 7 Rebirth — одна из таких жемчужин.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я собираюсь привести необычный аргумент в пользу того, почему Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает «Игры года» в 2024 году. Поначалу я рассматривал Rebirth как существенное отличие от Remake, игры, которую я держал близко к сердцу из-за ее эмоционального сюжета и солидного дизайна. и приятный бой. Однако теперь я стал смотреть на вещи по-другому.
Хотя в Rebirth есть некоторые аспекты, которые сделали Remake очаровательным в течение первых 20 часов (до того, как я взял перерыв на восемь месяцев), его обширные возможности открытого мира были чрезмерно громоздкими и часто отвлекали меня от насущной миссии Клауда по победе над Сефиротом, поскольку я постоянно отвлекаясь на нескончаемый поток мини-игр.
Столкнувшись с проблемами с темпом игры, изо всех сил пытаясь оценить возможности Синергии в бою и обнаружив, что трудно адаптироваться к контр-ориентированному стилю игры Red XIII, я довольно быстро отложил Rebirth в сторону. Было разочарованием обнаружить, что вторая часть серии, которая мне нравилась раньше, не нашла во мне отклика, но я старался принять ситуацию, насколько мог.
То есть совсем нет.
Если вы отказались от перерождения, дайте ему второй, более медленный шанс
Хотя понятно, что такая частая критика может лишить Rebirth даже возможности номинироваться на «Игру года», не говоря уже о победе над такими выдающимися игроками, как Astro Bot и вдохновляющим аутсайдером Балатро, мой опыт работы с Final Fantasy 7 Rebirth на этом не заканчивается.
Вскоре после того, как The Game Awards объявила свои номинации, я снова посетил Rebirth, движимый ее статусом главного претендента на этот год и сохраняющимся сожалением о том, что пропустил ее раньше. Мне очень хотелось узнать, почему все так взволнованы этим событием.
Наконец освободившись от неослабевающего давления спешки выяснить, как они переосмыслили бы эту ключевую сцену без каких-либо спойлеров, я обнаружил, что продуманный темп сиквела и стремление уловить суть далеко идущего приключения, сосредоточенного вокруг взаимоотношений персонажей, являются одними из его лучших убедительные аспекты как геймера.
Раньше я смеялся всякий раз, когда наша группа делала паузу, чтобы насладиться моментами, вместо того, чтобы броситься вперед, чтобы противостоять Сефироту, но переигрывание игры заставило меня осознать важность акцента истории на отношениях Клауда с его товарищами. Оставить Rebirth на Коста-дель-Соль было все равно, что сдаться еще до начала битвы.
Сильнейшие персонажи 2024 года
Как только группа сталкивается с Корелом и углубляется в душераздирающее прошлое Баррета в Rebirth, повествование в значительной степени смягчается, позволяя более выраженное развитие персонажей, в котором Remake преуспел. Вместо того, чтобы спешить с событиями, чтобы узнать об Аэрис, я наслаждался каждым моментом с одной из самых очаровательных групп персонажей 2024 года.
Я даже обожал Юффи, самого мармитского персонажа Final Fantasy 7 Rebirth. Как можно ее ненавидеть после песни Материи?
Во второй части смутная предыстория Тифы, отношения Аэрис с Заком и эмоциональное смятение Клауда по поводу Сефирота становятся более заметными, даже несмотря на то, что запутанные, подобные Kingdom Hearts, мультиуниверсальные аспекты становятся несколько сложнее. Однако, несмотря на свою сложность, повествование «Возрождения» кажется более интересным и ориентированным на персонажей по сравнению с другими претендентами этого года.
Повторное повторение Rebirth позволило мне постепенно прогрессировать, что в конечном итоге помогло мне лучше понять и оценить аспекты боя и открытого мира. Хотя основные бои всегда были надежными, раньше я бросался в сражения, не изучив должным образом Фолианты и не прокачивая своих персонажей. На этот раз я не торопился и увидел значительное улучшение плавности игрового процесса.
Боевая система Rebirth — большой шаг вперед по сравнению с почти совершенством ремейка
Первоначально я обнаружил, что выдающейся проблемой улучшенной боевой механики были синергические атаки — уникальные способности, которые Клауд может выполнять вместе с членами группы, кульминацией которых являются мощные команды, подобные разрывам пределов и обладающие специальными эффектами. В начале Rebirth этих приемов крайне мало, но по мере вашего прогресса и сбора большего количества персонажей и оптимальных команд они оказываются стратегическим улучшением исключительной боевой системы, которая уже получила высокую оценку.
В большинстве случаев Ред XIII и Кейт Сит не использовались в моей активной команде активно, если это не требовалось, но боевая система в Rebirth, особенно во время битв с боссами, превратилась из источника беспокойства по поводу возможных задержек в сюжетной линии в то, чего я с нетерпением ожидал, поскольку вместо этого захватывающий вызов.
Хотя «Кровь королевы» мне все еще не нравится. Никакое замедление не заставит меня вложиться в карточную игру, кроме Балатро!
Точно так же спорный аспект дизайна Rebirth — ее обширный открытый мир — нашел отклик и у меня. Поначалу я разделял мнение, что он слишком велик, особенно с учетом того, насколько рутинными кажутся задачи. Однако, несмотря на мои первоначальные сомнения, я получил огромное удовольствие, путешествуя по этим огромным открытым ландшафтам и посещая места, которые раньше упускал из виду. Итак, хотя я предлагаю углубляться в это только после того, как вы дошли до конца игры, мне очень понравилось путешествие по этим огромным просторам.
Я пережил преобразующее путешествие, связанное с Final Fantasy 7 Rebirth. Вместо того, чтобы сразу прыгнуть в воду, не наслаждаясь полученным опытом, это больше похоже на наслаждение теплой ванной – вам действительно нужно погрузиться в ее глубины, чтобы полностью оценить ее очарование, а не ожидать немедленного удовлетворения.
2024 год был исключительным для игр, и разнообразный выбор игр на The Game Awards хорошо это демонстрирует. Хотя я восхищаюсь большинством номинантов, ни один из них не очаровал меня так глубоко и не изменил мою точку зрения, как Final Fantasy 7 Rebirth. По этой и многим другим причинам он является достойным претендентом на первое место.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-05 20:04