Почему Fallout 5 должен использовать такие системы Чести, как Red Dead Redemption 2 и Ghost of Tsushima!

Эта статья содержит спойлеры для Red Dead Redemption 2.

В настоящее время неясно, что Bethesda приготовила для предстоящего Fallout 5, но волнение нарастает, поскольку мы с нетерпением ждем следующего постапокалиптического путешествия. Прибытие Fallout 5 может занять некоторое время, но обсуждение потенциальных функций и возможностей все еще может быть захватывающим. От его потенциального местоположения до разнообразных фракций, которые он может ввести, существует множество интригующих возможностей, которые следует учитывать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В сфере игр RPG существует любопытство относительно того, как Bethesda намеревается повысить захватываемость в своем следующем выпуске. После выхода Starfield некоторые беспокоятся о том, что Elder Scrolls 6 и Fallout 5 могут изо всех сил пытаться привлечь игроков в свои виртуальные миры. К счастью, Bethesda может учиться из богато динамичных миров, найденных в таких играх, как Red Dead Redemption 2 и призрак Цусимы, когда они работают над улучшением своих собственных.

В Fallout 5 стоит обратить внимание на системы чести Red Dead Redemption 2 и Ghost of Tsushima

Система чести Red Dead Redemption 2 тесно переплетена с ее историей

  • Если игроки обладают большой честью, видения Артура Моргана о чем -либо за солнцем.
  • Если игроки имеют низкую честь, он представляет черного койота под дождем.

С моей точки зрения в качестве преданного поклонника судьба Артура Моргана в конце «Red Dead Redemption 2», по сути, связана с его личной честностью. Для тех, кто не прошел через игру, независимо от выбора, сделанного Артуром, он встречает безвременную кончину. Тем не менее, природа этого финала может значительно варьироваться в зависимости от его уровня чести — это может быть спокойное прохождение или тот, который вызвано коварным Микой Беллом. Система чести в игре служит мощным повествовательным устройством, тонко продемонстрированным благодаря видениям Артура о различных существах. Если «Fallout 5» будет последовать их примеру, это могло бы улучшить игровой опыт, включив конкретную дикую природу, которая чаще появляется в окружающей среде, основанной на моральном компасе игрока.

Система чести Призрака Цусимы меняет окружающую среду

  • Основываясь на игровых решениях, система чести будет влиять на погоду.
  • Следуя самурайскому пути создаст более мирную погоду.
  • Склоняясь от репутации Джин как призрака, создаст бурную погоду.

В очаровательном мире призрака Цусимы каждый шаг, который я делаю, кажется значительным из -за изменяющейся динамики погоды. Окружающая среда, кажется, отражает моральный компас моего персонажа Джина, тонко формируя атмосферу, когда я бегаю по разным путям. Как и в Red Dead Redemption 2, эта игра умно использует свои условия, чтобы изобразить моральное положение главного героя, техника, которая, как я считаю, может обогатить опыт Fallout 5.

Существует некоторая двусмысленность в отношении того, будет ли предстоящий титул «Призрак Йоти» продолжать с системой чести, основанной на погоде, в «Призраке Цусимы».

В Fallout 5 Необходимо глубже Погрузиться в Процесс Принятия Решений Игроками

Безусловно, выбор игрока в серии Fallout имеет последствия, и кажется, что Bethesda может планировать углубить это погружение в следующей части. Например, путем включения реалистичных погодных условий или использования определенных символов животных, обстановка Fallout 5 может стать более очаровательной, если среда вплетает в рассказывание историй так же, как и персонажи. В то время как каждая пустоши в каждой игре Fallout имеет свою отдельную атмосферу, сделать эти уникальные места еще более неотъемлемой частью повествования, несомненно, сделает следующую игру еще более привлекательным путешествием.

Второй сезон серии Amazon Prime Live-Action Fallout в настоящее время снимается.

После Starfield Bethesda должна усилить погружение в мир

Старфилд вызвал много дебатов с момента его выхода, и многие аспекты научно-фантастического путешествия похвалили, но некоторые игроки обнаружили, что их выбор оказывает ограниченное влияние на игру. В некоторых случаях решения, принятые в Starfield, могут привести к несоответствиям в ответах NPC, что может нарушить погружение, поскольку эти реакции могут не соответствовать тому, что можно было бы ожидать, учитывая ситуацию.

Когда Elder Scrolls 6 в конечном итоге выпущен, вполне вероятно, что Fallout 5 не будет слишком далеко позади, хотя нам придется подождать и посмотреть. Пока Bethesda не поделится конкретными подробностями о предстоящей игре Fallout, мы можем только представить, как ее вселенная будет развиваться дальше.

Смотрите также

2025-02-28 00:05