Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра и анализа фильмов, я должен признать, что недавняя тенденция, когда известные режиссеры выбирают iPhone для съемок своих фильмов, одновременно интригует и в некоторой степени забавна.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поменяйтесь местами с Шоном Бейкером, Стивеном Содербергом и Дэнни Бойлом — последний только что осмелился снять свой новый фильм, используя iPhone в качестве камеры. Вы можете задаться вопросом, почему? Что ж, отчасти причина может заключаться в том, чтобы привлечь внимание к таким привлекательным заголовкам, как этот. Но еще одна важная часть заключается в том, что они могут.
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или критиком использования iPhone для профессиональной записи видео, сложно оспаривать их способность создавать видео высочайшего качества, учитывая их новейшие возможности.
Согласно сообщениям, iPhone 15 был устройством, которое Бойл и его команда использовали во время производства ожидаемого продолжения фильма 2002 года «28 дней спустя» и его продолжения 2007 года «28 недель спустя». Этот телефон значительно усовершенствовал технологии Apple и продавался как камера с возможностями видеосъемки.
Still, as is always the case with these smartphone-shot feature films, there’s more to the story than just the headline here. So let’s explore how Danny Boyle and his team were able to shoot
28 Years Later
Оглядываясь назад на «27 дней спустя»
Фильм «28 лет спустя » с Джоди Комер, Аароном Тейлором-Джонсоном и Рэйфом Файнсом, судя по всему, станет претендентом на высокобюджетный голливудский триллер ужасов. Этот фильм снял Энтони Дод Мэнтл, который сотрудничал с Бойлом в предыдущих проектах, таких как «Миллионер из трущоб», «Транс». », «127 часов» и исходный «28 дней спустя».
Действительно, первый фильм из этой коллекции произвел фурор, когда был снят с использованием цифровой камеры Canon XL-1, доступной профессиональной видеокамеры со сменными объективами, записывающей данные на цифровые видеокассеты MiniDV, и стоившей тогда примерно 4000 долларов.
По сути, решение снимать эту новую постановку на iPhone — это не только вопрос удобства; это также творческое решение, имеющее как стилистический, так и тематический смысл.
Что снимали «28 лет спустя»?
Судя по сообщениям Wired, фильм под названием «28 лет спустя» был снят на iPhone 15 Pro Max. Интересно, что съемки проводились до выпуска серии iPhone 16, что указывает на то, что у них не было другого выбора, кроме как использовать iPhone 15, а не как размышление о качестве модели iPhone 16.
Неудивительно, что iPhone 15 Pro Max, использованный при съемках фильма «28 лет спустя», претерпел значительные улучшения и модификации, которые обычно недоступны большинству видеооператоров и кинематографистов, использующих смартфоны. Журнал Wired сообщил, что производственная группа использовала полностью алюминиевый каркас с адаптером для объектива для более традиционной профессиональной конфигурации.
Кроме того, они использовали адаптеры для объективов, чтобы облегчить подключение оптики высшего качества, что обычно не делается в домашних процессах производства фильмов на iPhone.
Будет ли больше кинематографистов использовать iPhone в будущем?
Независимо от вашего личного мнения по поводу этой установки или концепции использования смартфонов для съемок крупных фильмов, очевидно, что iPhone, несомненно, становится все более мощным и универсальным с каждой новой моделью. Фактически, смартфоны постепенно приближаются к возможностям профессиональных беззеркальных камер, а профессиональные беззеркальные камеры постепенно приближаются к профессиональным кинокамерам.
Для создателей «28 лет спустя» реакция – от восхищения до насмешек – по поводу их выбора остается неизбежной. Тем не менее, их решение основано на глубокой признательности за оригинальный фильм и потенциально может сформировать аутентичную эстетику найденных кадров для этого свежего варианта.
Вероятно ли, что другие режиссеры сделают то же самое? Учитывая успех последнего проекта Стивена Содерберга, мы можем только предполагать о его дальнейшей работе. Давайте следить за его следующим шагом.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Fallout London: все побочные квесты
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
2024-12-13 21:35