
Хотя Skyblivion часто привлекает к себе больше всего внимания, это не единственный масштабный мод, стремящийся обновить классическую игру Bethesda. Fallout 4: Project Arroyo сталкивается с еще большей задачей: команда пытается воссоздать внешний вид и атмосферу оригинального, пошагового Fallout 2 в современном, 3D-мире Fallout 4.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДамион Дапонте, руководитель проекта Arroyo, недавно поговорил с ютубером AVV Gaming о сложностях переосмысления классической RPG 90-х годов. Он объяснил их процесс принятия решений о том, насколько сильно нужно изменить игру, оставаясь при этом верным оригиналу, а также рассказал, что они черпают вдохновение из отмененного мода для ремейка Fallout, созданного в прошлом году.
Самая большая задача — найти правильный баланс — мы хотим улучшить Fallout 2, не меняя кардинально то, что люди в ней любят. Простое воссоздание оригинальной игры — не лучший вариант, особенно с новым движком — это на самом деле привело бы к худшему опыту, даже если игроки этого не осознают. Мы знаем, что некоторые фанаты будут недовольны любыми изменениями, поэтому это сложная ситуация. В конечном итоге, мы верим, что изменения, которые мы вносим, улучшат игру.
Учитывая различия между двумя играми, команда Project Arroyo сосредоточила большую часть своих изменений на адаптации сюжетов и локаций Fallout 2, чтобы они соответствовали стилю Fallout 4. Изначально они планировали один большой открытый мир, но теперь решили разделить контент на более мелкие, связанные между собой локации-центры. Это означает, что вы не сможете увидеть отдаленные достопримечательности, такие как мост Золотые Ворота, из любой точки, но каждая локация-центр будет наполнена уникальными локациями и событиями, чтобы удовлетворить игроков, любящих исследование.
FALLOUT 2 REMAKE — Remake vs Original Comparison [Project Arroyo]
https://www.youtube.com/watch?v=AwJlcesILvY
Что касается адаптации отдельных миссий или уровней, Дапонте описал процесс следующим образом:
Мы заблокируем область очень похожим образом, как это было сделано в Fallout 2. Однако, будут некоторые незначительные изменения [которые] я сразу же пойму [необходимо внести] в определенных областях. Например, церковь в локации «Укрытие» в Fallout 2. Я хотел больше вариантов входа. Если у игрока есть скрытная сборка, я хотел, чтобы игрок мог взломать дверь сзади и войти сзади. А внутри есть ящики и другие предметы. Поэтому мы расположили ящики таким образом, чтобы игрок мог прокрасться и спрятаться за ними, и ограбить их, пока там есть люди.
Многие из обновлений сосредоточены на улучшении перемещения игроков и добавлении высоты в мир, который был относительно плоским в Fallout 2. Похоже, разработчики также рассматривают, как Bethesda переработала Fallout с Fallout 3, переведя её в 3D action RPG от первого лица, в качестве источника вдохновения.
Команда, стоящая за Project Arroyo, сталкивается с аналогичным препятствием, с которым столкнулся моддинг-проект Fallout: Vault 13 до приостановки его разработки. Обе группы сотрудничали, и Project Arroyo надеется интегрировать улучшенную версию области Shady Sands – изначально разработанную для Vault 13 – в свой собственный проект. По словам Daponte, добавление этого региона зависит от того, как это повлияет на производительность игры, но если это будет возможно, это может значительно ускорить их прогресс в выпуске мода.
Я очень рад увидеть, как получится проект Daponte и его команды, когда он будет выпущен. Как упомянул создатель, многие ценят влияние Fallout 2 на сюжет и сеттинг серии, но не являются поклонниками того, как игра фактически играется. Даже те, кто наслаждается игровым процессом, вероятно, будут рады еще одной причине, чтобы вернуться в мир и посмотреть, чем занимается Фрэнк Хорриган.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Будущее ALGO: прогноз цен на криптовалюту ALGO
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2025-10-20 13:55