«По сути, это то, что мы делаем»: ни один шутер Call of Duty о Второй мировой войне даже близко не приближается к радикально впечатляющему подходу, использованному в Battlefield V для своих карт

«По сути, это то, что мы делаем»: ни один шутер Call of Duty о Второй мировой войне даже близко не приближается к радикально впечатляющему подходу, использованному в Battlefield V для своих карт

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу честно сказать, что Battlefield V выделяется как один из самых захватывающих и аутентичных шутеров о Второй мировой войне, в которые я когда-либо играл. Уровень детализации и внимание к исторической точности были поистине новаторскими еще в 2018 году и даже по сегодняшним меркам по-прежнему задают высокую планку для жанра.


Поскольку Call of Duty’s Black Ops 6 устанавливает новые рекорды своим дебютом в Game Pass, важно вспомнить важную технологическую веху, которая подняла планку для шутеров Второй мировой войны. В 2018 году DICE инновационно разработала настройки Battlefield V, используя самые современные технологии, которые вызвали бы трепет у многих современных игровых студий.

«По сути, это то, что мы делаем»: ни один шутер Call of Duty о Второй мировой войне даже близко не приближается к радикально впечатляющему подходу, использованному в Battlefield V для своих карт

Результатом стал беспрецедентный уровень аутентичности и детализации в этом жанре, который до сих пор превосходит современные стандарты. Размышляя об этой революционной вехе, становится очевидным, что DICE превзошла все ожидания, создав новаторский дизайн карт для шутера о Второй мировой войне.

Как DICE изменила игру с помощью Battlefield V

Вместо того, чтобы придерживаться традиционного подхода «белого ящика», который использовали многие студии для создания среды, DICE выбрала менее распространенный путь, который оказался невероятно эффективным. Вместо того, чтобы строить все заново, они снабдили свои команды дронами и сложной технологией фотограмметрии, чтобы запечатлеть реальные места с захватывающими дух деталями, а не строить с нуля.

Как объяснил на EA Play Дэниел Берлин, директор по дизайну Battlefield V:

Во время этих замечательных экскурсий у художников есть возможность исследовать. Они используют дроны и передовые технологии сканирования ландшафта для регистрации окружающей местности, любых оставшихся структур и артефактов. По сути, этот процесс помогает нам понять общую планировку территории, применимую как в крупном, так и в мелком масштабе.

Как геймер, я погрузился в кропотливый процесс создания аутентичного игрового мира. Это был не просто быстрый набросок; это было обширное планирование и поиск мест, охватывающих континенты. Каждое направление, от величия Греции до укромных уголков, было тщательно выбрано и тщательно задокументировано. Я запечатлел не только знаковые руины, но и мельчайшие детали — состаренные текстуры каменных стен, которые органично вписались в мой игровой мир.

Можно сказать, они не оставили камня… «несканированные» — в буквальном смысле.

Устанавливаем новые стандарты подлинности

«По сути, это то, что мы делаем»: ни один шутер Call of Duty о Второй мировой войне даже близко не приближается к радикально впечатляющему подходу, использованному в Battlefield V для своих карт

В сфере разработки видеоигр популярная серия Call of Duty от Activision всегда славилась своим тщательным вниманием к деталям. Однако DICE затмила это своим инновационным подходом к экологическому дизайну, подняв аутентичность на беспрецедентную высоту. Этот метод также оказался более эффективным по сравнению с традиционными методами создания активов.

Что касается точности цветопередачи, DICE не просто гадала; они были настроены серьезно. Они привезли с собой высококачественные цветовые схемы «Макбета», те же, что используются в голливудских постановках, чтобы гарантировать, что каждая текстура, от потрескавшегося в боях бетона до выгоревшего на солнце средиземноморского камня, была воспроизведена с научной точностью. Между изображением истории и ее сохранением существует значительный разрыв.

Как энтузиаст игр, я не могу не оценить технологические чудеса современных шутеров, таких как «Black Ops 6». Тем не менее, есть неоспоримое очарование в сражениях в условиях, которые отражают их реальные эквиваленты. Я как будто вступаю в эти миры, а не просто играю в игру.

Когда вы прячетесь за разрушающейся стеной или идете по городской площади, это не просто просмотр художественного изображения; вместо этого вы наблюдаете тщательно оцифрованный фрагмент истории, уровень детализации, которому позавидовал бы куратор музея.

Такая приверженность аутентичности позволила версии Battlefield 2018 года создать сильное ощущение сеттинга, которое редко можно сравнить с другими играми о Второй мировой войне. От выжженных солнцем руин греческих городов до лесных ландшафтов Норвегии, покрытых снегом, каждое место кажется по-настоящему заселенным и состаренным временем – как и многие другие на самом деле.

Смотрите также

2024-11-15 21:53