«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

Как опытный геймер и энтузиаст аниме, я должен признаться, что адаптация видеоигр в мультсериал была для меня настоящей поездкой на американских горках. От песчаных улиц Ночного города в Cyberpunk: Edgerunners до мистических земель God Eater — каждое новое предприятие предлагает свежий взгляд на любимые миры. Однако ни одна игра не покорила мое сердце так, как Castlevania.

При переходе от «Киберпанк: Edgerunners» к «God Eater» в игровом сообществе нет ничего необычного в том, что видеоигры получают анимационные адаптации. Например, «Castlevania» стала хитом среди фанатов после своего дебюта на Netflix, поскольку она была вдохновлена ​​классической игрой Castlevania III для NES и менее запоминающейся 3D-игрой. Что по-настоящему поразило фанатов, так это интригующее повествование «Каслвании: Ноктюрн» и детальное изображение добра и зла.

«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

Уоррен Эллис, стоящий за созданием мультсериала «Каслвания», умело завлек зрителей своим интригующим изображением антагонистов. Более того, повествование Эллиса дает глубокое понимание сложных личностей таких персонажей, как Дракула, Алукард, Ленор и других.

В ходе серии Castlevania создатель углубляется в моральные сложности между вампирами и людьми. Интересно, что в этом повествовании люди представлены как жадные до власти, из-за чего они часто кажутся зрителям более злобными и зловещими, чем вампиры, пьющие кровь.

Шоураннер Castlevania от Netflix раскрывает сочувствующую и печальную правду о вампирах

В нашей истории граф Дракула выступает в роли главного противника, проявляющего зловещие и злобные качества, типичные для исключительного злодея, продвигающие сюжет вперед. Известный как Принц Тьмы, он охвачен жаждой мести всему человечеству, создавая поистине устрашающее присутствие. Более того, нежелание Дракулы соблюдать этические нормы усугубляет сложность его характера.

«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

В отличие от типичных изображений вампиров как злых по своей сути, серия Castlevania предлагает уникальную перспективу, исследуя обе стороны истории. В отличие от многих других сериалов, где главная цель героя — победить злодея и восстановить мир, Уоррен Эллис решил представить более сложное повествование, оставив неизгладимое впечатление на свою аудиторию.

Вместо того, чтобы изобразить Короля вампиров исключительно как неустанного искателя мести, Эллис стремился своим изображением обосновать свою веру в полное уничтожение человечества. Примечательно, что создатель получил широкое признание за эту историю в сообществе Castlevania. Кроме того, шоураннер Netflix предложил свой уникальный взгляд на развитие персонажа Дракулы на основе произведений Уоррена.

Мне показалось интересным расширить концепцию сложного вампирского общества, наполненного внутренней политикой. В первой серии первого сезона Уоррен умело изобразил Дракулу глубоко сострадательным человеком.

Далее он добавляет:

Другими словами, я считал необходимым изучить влияние войны Дракулы на его собственное окружение, и стоит отметить, что не все вампиры поддерживают этот конфликт, особенно потому, что это в основном частная вражда, уменьшающая их запасы еды.

р>

Шоураннер рассказывает о Гекторе и Исааке, которые, как полагают, играют решающую роль в подавлении всех слухов о злобности вампиров. Первоначально изображавшиеся как последователи темного лорда, их персонажи претерпевают трансформацию после того, как пережили репрессивное правление Дракулы. В конце концов, вместо этого они решают выступить против Повелителя Тьмы.

«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

Включив в историю таких персонажей, как Гектор и Исаак, Уоррен Эллис умело подчеркнул, что человечество не является чистым по своей сути, поскольку они изображали умных людей, критикующих свой собственный вид. Это было сделано таким образом, что превзошло все ожидания, продемонстрировав, почему его считают одним из величайших писателей мира.

Исаак и Гектор, руководствуясь своим сильным моральным компасом и человеческим сочувствием, смогли различить хитросплетения между праведностью и злом. Их персонажи отражали благородные стороны вампиров, а также побуждали зрителей задуматься о сути подлинного искупления. С другой стороны, отвратительный акт убийства жены Дракулы, совершенный церковью, служит ярким напоминанием о способности человечества к тьме и злу.

Рассказ Уоррена Эллиса о пути Дракулы к мести

Изначально Дракула изображается не злодеем, а семьянином, предпочитающим одиночество человеческому обществу. Королю вампиров удалось сохранить человечность благодаря своей любящей жене Лизе Цепеш. Однако этот мир был недолгим, поскольку люди, движимые жадностью, вступили в сговор с церковью, чтобы обманом организовать убийство Лизы.

«По сути, это личная вендетта»: Castlevania отказалась позволить легко отклониться от призыва Дракулы к войне из-за своего уникального взгляда на вампиров

По словам писателя Уоррена Эллиса, в этом повествовании ужасающие действия церкви служат поворотным моментом и направляют характер Дракулы на путь мести. Вместо того, чтобы создать абсолютно несимпатичного персонажа для кровожадного короля вампиров, Эллис создал для него более убедительную и чуткую сюжетную линию.

Castlevania можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-08-01 15:04