По словам разработчиков, в Delta Force нет системы подбора игроков, основанной на навыках

Краткое содержание

  • Delta Force отказалась от традиционного SBMM, разделив новых игроков и опытных игроков, чтобы обеспечить лучший игровой процесс для всех.
  • Решение отказаться от SBMM было хорошо воспринято игроками Delta Force, что привело к увеличению удовольствия по сравнению с другими популярными шутерами.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных шутерах, я могу искренне оценить решение Delta Force избегать подбора игроков на основе навыков (SBMM). Постоянное перетягивание каната между новичками и ветеранами, часто приводящее к несбалансированности игрового поля, уже давно раздражает многие популярные шутеры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В современных шутерах использование подбора игроков на основе навыков вызвало споры среди игроков. Эта система, которая была частью Call of Duty с момента ее создания, на протяжении многих лет постоянно вызывала жалобы, а также включена в такие игры, как Destiny 2 и Fortnite.

Только что запущенная Delta Force набрала впечатляющие цифры, достигнув за выходные ошеломляющих 118 000 игроков в Steam. Чтобы успокоить энтузиазм фанатов, разработчики пояснили, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) не будет включен в их игру.

Delta Force не будет использовать систему подбора игроков на основе навыков, использует альтернативу для новых игроков

В сообщении на Reddit команда Delta Force заявила, что в их предстоящем шутере от первого лица не будет использоваться стандартное сопоставление навыков. Вместо этого они планируют сгруппировать всех начинающих игроков друг с другом и всех опытных игроков друг с другом.

Там было сказано:

«Мы провели простое различие между новыми и опытными игроками. Все опытные игроки помещены в большой пул подбора игроков, и не существует какого-то сумасшедшего SBMM, который бы гарантировал 50-процентный процент побед каждого. Мы делаем это, потому что важно защитить опыт каждого нового игрока, обеспечить глобальную эффективность подбора игроков и гарантировать, что все игроки не подвергаются давлению SBMM».

Важно защитить опыт каждого нового игрока, обеспечить глобальную эффективность подбора игроков и гарантировать, что все игроки не подвергаются давлению SBMM.

В заявлении уточняется, что они не будут разрабатывать напряженные матчи для опытных игроков и не будут требовать соотношения побед 50 на 50, а их цель — не дать начинающим игрокам почувствовать себя подавленными при входе в игру, вместо этого давая им достаточно времени для ознакомления с правилами.

Эта акция была тепло встречена в субреддите Delta Force; игрок говорит: «Возможно, именно поэтому мне так нравится эта игра по сравнению с недавними выпусками Call of Duty (CoD). Я ценю и CoD, и Battlefield (BF), но в последних выпусках Call of Duty что-то не так. . В один момент вы сражаетесь с ботами, а в следующий — с лучшими стримерами.

Учитывая энтузиазм, связанный с решением Team Jade отказаться от этой конкретной функции, будет интересно наблюдать, выберут ли кто-нибудь из коллег из Delta Force аналогичную стратегию.

Смотрите также

2024-12-12 13:35