Краткое содержание
- Delta Force отказалась от традиционного SBMM, разделив новых игроков и опытных игроков, чтобы обеспечить лучший игровой процесс для всех.
- Решение отказаться от SBMM было хорошо воспринято игроками Delta Force, что привело к увеличению удовольствия по сравнению с другими популярными шутерами.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных шутерах, я могу искренне оценить решение Delta Force избегать подбора игроков на основе навыков (SBMM). Постоянное перетягивание каната между новичками и ветеранами, часто приводящее к несбалансированности игрового поля, уже давно раздражает многие популярные шутеры.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ современных шутерах использование подбора игроков на основе навыков вызвало споры среди игроков. Эта система, которая была частью Call of Duty с момента ее создания, на протяжении многих лет постоянно вызывала жалобы, а также включена в такие игры, как Destiny 2 и Fortnite.
Только что запущенная Delta Force набрала впечатляющие цифры, достигнув за выходные ошеломляющих 118 000 игроков в Steam. Чтобы успокоить энтузиазм фанатов, разработчики пояснили, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) не будет включен в их игру.
Delta Force не будет использовать систему подбора игроков на основе навыков, использует альтернативу для новых игроков
В сообщении на Reddit команда Delta Force заявила, что в их предстоящем шутере от первого лица не будет использоваться стандартное сопоставление навыков. Вместо этого они планируют сгруппировать всех начинающих игроков друг с другом и всех опытных игроков друг с другом.
Там было сказано:
«Мы провели простое различие между новыми и опытными игроками. Все опытные игроки помещены в большой пул подбора игроков, и не существует какого-то сумасшедшего SBMM, который бы гарантировал 50-процентный процент побед каждого. Мы делаем это, потому что важно защитить опыт каждого нового игрока, обеспечить глобальную эффективность подбора игроков и гарантировать, что все игроки не подвергаются давлению SBMM».
Важно защитить опыт каждого нового игрока, обеспечить глобальную эффективность подбора игроков и гарантировать, что все игроки не подвергаются давлению SBMM.
В заявлении уточняется, что они не будут разрабатывать напряженные матчи для опытных игроков и не будут требовать соотношения побед 50 на 50, а их цель — не дать начинающим игрокам почувствовать себя подавленными при входе в игру, вместо этого давая им достаточно времени для ознакомления с правилами.
Эта акция была тепло встречена в субреддите Delta Force; игрок говорит: «Возможно, именно поэтому мне так нравится эта игра по сравнению с недавними выпусками Call of Duty (CoD). Я ценю и CoD, и Battlefield (BF), но в последних выпусках Call of Duty что-то не так. . В один момент вы сражаетесь с ботами, а в следующий — с лучшими стримерами.
Учитывая энтузиазм, связанный с решением Team Jade отказаться от этой конкретной функции, будет интересно наблюдать, выберут ли кто-нибудь из коллег из Delta Force аналогичную стратегию.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-12-12 13:35