«По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая

«По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя сложные игровые миры и осваивая различные боевые системы, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда речь идет о более ранних играх FromSoftware, таких как Bloodborne. Глубина и новаторство Trick Weapons из этой игры произвели на меня неизгладимое впечатление.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что потрясающе обширный мир Elden Ring приглашает игроков исследовать мир, полный множества вариантов боя. В Shadow of the Erdtree разработчики подняли этот захватывающий опыт на новую высоту, предоставив нам еще более широкий выбор оружия.

Несмотря на недавние обновления, некоторые геймеры проводят параллели с Trick Weapons из Bloodborne и задаются вопросом, смогут ли эти новые функции улучшить текущий список боевого оружия в игре.

Игроки Elden Ring хотели бы оживить игровой процесс с помощью хитрого оружия

Совсем недавно пользователь Reddit Fancy_Leader6278 начал дискуссию на Reddit, предлагая высказать свои мысли о потенциальных улучшениях для предстоящего дополнения Elden Ring. Проще говоря, какие элементы, по вашему мнению, отсутствуют в расширении в настоящее время?

«По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая

Как страстный геймер, я прочитал бесчисленное количество комментариев об улучшении игрового процесса. Некоторые предлагали способы дальнейшего развития истории, в то время как другие предлагали новую механику для еще более увлекательного прохождения. Среди этих интригующих идей мое внимание особенно привлекло упоминание об уникальном подходе Bloodborne.

Чего вы очень хотели в этом длс, но fromsoft этого не сделал. byu/Fancy Leader6278 в Элденринге

Игрок Kalecraft выразил предпочтение оружию в Elden FromSoftware’s Ring, напоминающему хитрое оружие, которое можно найти непосредственно в игре. Мрачная атмосфера игры подчеркивала использование смертоносного, но модного оружия, и эта особенность могла бы улучшить Elden Ring.

Комментарий
автора Fancy_Leader6278 из обсуждения
в Eldenring

Несмотря на добавление восьми уникальных типов оружия в расширение игры, использование оружия, имитирующего движения Хитрого оружия, может улучшить впечатления от причудливой обстановки Страны Теней.

Кроме того, эта функция предлагает игрокам возможность поэкспериментировать с уникальным подходом к игровому процессу, который они раньше не изучали.

Оружие Bloodborne может сделать игру намного опаснее

«По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая

В настоящее время игроки могут найти способы воспроизвести характерный игровой процесс Bloodborne в Elden Ring. Тем не менее, эти подходы весьма ограничены и не предлагают полного изучения различных методов оружия.

«По сей день ни в одной из их игр не было…»: Shadow of the Erdtree от Elden Ring пропустил 1 обратный вызов Bloodborne Хидэтака Миядзаки будет пинать себя, не включая

Как страстный фанат, я не могу не представить, насколько захватывающе было бы, если бы пила в «Тени Эрдтри» изменила набор движений прямо в середине анимации. Это могло бы добавить в игру чертовски непредсказуемый элемент, сделав каждую встречу свежей и захватывающей. К сожалению, FromSoftware решила не включать эту функцию в игру, заставив нас, фанатов, задаться вопросом, что могло бы быть.

Одно из возможных объяснений заключается в том, что FromSoftware почувствовала себя обязанной создать отдельный новый мир для своего последнего проекта, поскольку включение предыдущей механики могло не соответствовать видению игры. В качестве альтернативы, использование хитрого оружия могло быть сочтено разработчиками неподходящим для этой конкретной вселенной.

Если вы жаждете очарования старой игровой механики, боюсь, нынешние варианты могут вас не оправдать. Как ни удивительно, мы даже встречаем некоторые анимации, напоминающие «Секиро: Тени умирают дважды», но истинное погружение остается недостижимым. Игрокам, жаждущим этого ностальгического чувства, пока приходится полагаться на существующие решения.

Смотрите также

2024-07-22 21:42