Как искренний поклонник, позвольте поделиться тем, что Кара Сон и Рошан Сехи, являющиеся партнерами в реальной жизни, воплощают свою неповторимую креативность в милой индийской романтической комедии для ЛГБТ+, ‘A Nice Indian Boy‘. Фильм имел грандиозный премьерный показ на South by Southwest в марте 2024 года и наконец появился на больших экранах 4 апреля.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмНа TopMob мы поговорили с режиссёром и главной актрисой, чтобы понять, что делает сотрудничество Сони с партнёром по съёмочной площадке Джонатаном Гроффом в фильмах ‘Дэдпул’, ‘Волкенрайн’ и ‘Человек-паук: Через вселенные’ таким эффективным. Также исследовали причины, почему эти картины оставили глубокое впечатление на Сэти и какова значимость кинематографа.
Интервью с Приятным Индийским Мальчиком
Другими словами, вот как можно перефразировать вопрос: ‘При изображении Навина, персонажа-гея из традиционной индийской семьи, я ощущаю большую глубину эмоций. Не могли бы вы рассказать нам о том, каким образом готовились к этой роли и какие ваши профессиональные опыты ранее повлияли на вашу игру?’
По словам самой Карана Сони: эта роль показалась слишком хорошей, чтобы быть правдой, как будто я проскользнула мимо правил. Когда впервые прочитала пьесу и затем сценарий, это был один из тех уникальных моментов в актерской карьере, когда чувствовалось, что роль специально создана для меня, хотя так оно не было. Все, о чем я могла думать, это: ‘Я справлюсь с этим.’ Временами понимание некоторых реплик требовало времени, но в этом случае мне казалось, будто я уже выражала подобные чувства в повседневной жизни. Это определенно имело значение.
Во второй части я бы хотел подчеркнуть, что появился на свет в возрасте 19 лет и съемки фильма прошли более десяти лет спустя. Это означало, что мне пришлось опираться на старые воспоминания и подлинный опыт своей жизни для обогащения актерской игры. Было непросто, потому что когда я был моложе, у меня были общие черты с персонажем: стеснительность и неспособность открыто выражать эмоции. К моменту начала съемок я уже значительно вышел из своего прежнего состояния, но было увлекательно и почти приятно вновь встретиться с собой молодым, особенно со стороны моего сегодняшнего опыта.
FW: Рошан, вы упомянули, что ‘погонялись за своей собственной мечтой’, снимая гейскую свадьбу на хинди в конце сериала, которая произошла до того, как это случилось в реальности для вас. Не могли бы вы рассказать, каким был этот опыт?
Как довольно сдержанный человек, я не часто открыто проявляю свои эмоции. Однако во время работы над этим фильмом неожиданно почувствовал грусть до слез. Были два момента, которые особенно сильно тронули меня.
Начальным событием была однополая индийская свадьба, которую мы снимали. Участники в палатке, преимущественно дяди и тети из разных районов Британской Колумбии, не были готовы к тому, что увидят. Для меня эти люди символизировали в буквальном и метафорическом смысле тех, кого я боюсь больше всего, когда задумываюсь о раскрытии перед ними своей идентичности.
После того как мы собрали людей в палатке, мы пригласили их встать и разбросать лепестки после того, как двое мужчин обошли вокруг костра. Пока я размышлял: «Что же произойдет?», я продолжал наблюдать за их лицами по мере разворачивания свадьбы. По моему сигналу все встали и рассыпали цветочные лепестки, они подчинились, причем делали это с искренним счастьем и радостью на лицах.
В тот момент я ощутил глубокое чувство принадлежности. Когда нас осыпало падающими лепестками, это казалось почти сказочным — как будто мы не были настоящими.
Главное событие второй части произошло во время сцены нашего предложения на экране. На самом деле, мы с Караном не проходили традиционную помолвку; вместо этого решили неформально связать себя узами брака. Когда снимали этот момент, он надел мне фальшивое кольцо на палец, и я не могла сдержать слёз. Чувство радости было неописуемым. Каждый раз, когда показывала кольцо кому-то, то с восторгом восклицала: ‘Посмотрите, какое кольцо!’
Сони: Рошан – исключительно эффективный режиссёр! Во время всего съёмочного процесса наши рабочие дни редко превышали десять часов. Он удивительно умеет выполнять задачи вовремя. Единственное исключение – когда он постоянно перемещался по площадке, показывая всем присутствующим довольно обычное кольцо.
Тема письма: Вот интересный вопрос о ваших взаимоотношениях на экране с Джонатаном Гроффом для фильма. Можете поделиться, как вы оба достигли такой захватывающей химии?
Сони: Действительно, мы следовали обычному подходу к созданию фильма из-за ограниченного времени. Джонатан и я встретились только за год до начала съемок. Мы случайно обедали вместе в Нью-Йорке, когда он готовился к постановке «Меррилил», которую мне представил один из моих друзей. Во время этого ужина наш разговор крутился вокруг пьесы. После этого мы снова не встречались до того момента, как пришло время начать съемки.
В тот момент Джонатан был полностью поглощён съёмками ‘Доктора Кто’. Соответственно, он пришёл на съёмочную площадку без предварительной подготовки или репетиций. Его путешествие из Англии происходило под покровом ночи, и к 6 утра мы уже снимали сцену из ‘Знакомство с родителями’. Мы сразу приступили к работе. Учитывая его исключительные актёрские способности, у нас была уверенность, что всё пройдёт хорошо.
Неясно было это запланировано или нет, но первая сцена, которую мы сняли с ним, была когда я представил его своей семье. Поскольку ранее я уже снимал множество сцен с ними, всё ощущалось органично: словно он был новичком в комнате, полной людей, которые уже были знакомы между собой. Он вошел как посторонний, что удивительно соответствовало общей динамике. К концу того дня кажется, мы все настолько сблизились, чтобы поддерживать эту связь дальше.
Первоначально снятая беседа: Возвращаясь к отношениям, показанным в фильме, наступает момент, когда его стиль становится довольно обычным. Однако, когда Навин и Джей делятся своим эмоциональным объятием, фильм переходит к чему-то визуально ошеломляющему и захватывающему. Можете ли вы описать свой опыт съемки этой сцены? Что касается отношений, изображенных в фильме, есть этап, на котором их стиль является скорее традиционным. Тем не менее, когда Навин и Джей переживают свое эмоциональное сближение и обнимаются друг друга, фильм приобретает более художественный характер, делая его невероятно красивым. Каковы ваши мысли о съемке этой сцены?
Концепция фильма заключалась в том, чтобы показать переход от чего-то обыденного, повседневного и скучного к постепенному включению элементов преувеличенного болливудского стиля — экстравагантного и слегка драматичного. Хотя слово ‘turgid’ не является идеальным выбором, оно отчасти описывает общее ощущение.
Поцелуй означает первоначальный переход к этому конкретному стилю, о чем вы уже упоминали ранее. Определить правильное вращение камеры и бесшовную трансформуцию между поцелуем в галерее и постельной сценой было очень сложно. Это была не простая задача. Хотя я ученый по профессии, мне трудно было понять требуемые углы и математику. Однако это удалось сделать Эми Винсент (оператору-постановщику) и Тодду Эллисону (камерооператору).
Я тоже часто представлял себе захватывающие сцены со светом, проходящим сквозь драпировки — техника, часто используемая в болливудских фильмах. Вся прелесть заключается в том, как свет создает сложные узоры на коже актеров. Это типичная болливудская деталь, не находите? Чтобы воплотить этот эффект, мы выбрали практические методы. Блестящий элемент, который вы замечаете, находится перед камерой; кто-то его двигает, чтобы имитировать ветер. Между тем, другой источник света проходит через отдельный, скрытый блестящий объект позади него, проецируя эти узоры на сцену. Важно отметить, что эти узоры не исходят от видимых драпировок сами по себе. Этот подход может показаться сложным, но наша цель была создать подлинное болливудское ощущение.
Тема: Карана и Рошана, это не просто профессиональное сотрудничество между вами двумя, но глубокое партнерство, которое выходит за рамки съемочной площадки. Мне интересно узнать, как вам обоим удалось развивать творческий потенциал друг друга в совместных проектах?
Наблюдать за тем, как твой партнер погружен в свою работу, довольно уникально, так как это открывает другой аспект его жизни. Это становится ещё более значимым при обсуждении художественного творчества, поскольку добавляет слой близости. Смотреть на выступление Каран, особенно в этой роли, было волнующим опытом.
То, что мне нравится в режиссуре — это возможность вести его. Его способность к импровизации и созданию спонтанного юмора кажется скорее личным удовольствием, которое заставляет меня смеяться без усилий. Как будто это сущность нашего общего дела. Действительно приятно!
Как геймер скажу: этот проект без сомнения стал самой искренней и душевной попыткой, которую мы вместе предприняли. Радость и благодарность ощущались практически осязаемо на протяжении всего процесса работы. Даже если бы я трудился в одиночку, это был бы уникальный и незабываемый опыт, но ваше присутствие рядом, деля этот путь, сделало его значимее любых слов.
Этот фильм кажется воплощением мечты из нашего детства, историей, которая нашла отклик в нас во время личностного роста. Возможность создать такой фильм и сделать это совместно ощущалась почти как сюрреалистично, словно это было скорее фантазией, чем реальностью.
Помимо технических аспектов есть и реальная сторона дела. В Голливуде часто приходится переключаться между проектами, а расписание обычно непредсказуемо. Съемки в Ванкувере предоставили нам уникальное преимущество быть вдали от дома, но оставаться вместе, избегая проблем с расстоянием или конфликтующих рабочих обязанностей. Это было почти похоже на сказку о работе.
Хороший индийский мальчик сейчас в кинотеатрах.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-08 02:04