PlayStation «подлетела слишком близко к Солнцу» с PS3

Ключевые выводы

  • PS3 стала для Sony моментом Икара, преподнесшим ценные уроки.
  • Кривые обучения включали управление затратами и сосредоточение внимания на играх.
  • Выживание в испытаниях помогло PlayStation поставить игры превыше всего.

Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем тернистого пути PS3, я не могу не испытывать смесь восхищения и веселья по поводу «момента Икара» Sony. Подобно мифическому персонажу, подлетевшему слишком близко к Солнцу, Sony попыталась построить суперкомпьютер в форме PS3 только для того, чтобы осознать глупость своих амбиций.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

На этой неделе отмечается радостное событие для Sony и PlayStation: их первому предприятию в индустрии игровых консолей исполняется тридцать лет!

Хотя PlayStation и сегодня остается влиятельным игроком, ее запуск в 2006 году вместе с PlayStation 3 не прошел без осложнений. Ранее президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден признал, что компания слишком сильно подошла к грани самоуверенности в отношении консоли.

PS3 стала огромным опытом обучения для PlayStation

В интервью Eurogamer Лэйден вспоминает о проблемах, с которыми столкнулась Sony при разработке PlayStation 3.

Проще говоря, этот человек сказал, что PlayStation 3 представляет собой рискованное предприятие для Sony, подобное тому, как Икар летит слишком близко к Солнцу. Ранее они выпустили PlayStation 1 и 2, но с PS3 они рискнули создать суперкомпьютер и интегрировать Linux. По сути, они взялись за сложный проект, и хотя им повезло, и им удалось пережить этот опыт, это был значительный скачок для их возможностей.

PlayStation 3 в свое время столкнулась с некоторыми особенно сложными препятствиями. Первоначально компания была встречена со скептицизмом относительно стартовой цены, а в 2011 году из-за утечки данных произошел досадный 23-дневный сбой в работе ее онлайн-сервисов. Однако эти проблемы послужили ценными уроками для команды разработчиков.

Мы подлетели слишком близко к солнцу, и нам повезло, что мы пережили этот опыт.

По словам Лэйдена, мы получили ценную информацию, например: «Часто выгоднее покупать, чем строить». Такой подход помогает более эффективно контролировать затраты и позволяет вести переговоры с поставщиками для заключения более выгодных сделок, избегая необходимости создавать что-то с нуля.

Кроме того, мы выяснили, что основная функция этого устройства должна быть в первую очередь ориентирована на игры. Неважно, может ли он транслировать фильмы или воспроизводить музыку. Что действительно важно, так это его способность позволять играть во время просмотра телевизора и заказа пиццы, чего он не делает. Вместо этого давайте создадим исключительную игровую машину, стремящуюся к величию — это, я считаю, было ключевым фактором.

Смотрите также

2024-12-03 16:34