Как давний геймер и ярый поклонник PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что культовая игровая консоль Sony была значительной частью моей жизни, сколько я себя помню. С того момента, как я взял в руки этот гладкий белый контроллер PS1, я был очарован волшебным миром видеоигр. И на протяжении многих лет PlayStation ни разу не переставала удивлять и радовать меня своей невероятной библиотекой эксклюзивных игр.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Сегодня исполняется 30 лет PlayStation! Трудно поверить, что прошло три десятилетия с момента дебюта оригинальной консоли в Японии, которая произвела революцию в видеоиграх, какими мы их знаем. Изначально являясь аутсайдером на рынке игровых консолей, Sony стремилась противостоять таким гигантам, как Sega и Nintendo. Они даже не подозревали, что эта борьба за честь поможет им стать не только самым известным брендом консолей в мире, но и настоящей иконой!
Тем не менее, такая консоль, как PlayStation, по сути пуста без игр, которыми можно наслаждаться, но, к счастью, в ней нет недостатка. На пяти основных консолях и двух портативных устройствах собрана впечатляющая библиотека, которая может соперничать с немногими другими. Как человек, выросший вместе с этим брендом, я хотел бы вспомнить семь игр, которые сформировали индивидуальность PlayStation – прошлое, настоящее и будущее.
Последняя фантазия 7
Поначалу появление игр Final Fantasy на платформах, отличных от Nintendo, казалось почти кощунственным. С момента своего дебюта в 1987 году эта ролевая франшиза пользовалась большим успехом у NES и SNES. Поклонники были шокированы, когда SquareSoft решила сменить пристрастие и принять 3D-будущее, поскольку они сочли это ошибочным решением, которое приведет к закрытию серии. Мы даже не подозревали, насколько ошибались.
«500 лет спустя: Устная история Final Fantasy 7» — это очаровательное путешествие во времени для поклонников серии. Это проливает свет на переход от Nintendo к Sony и существенные инвестиции, которые PlayStation была готова сделать в игру, чтобы обеспечить ее успех. Со временем причина этого перехода становится очевидной.
Final Fantasy 7 произвела революцию в игровом мире не только для PlayStation, но и во всей среде. Именно игра превратила ролевые игры (РПГ) из специализированных игр в глобальные блокбастеры. Эта революционная игра выдвинула визуальные эффекты, персонажей, масштаб и потрясающее ощущение зрелища за пределы любой предшествующей игры, служа смелым заявлением о том, какие игры SquareSoft намеревалась выпускать в будущем.
Final Fantasy 8, 9, 10 и 12, несомненно, являются классическими играми, которые изначально дебютировали на оборудовании Sony, укрепив ее статус ведущего стороннего представителя в отрасли.
Сегодня Final Fantasy вновь обрела свою популярность на различных платформах, однако ее замечательная эпоха на PlayStation 1 и PlayStation 2 остается глубоко связанной с брендом, несомненно, способствуя восхождению оригинальной консоли к славе. По сей день, когда я вспоминаю свои воспоминания о PlayStation, я не могу не вспомнить, как в детстве бесчисленное количество раз переигрывал начальную миссию реактора.
Крэш Бандикут
Выбрать платформер, отражающий суть PlayStation, непросто, учитывая обилие фантастических вариантов, каждый из которых оставляет неизгладимый след в истории игр. Однако немногие из них столь же знаковые, как Crash Bandicoot. Он был среди пионеров: его дебютная игра вышла в 1996 году и принесла Naughty Dog известность.
Другими словами, хотя уровни Crash Bandicoot не обладали характером свободного перемещения Super Mario 64 или плавным движением Spyro The Dragon, его приключение было невероятно сфокусированным и творческим, демонстрируя потенциал трехмерного мира. Независимо от уровня навыков, игроки могли легко вступить в игру и увлечься, жадно перемещаясь по каждому этапу с целью собрать все предметы, разбросанные вокруг.
Существует
отличное видео
о том, как инженеры Naughty Dog фактически сломали оборудование PS1, чтобы заставить Crash Bandicoot работать. Оказывается, Naughty Dog с самого начала нарушала границы.
Crash Bandicoot воплощает суть ранней эры PlayStation от Sony, времени, когда они стремились конкурировать с Nintendo и Sega, а также выделялись как яркая и модная платформа для видеоигр высшего уровня. Они не просто создавали бренд; они создавали свою индивидуальность, представляли новых персонажей и демонстрировали свою приверженность долгосрочной игре. Перенесемся в сегодняшний день: Crash Bandicoot остается бесспорным синонимом PlayStation, хотя оранжевое сумчатое животное теперь находится в собственности Microsoft.
Тень Колосса
«Shadow of the Colossus потрясающая вещь, и тогда было почти невероятно, что на PS2 можно запустить такую амбициозную игру. Уничтожение бесчисленных колоссов до сих пор заставляет меня сидеть на краю сиденья, торжествующе ликуя или проливая слезы, потому что эти великолепные существа не Я не заслуживаю гибели.
Подобно предшествующему Ico и последующему The Last Guardian, Shadow of the Colossus продемонстрировала, что PlayStation — это не только рай для экспансивных ролевых игр и платформеров, но и идеальная платформа для вдумчивых и острых шедевров, подобных этому. Учитывая ее доминирование в игровом мире на протяжении целого поколения, она привлекла многочисленных разработчиков, что в конечном итоге привело к созданию множества замечательных игр для консоли.
На выставке E3 2015 я всегда буду помнить мощную презентацию ремейка Final Fantasy 7 и The Last Guardian. В довершение всего, Sony также анонсировала Shenmue 3!
За прошедшие годы я обнаружил особую связь с PlayStation благодаря ее богатой коллекции эксклюзивных игр, предлагающих впечатляющий спектр впечатлений. В один момент вы можете сражаться с пиратами в роли Натана Дрейка, а в следующий раз размышлять о цели жизни, сражаясь в одиночку с гигантами. Каждая игра отражает уникальную сущность PlayStation, хотя кажется, что со временем эта сущность стала немного менее концентрированной.
Метал Гир Солид
Уникальное сочетание тактического шпионажа Хидео Кодзимы в Metal Gear Solid выделяется как одна из самых похожих на киноигр из когда-либо созданных. Будучи киноэнтузиастом, Кодзима стремился воссоздать атмосферу голливудского блокбастера не только в игровом процессе, но и в развитии персонажей и кинематографических сценах. Это был один из первых случаев, когда игра успешно имитировала атмосферу фильма, одновременно демонстрируя, что интерактивная среда может затмить ее вдохновение, позволяя игрокам влиять на исход истории.
В свое время Metal Gear Solid была по-настоящему новаторской и проложила путь к высококачественным повествованиям, которыми PlayStation стремилась прославиться в будущем. Несмотря на устаревшую графику и дрянные диалоги, удивительно осознавать, что эта игра была создана в 1998 году, когда ничего подобного не было. Metal Gear Solid продолжал оставаться важной частью консоли PlayStation до пятой части, более десяти лет спустя, и трудно представить, насколько разными были бы PlayStation и Хидео Кодзима, если бы эта стелс-игра не была выпущена.
Киллзона 2
На протяжении большей части своей истории PlayStation удерживала доминирующее положение, однако ей постоянно удавалось преуспеть в жанре шутеров от первого лица или сравниться с величием Halo. Тем не менее, он предпринял несколько отважных попыток, и нигде это не проявляется так очевидно, как в Killzone. Перед Horizon Zero Dawn компания Guerrilla Games оттачивала свои навыки на Хелгасте, предлагая суровую, напряженную стрельбу, одновременно тематически тяжелую и механически надежную.
Изначально первый был обычным, а второй стремился всех удивить. На E3 2005 ей удалось шокировать всех сомнительной «демонстрацией геймплея». Когда игра наконец вышла четыре года спустя, она оставалась визуально ошеломляющей, хотя и более сдержанной и лишенной плавного игрового процесса, который обещал ее сенсационный анонс. Серия Killzone, в которую входят Killzone 2, 3 и Shadow Fall, — это достойные шутеры, но они представляют собой период в истории PlayStation, когда она стремилась конкурировать в жанре, для которого у нее не было ни опыта, ни репутации. делайте это эффективно.
Игра под названием MAG, или Massive Action Game, представляет собой очередной неудачный набег Sony на сферу шутеров от первого лица.
Несмотря на текущие проекты живых сервисов или их отсутствие, которые не связаны напрямую, удивительно, что сегодня для PlayStation не существует выдающегося шутера. Вероятность для этого, вероятно, пришла и ушла, и интересно вспомнить последнее десятилетие, когда Killzone пытались превратить в крупную франшизу, но в конечном итоге это не удалось, как планировалось.
Гран Туризмо
Хотя Gran Turismo, возможно, и не имеет такого же уровня влияния, как два десятилетия назад, она остается знаковым символом уникальной идентичности PlayStation. На протяжении более трех десятилетий Sony последовательно поддерживала режиссера Кадзунори Ямаути неограниченными средствами и предоставляла необходимое время и ресурсы для постоянных инноваций и развития гоночного жанра.
Этот человек питает искреннюю привязанность к автогонкам и посвятил свою жизнь выражению этой страсти в цифровом мире. Каждая игра серии излучает стиль, аутентичность и идеальную аркадную механику вождения на известных гоночных трассах по всему миру. Она обладает харизмой, с которой Forza никогда не могла сравниться, и, кажется, передает дух автомобильной культуры, чего не удалось ни одной другой видеоигре.
Вот несколько примечательных упоминаний, которые отпугнут энтузиастов игр: Knack, Silent Hill 2, Demon’s Souls, Persona 4 Golden, PaRappa The Rapper, Resident Evil, Bloodborne, The Last of Us, Ratchet & Clank, Ape Escape и God of Война. Я надеюсь, что этот список демонстрирует богатство доступных фантастических игр.
Uncharted 2: Среди воров
Если бы Uncharted 2 не стала хитом, PlayStation сегодня могла бы выглядеть совсем иначе. Трудно представить, чтобы Naughty Dog разрабатывала The Last of Us без признания, которое они заслужили во время второго путешествия Натана Дрейка, поскольку эта игра продемонстрировала многие приемы повествования и декорации, которые с тех пор определили их. С каждым последующим выпуском серии игры становились все более сложными, серьезными и более ориентированными на создание захватывающего повествования и запутанного окружения.
Со временем это превратилось в революционный постапокалиптический дебют Джоэла и Элли, изменивший в процессе мир видеоигр высшего уровня. Эта трансформация продолжает вдохновлять Sony, поскольку они стремятся сохранить репутацию лучших мастеров рассказывания историй и структурировать свою выдающуюся библиотеку вокруг таких достижений. Однако этот успех также несет в себе проблемы: он поднимает PlayStation как платформу, известную исключительными эксклюзивными играми, но доступной для них меньше.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
2024-12-03 23:35