Ключевые выводы
- Sony намерена выпускать крупную однопользовательскую игру каждый финансовый год, начиная с 2025 года.
- Первой игрой станет Ghost of Yotei.
- Sony создала экосистему сторонних студий, каждая из которых имеет свои собственные IP-адреса.
Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем эволюции эксклюзивной игровой вселенной Sony, я не могу не почувствовать прилив волнения по поводу этого последнего анонса. За последнее десятилетие мы увидели несколько действительно замечательных однопользовательских игр от собственных студий Sony, и похоже, что эта тенденция сохранится на долгие годы.
В течение примерно десяти лет Sony развивала сеть собственных игровых студий, каждая из которых известна своими флагманскими однопользовательскими играми. Среди этих студий следует выделить Naughty Dog (известную по The Last of Us), Guerrilla (серия Horizon), Sucker Punch (Ghost of…), Insomniac (Человек-паук), Sony Santa Monica (God of War) и многие другие. более. Это обдуманный подход, и, как заявил председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки, они планируют активизировать свои усилия в ближайшие годы.
Нет, спасибо, продолжайте читать
На сегодняшней презентации финансовых результатов Тотоки поделился будущей стратегией PlayStation в отношении эксклюзивных игр (спасибо Gematsu за то, что заметил это). По сути, он объявил, что они намерены регулярно выпускать важные однопользовательские игры каждый год, начиная со следующего финансового года, начиная с Ghost of Yōtei — продолжения популярной Ghost of Tsushima.
Sony намерена выпускать крупную игру ежегодно
Год за годом Sony последовательно выпускала по значимой однопользовательской игре каждый год. В 2020 году это был Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, а в 2021 году – Ratchet & Clank: Rift Apart. Основными релизами 2022 года стали Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok, а в 2023 году в центре внимания оказался Marvel’s Spider-Man 2. Однако в этом году не произошло крупного запуска собственной разработки; вместо этого в этот период Sony опубликовала «До рассвета», «Восстание ронина» и «Звездный клинок».
Неясно, говорит ли Тотоки исключительно об игровых студиях, принадлежащих Sony, или обо всех играх, выпущенных Sony Interactive Entertainment. Например, независимая студия Kojima Productions издает Death Stranding 2: On the Beach в следующем году под лейблом Sony, но не принадлежащим Sony. Поскольку Тотоки в своем заявлении упоминает Ghost of Yōtei, но не Death Stranding 2, похоже, он имеет в виду только их собственные студии.
Важно отметить, что финансовые годы обычно охватывают период с апреля по апрель следующего года и не совпадают со стандартным календарным годом. Таким образом, хотя Sony не выпускает значительную однопользовательскую игру каждый календарный год, они стремятся выпустить ее в течение своего финансового периода. Однако, поскольку игры обычно выпускаются перед праздничным сезоном, на практике это может не иметь существенного значения.
В 1603 году дух Ётея дарует вам образ Ацу, призрачной фигуры на земле Хоккайдо. Sucker Punch, в отличие от Ghost of Tsushima, предлагает вам больший контроль над формированием направления истории.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-08 20:41